SO, WHO I AM? КТО Я? 8

Часть восьмая: - "М"


К репко возьми.

И сожми отрывая меня.

                Это последний листок в этом году.

                Улыбнись между строк и ты это увидишь.

                Он твой. И мой получается тоже.

                Мы не расскажем, как мы с ю д а  пришли,
                а для них  мы  т у д а  не пойдем.

                Это секрет, помнишь?

Р еакция на мое прикосновение будет искусственным. Но таким же нежным, как твои прикосновения.

И справь мое и м я  на то, что ты видишь.

Л исток для Новогоднего желания почти готов.

Л исток с твоим отражением и моим лицом. Твои отпечатки сгорят на моем теле.

 

Я мокну от пузырей шампанского выпадывая в осадок черного пепла. Ты пьешь меня. Мы слишком рядом.

Корешок остался пустым. Но это не важно. Ведь как Новый год встретишь, так его и проведешь?



Мы  з д е с ь  и я рад знакомству.

А ты...








                Ты ведь не бросишь меня?


Рецензии
Скорее останусь навсегда.

Как я поняла, Кирилл, ну или я просто не умею читать между строк. (Имя главного героя? Или твое, а ты просто пишешь под псевдонимом?)

Я люблю, то как ты пишешь. Очень сильно.
Спасибо тебе большое, за то что ты есть и за то, что твои фантазии не имеют границ. Каждый раз, ты заставляешь меня улыбаться в своих произведениях, каждый раз, заставляешь чему-то внутри меня ожить и напомнить о себе. Пока я не поняла, что это за чувство, но надеюсь, что очень скоро это пойму, благодаря твоим работам.
Еще раз, огромное спасибо тебе.
С уважением,
Лина...

Лина Гилберт   14.01.2016 14:32     Заявить о нарушении