Письмо 119 - нежность

Помнишь, как этой весной ты вытащил меня из гостей, примчался, не предупреждая? Мы, молча, ехали, в салоне на всю громкость звучала моя любимая мелодия.

Мне представилось, как срываемся с дороги и растворяемся в вечерних сумерках, в волшебных звуках, остаёмся навсегда в воздухе, в подтаявшем снегу, в душе царил такой пьянящий восторг.

Вспомнилось, как ты мечтал жить со мной долго, счастливо и умереть в один день, и ничего не пугало – ни запредельная скорость, ни твой отрешённый взгляд, казалось, что это твой посыл, мы и без слов всегда понимали друг друга…

Позже мы растворялись в поцелуях, и ты спрашивал, как всегда, хорошо ли с тобой,  глядя с такой мальчишеской беззащитностью, что щемило сердце.

А потом растворился в ночи, затерялся в прошлом…

Через годы и бесконечные увлечения ты пронёс ко мне: дружбу, признательность, привязанность, даже вспышки страсти. Иссякла только маленькая струйка невесомых эмоций, щепотка нежности, без которой нет любви…

Помнишь поцелуи, подобные касаниям крылышек бабочки, полёт трепетных слов сквозь расстояния? А как скучал, едва расставшись, мечтал, фантазировал и посвящал мне свои сказки, как зазывал меня в свои сны?!

Как не уставал смотреть на мои фото, как бунтовал против всех препятствий, чинимых нам судьбой, с каким комком в горле провожал, а как безумно ревновал?! Как предугадывал мои желанья, как дорожил любым движением моей души?!

Для меня и сейчас нежность - это задумчивая улыбка, когда вспоминаю тебя, твоя несравнимость ни с кем, осязаемость в дымке сна.

И главное - осознание, что всё ещё жду тебя с любовью и  теплотой, пусть  на секунду, на час, пусть даже напрасно…

                16.11.2015 г.


Фотография из интернета, спасибо автору.


Начало:http://www.proza.ru/2012/12/25/844

                Продолжение: http://www.proza.ru/2016/01/12/927


Рецензии
Трепетно и красиво о щепотке пьянящей нежности!
Спасибо, Оля!
С добрыми пожеланиями,-
Римма.

Ордина   22.02.2018 10:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Римма, с признательностью и наилучшими пожеланиями,

Ольга Шрейнер   25.02.2018 12:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.