Отпустите себя на волю!

Если долго сидеть на цепи, то скоро состаришься. На дворе зима, мороз, минус двадцать, а ты сидишь, словно собака в конуре, и думаешь: "Вот бы мне минус двадцать! Или хотя бы минус восемнадцать на худой конец!"
Взял бы тогда лыжи, коньки, и пошел бы кататься! Нет, лучше в ночной клуб!

* * *

Через миллион лет все умрут - можете не сомневаться. Но есть некоторые, которые начнут всё сначала: снова черви, кишечнополостные, потом драконы, ящеры и так далее.
Вот живу я в пещере один... Нет, не один, а вместе с тобой. И нам так вдвоем хорошо! Красота! А впереди миллионы лет!

* * *

Лично Мне ничего не надо. Отпускаю вас всех - летите, и будьте свободными, как ветер. Я без вас проживу. А вам без Меня не страшно?
Я серьезно спрашиваю: Разве вам не страшно без Меня?
Через пару столетий получаю первый ответ: А кто Ты такой?
Ну, как вам сказать... Я есть Тот, без кого вам не страшно.
Еще через пару столетий: Понятно!
Блин! Объясните, наконец, что вам стало понятно? Черт вас возьми!

* * *

Крыша поехала, а с крыши вода: кап, кап, кап. Или кто-то кран не закрыл, или я не такой, как все. А может быть, не такая. Все никак не могу разобраться, какого Я рода: мужского, женского или среднего?
Вопрос к Создателю: Почему Вы придумали только три рода: мужчины, женщины и девочки?
Ответ: Есть еще четвертый род - дебилы вроде тебя!

* * *

Когда я был маленький, я написал книгу про золотую рыбку.
Что-то ты, рыбка моя, совсем завралась! Сельдь полукопченая! Треска недорезанная! У меня есть только три желания - выпотрошить тебя, посолить и поджарить. И далее в таком же духе.
Написал и отправил!
Книга вышла слишком толстая, и обложка не пролезала в унитаз. Сантехник потом долго ругался.


* * *

- Папа, а на чем печка стоит? - спрашивает трехлетний сын.
- На трех китах, сынок, - отвечает отец. - Знаешь, что такое кит? Кит - это такой большой-большой головастик. А когда головастик превращается в лягушку, то из печки идет дым.
Голос Царевны-Лягушки из под одеяла:
- Не из печки, а из трубы. Закройте поддувало, а то каша сгорит.

* * *

Когда вилку воткнули в розетку, вылез негодяй Гном.
- Вы что, не знаете, куда надо втыкать? Один конец не может залезть сразу в две дыры! Вас что, в школе на уроках зоологии не учили? Хотите покажу, как вставлять, чтобы получить удовольствие?
- Не надо! Не надо! Мы просто хотели, чтобы было светло... 


Рецензии
Ну вы себя и отпустили. Меня иногда в разговорах иногда так прёт, так заносит. А , что ! Хороший жанр, надо будет попробовать.

Касабланка 2   09.02.2016 22:39     Заявить о нарушении
Это Овен.

Эм Андреев   09.02.2016 22:41   Заявить о нарушении
Овен способен пожарить селёдку, это уж точно.

Касабланка 2   09.02.2016 22:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.