Без соплей

NB! Ниже написанное не рекомендуется к прочтению людям с тонкой душевной организацией; людям, не понимающим иронии; а также людям, у которых есть только два мнения - их и неправильное.

      
                ***
     Сколько себя помню, я всегда была противником детоцентризма. Подчёркиваю: детоцентризма, не детей. Даже когда сама ещё была подростком. Это одна из причин, почему я чайлдфри. Что не помешало мне стать няней и студентом психфака.
     Когда мне было лет тринадцать, я впервые озвучила своим родителям позицию: "Детей не будет". Разумеется, всерьёз это никто не воспринял, ответив бравадой: "Маленькая ещё, подрастёшь, поймёшь, что дети - это счастье". Когда мне стукнуло восемнадцать, и я сказала им, что ничего не изменилось, они уже поняли, что я не шучу. Они - да, но не другие, которые опять намекали на возраст. Часто сталкиваюсь по сей день, хотя мне уже несколько лет как не восемнадцать, с  этим аргументом со стороны оппонентов, после которого начинаю непритворно улыбаться - ещё бы, родить ребёнка в двадцать лет, как сделали некоторые мои бывшие одноклассницы - это нормально и взрослый поступок, а огласить в те же двадцать лет своё обдуманное решение их не рожать - нет. Нелепо, не правда ли?
      Но многие люди продолжают кричать подобное, когда при каких-то обстоятельствах выясняется, что детей у меня, о боже!, в двадцать три года нет, и в ближайшие лет сто пятьдесят не предвидится. Меня вообще, честно, всегда убивала позиция: "Дети - это счастье", которую пытаются привить в добровольно-принудительном порядке каждому, кто достиг совершеннолетия. Одна дама, с которой мы общались длительное время, однажды заявила, что все, кто достиг возраста в тридцать лет понимают, что счастье - это муж/жена и дети. И без этих двух составляющих человек счастлив быть не может. Любой человек. Я долго смеялась, честно. Так сильно меня никто не веселил. Аргументы, что многие люди выбирают жизнь в глуши, жизнь в монастыре, и т.д., её не убедили. Ведь они просто ещё не поняли, что для них ИСТИННОЕ ЩАСТЕ. Но однажды оно их озарит (обухом по голове).
      Почему-то, как правило, когда таким другие говорят, что их счастье в животных, путешествиях, любимой работе, первые сначала опускают взгляд, а потом начинают покрывать вторых оскорблениями и матом.
      Но вернёмся к детоцентризму.
      Я всегда была и остаюсь против таких ситуаций, как: "Помогите!!!! Маленькому Андрюше нужна помощь!!!". И все сразу кидаются собирать миллионы, ведь у Андрюши рак, а ЭТОЖЕРЕБЁНОК!  Бога ради. Всё понимаю, и не дай бог (простите за тавтологию) кому-либо такого горя. Но какого же лешего, объясните мне, вы не кинулись с таким же энтузиазмом неделю назад собирать деньги Костику, у которого такой же диагноз? Ах, Костику сорок лет... Ну да, конечно, это многое объясняет. Ведь в сорок лет жизнь пора бы уже начать заканчивать (ну преклонный возраст, согласитесь же) и ползти в сторону кладбища, а там РЕБЁНОК.
      Когда недавно случилась страшная катастрофа с самолётом, летевшим в Санкт-Петербург, в интернете на каждом шагу появилась распиаренная история про Дарину, мать которой в своём блоге оставила запись: "И пусть запомнит этот мир, Дарина - главный пассажир". Про её маленькие ножки, которые стояли у окна здания аэропорта. Она только училась ходить. Как страшно жить, когда ребёнок летит в своё первое путешествие и погибает!! У него вся жизнь впереди была!!!!!
Только там, на минуточку, напомню, погибли ещё двести шестнадцать человек, царствие им небесное. И, наверное, они тоже жить хотели. Ах, да, мы же уже пришли выше к выводу, что в сорок лет жизнь заканчивается, они ничего не потеряли. Главное - ДАРИНА - вот в чём весь ужас трагедии-то! А я-то и не поняла..
       Когда ребёнок серьёзно чем-то болен, нужна пересадка какого-то органа, и родители принимают решение, что один из них должен отдать свою жизнь, чтобы помочь РЕБЁНКУ, это вообще верх идиотизма. Тут возникает аж три вопроса: как, по их мнению, будет жить ребёнок, когда вырастет, с осознанием, что для того, чтобы он жил, кому-то пришлось осознанно умереть(ноль логики, кстати, один умирает, чтобы один жил. КПД - ноль); насколько глупо и нелепо будет выглядеть ситуация, если орган пересадят, а он не приживётся (то есть, умрут оба); и, наконец, почему бы не родить нового ребёнка (все, кроме больного, останутся живы).
       И, заключительный (в действительности, перечислять можно очень долго) пример: случай с выбором - когда надо спасать либо ребёнка, либо взрослого. Как правило, спасают ребёнка. И только потом, если останется время, можно и взрослого, так и быть, попытаться спасти. Только вот факт остаётся фактом - если спасён взрослый, а ребёнок погиб - об этом сообщают с такой горечью в голосе, будто Титаник затонул второй раз, а вот если погиб взрослый - об этом хорошо, если сообщат в тот же день, как закончат рассказывать про чудесное спасение РЕБЁНКА. В большинстве своём, я видела только такие ситуации.

                ЭПИЛОГ

       Оппоненты часто спрашивают: "А как же стакан воды в старости?" - Бог мой, люди, кулер у изголовья выйдет дешевле по всем параметрам - как экономическим, так и психологическим. Более того, эти спрашивающие вообще забывают, что, рожая ребёнка, они не рожают себе раба. Они рожают Нового Человека. Который запросто, кстати, может и не прыгать над своими родителями, когда те будут старыми и немощными. Даже если те положат весь мир к его ногам. Я лично знала одну такую женщину - она пришла когда-то к нам, сказав, что боится своего сына и его невесты, которые уже предпринимали попытку её задушить (не забываем, дети - это счастье, в полицию на них не подают), и попросила досмотреть её в обмен на квартиру. Вот такая старость.
       Маленькое отступление (чтобы не ломать уже костяк текста): безусловно, в выше написанном мной повествовании нет ещё многих и многих проблем, которые несёт в себе эта продвигаемая стадом гипнотизирующая фраза: "Дети - это счастье". Как, например, когда у тех, кто её глаголет, рождается ребёнок-инвалид, на которого они кричат благим матом, или, даже, которого сдают в детский дом. Но как можно сдать счастье, столь долгожданное, желанное? И с какого перепуга вы - хочется у них спросить - на него кричите, когда он двадцатый раз за день обосрался? Что значит, вы устали и хотите на дискотеку? Вы утверждали, что дети - счастье, так будьте добры выпестовать его достойно, каким бы они ни было. Несите ответственность за свои слова, или, как сказали бы на жаргоне - базар. 
       Вернёмся к оппонентам: второй вопрос, который мне часто задают, это священное: "А если бы тебя не родили?". Ответ прост: меня бы просто не было. Ничего не поменялось бы от этого в мире. Просто мне бы не нужно было думать о бренности бытия, бытовых проблемах, и неминуемой смерти. Периодами я попадаю в опасные для жизни ситуации, последняя из них была в бассейне во время обучения дайвингу. По заданию нужно было нырнуть и, задержав дыхание, снять маску. Так я и сделала (по привычке сразу вдохнув носом воздух), после чего поняла, что моя ласта зацепилась за какую-то щель в стене бассейна. Единственная мысль, которая была у меня в тот момент: "Нелепо умирать в воде пловцу с десятилетним стажем. Ой, нелепо". И метр воды маячил над головой. Это, как сейчас помню, было единственной моей мыслью, хотя прошло уже два года. Ничего бы не было, ничего. Просто не семь миллиардов (а на момент моего рождения около шести даже) людей было бы, а на одного меньше. Вот и вся разница.

       В заключение выделю квинтэссенцию выше написанного:
                * Ваше мнение относительно того, что дети - счастье другие могут не разделять и находить своё счастье в чём-то ином. Это нормально.
                * Рожая ребёнка, помните, что вы рожаете не раба, который в будущем будет о вас безвозмездно заботиться, а просто нового человека. Это ваш выбор и он вам ничего не должен.
                * Решаясь на рождение ребёнка, вы подписываетесь под тем, что будете о нём достойно заботиться, даже если он не будет оправдывать ваши желания, которые вы себе надумали до того, как его родить.
                * Для остальных людей ваши дети такие же, как и сотни других. Не требуйте от окружающих принудительного выражения счастья при виде них и предоставления им особых привилегий.


Рецензии
Ну вот рад бы был не согласиться,
но аргументов нет!

Олешка Лиса   08.01.2017 15:28     Заявить о нарушении
Каждый дрочит как он хочет...

Глебыч   15.01.2017 02:06   Заявить о нарушении