Всё в нашей жизни относительно

Когда я училась в школе,в 11 классе,учительница задала нам домашнее задание по литературе:посмотреть кино и проанализировать его,не забыть написать фамилии актёров,режиссёра,в общем всех,кто участвовал в его создании.Я пришла домой и вечером по телевизору начался фильм-комедия "Устрицы из Лозанны"с Панкратовым-Чёрным и Людмилой Удовченко в главных ролях.Я быстро схватила лист бумаги,записала тех,кого успела и начала с вдохновением смотреть кинопродукцию.Ещё тогда я смогла оценить тонкий юмор снимающих,хотя смеялась я прямо скажем не очень.Речь шла о Фаусте в одном из эпизодов.У охранника спросили:"Ты знаешь Фауста "Гёте"?"."Нет.Такой тут не сидел."-ответил он.Я записала свои мысли и домыслы в нескольких предложениях и очень удивилась,когда получила оценку 5.Долгое время я не могла понять:За Что?Я практически не приложила никаких серьёзных усилий в выполнении.Чутка посмотрела кино,запомнила шутку про Фауста,написала,что какие всё таки неосведомлённые люди бывают,которые даже не читали этого произведения Гёте.Спустя много лет,я догадалась за что мне поставили 5.Задали задание.Я его выполнила.Всё просто и понятно.Я сделала для себя вывод:"Не всегда,мы получаем за тяжкий,кропотливый труд хорошую оценку.Иногда достаточно проявить элементарное внимание и уважение."Как известная теория относительности по физике-Всё в нашей жизни относительно.Одно относительно другого играет бОльшую или мЕньшую роль."Да.Гёте конечно гений.Но он был не оценён охранником уголовников,которого и сам Фауст то мало интересовал.

 


Рецензии