Алые небеса Армандора. Отрывок

Подумав — решайся, а решившись — не думай!

— Японская мудрость
                Алые небеса Армандора.

Камила шла в темноте. Шла по легендарной «Реке Вечного Льда», уже третий или четвертый условный день, она и со счета сбилась. Ночь не заканчивалась, в этих краях ночь бесконечна… Все ушло. Страх, боль, смятение – только дойти до колокола Вечности. Дойти до Вечности и разбудить древнего Бога Армандора – Аримана Хонга. Камила ориентировалась по слабому лунному свету, который еле пробивался через завесу туманного смерча, надо идти, надо дойти любой ценой. Мастер Линг говорил что слово НАДО, применимо только в трех случаях: - Надо умирать, когда приходит время!; - Надо жертвовать ради близких!; - Надо выжить! Год назад Камила даже не думала, что сможет это сделать, пройти по Реке Вечного Льда через ворота Боли и Забвения, но Ариман полностью завладел её сердцем и душой, Камила банально влюбилась в него. Только это чувство толкало девушку на этот шаг, она прекрасно понимала, что может не выжить после Звона Колокола Вечности. Звон Колокола создавал очень низкий резонанс в потоках Армандора, ни один живой организм не мог выжить после магического отката. Правда учитывая специфические особенности молекулярного строения тела  Камилы, шанс уцелеть был - маленький, но был. И то мастер Линг ставил под сомнения возможности девушки.
    Но вариантов вернуть из мира вне пространственных потоков изменений, в настоящую  реальность Армандора, этого Бога - человека- демона, нет, и не будет. Камила сделала бы это и снова, и снова, и снова…
- Любовь сильная штука, - говаривал сквозь усмешку мастер Линг, - она наделяет человека крыльями и бессмертием. А уж тебя!
Камила была не совсем человек, человеческой у неё была только оболочка. Девушка была оборотнем драконом из древнего рода Лорда Драконов - Тодеуса Кинга Размар.
Камила Кинг Размар - редкий, и тем ценный, Пурпурный Дракон наделенный феноменальной магией и физическими возможностями.

Легкий смерч подхватил снежинки и закрутил их вокруг стройной фигурки девушки. Снежинки закручивались в замысловатые спирали по, и против часовой стрелки. Спирали усиливались через минуту смерч превратился в ураган. Камила очутилась в середине этого ледяного урагана, который пытался её остановить. Она упорно шла вперед, спотыкаясь, падая, но вновь поднимаясь, и упрямо двигаясь к своей цели. Смерч резко сузился в диаметре;снежный столб рухнул на девушку, и она покрылась снежинками, которые превратились в длинное белое платье, обтягивающее её стройную фигурку и свободное от бедер. На голове возникла диадема из миллиардов мелких алмазных льдинок, от которой через спину спускалась накидка из крупных сплетенных снежинок. Накидка полностью окутывала Камилу и плавно растекалась по льду Реки длинным шлейфом, концы которого искрясь терялись в темноте. Лицо Камилы стало белым как саван, только чувственные губы девушки резко,красным, выделялись на её лице. Туманный смерч неожиданно исчез. Призрачный свет луны резко осветил г-образную конструкцию, поднимающуюся изо льда Реки на высоту полутора человеческого роста. На конце перекладины,висел огромный серебряный колокол – Колокол Вечности. Дошла. Камила ускорила шаг и побежала. Но не приблизилась даже на сантиметр к своей цели.
- «Я так не могу, - промелькнула в голове у девушки. Камила закрыла глаза, - Раньше не было ни времени, ни земли, ни пыли, ничего забыли все! Было не былью, да стало былью и река застыла в ничто!»  Она открыла глаза, язык Колокола висел прямо над её головой. Она обхватила, обмороженными руками, язык Колокола и начала его раскачивать. Раз, два, три… Язык не коснулся чаши.
- Еще раз!
Раз, два, три...и снова неудача. Камила не могла применить магию в этом месте, когда она прошла ворота Боли и Забвения - портал лишил её всей магии и уникальных способностей.
- Ну, родненький, еще разок!
Раз, два... Камила подскользнулась и упала на колени. Она заставила себя подняться и повторить попытку. Раз, два, три!
 Язык, наконец, коснулся чаши – и низкий гул Звона пронесся над просторами Реки Вечного Льда исчезая в пасти окружающей темноты. И ничего не произошло. Абсолютно. Давящая оглушительная тишина. Камила подняла глаза на луну, она не могла видеть, как её чайного цвета глаза изменили свой цвет на ярко голубой.
 Из глаз потекли прозрачные слезы, падая с лица; они, замерзая, окрашивались в пурпурный цвет и разбивались с хрустальным звоном об лед у ног девушки.
- «Где откат Звона?!»-отчаяние промелькнуло в её в голове.
Резкая, давящая, боль в груди возвестила о приближении долгожданного отката Звона. Липкий страх давил душу Камилы. Девушка медленно огляделась, насколько хватало её зрительных возможностей она увидела откат. К месту Колокола стремительно сокращаясь в диаметре, в абсолютной тишине, приближалась лавина из снега, льда и воды. Гигантские молнии мелькали, освещая лавину изнутри. Воздушная волна сорвала накидку с головы и подняла её в высь над головой Камилы. Расправившись в воздухе накидка стремительно осыпалась покрывалом над Колоколом и Камилой создав полог об который лавина отката ударила с всесокрушающим гневом стихии. Полог выдержал, столб снега и льда поднимался, как по прозрачной стене в высь, Река дрожала, воздух выл и стонал. Откат Звона стремился раздавить наглое существо которое осмелилось его разбудить. Молнии били по пологу так часто что его стены светились и плавились. Камила закрыла глаза:
- "Время быстрая река, Никого не обойдёт.
 Ждет невеста жениха, Ждет как часа своего.
 В белый цвет обличена, Точно в саване стоит.
 На покой обречена, Свадьбы колокол звенит."
- Не, твое, отдай мне! Не мое возьми себе! - перекрикивая рев и грохот, Камила читала родовое заклинание, грудь её горела от холода. Изо рта срывался пар и клубами уносился в высь. - Там где смерть рождает жизнь, В поминальном долгом сне - Колокол вернет все МНЕ! - заканчивая Камила уже шептала обмороженными алыми губами, силы её были на исходе. И вдруг звенящая тишина вокруг. Все исчезло и полог и лавина, только Она и Колокол. Чаша Колокола продолжала тихо и низко гудеть.
В полуметре от Камилы, с треском раскололся лед; на поверхности показалась сжатая в кулаке рука в латной перчатке. Рука исчезла под толщей льда и через доли секунды с оглушительным треском, разбрасывая веером сверкающие льдинки в воздух воспарил воин.
- Ариман! - грудью выдохнула Камила.
Ариман парил в пространстве. Древний Бог Демонов был облачен в доспехи красного
цвета, пурпурный плащ с белоснежной каймой, развевался и трепетал за его спиной как гигантские крылья птицы Крук. Белоснежные длинные волосы стянуты в пучок на затылке. Он медленно приблизился к Камиле, обнял её за талию и посмотрел в её голубые глаза. Девушка ответила на его взгляд и утонула в, изумрудном, бездонном цвете глаз Аримана. Все что она смогла - это склонить в бессилии свою головку на мощную грудь рыцаря и закрыть глаза. Белоснежное платье Камилы стремительно окрашивалось в пурпурный цвет. Ариман взмахнул краем своего плаща, укутывая себя и девушку. Плащ Божественной Длани спиралью закручивался вокруг их тел, поднимая обоих в высь. Когда  Ариман и Камила были укрыты Дланью полностью, Плащ взорвался  -оставив в темноте мелкие брызги алых снежинок, которые медленно осыпались на поверхность Реки Вечного Льда. Легкий ветерок закрутил снежинки в замысловатом орнаменте отдаленно напоминающим фирменную ироническую улыбку Аримана.
Коней первой главы. Продолжение следует...


Рецензии