Что останется после нас в жизни?

     В детстве я каждое лето приезжала отдыхать в деревню к своей тёте. Вначале было грустно, но потом я подружилась с местными ребятами и с радостью приезжала отдыхать. Как-то, в очередное лето, мы пошли прогуляться в лес. За деревней, перед лесом  была небольшая поляна. На краю её виднелась надпись, выкопанная в земле. Раньше я её не видела. Небольшими, углублёнными в землю буквами было написано: «Коля». В углубление букв был насыпан песок так, что они четко выделялись на фоне земли. Я ещё подумала: «Странная надпись,  словно, кто-то ухаживает за ней».

    Когда я вернулась домой, то спросила о надписи у тёти. Она мне объяснила, что её сделал один парень, буквально за день до своей смерти. Его убило током, когда он гладил брюки. После похорон его мама узнала о надписи. Она теперь ходит туда  и ухаживает за ней. Это память о её сыне.

   Интересно, что останется после нас  в жизни? Наверно, это зависит от нас самих.
 


Рецензии
У границ Вселенной, мироздания края,
Колесницы Времени седоков меняют.
Тени уходящих оставляют след,
Строки потаенные в росчерках комет.

Попрошу у Вечности несколько мгновений,
Задержусь над пропастью солнечных затмений,
На закатном небе, россыпью планет,
Тусклое мерцание пролетевших лет.

Магниевая вспышка молний шаровых
Дверь в конце туннеля высветит на миг,
Сердце перехватит холод черных дыр
И шагну навеки в параллельный мир.
23.06.2012г.

Увы, память тоже имеет срок давности. И эта надпись исчезнет со смертью матери. Грустно, но это жизнь.
С уважением.

Валерий Ольгин 11   12.01.2016 13:51     Заявить о нарушении
Спасибо за стихи и душевный отзыв. Желаю удачи в творчестве.

Лариса Болотова   12.01.2016 20:22   Заявить о нарушении