НачАла...

                ("...Однако зябко... Сердца боли
…...                Как будто стихли... Водки, что ли?"
                ………… Ап. Григорьев, поэмы, 1862г.)


          Позднее утро, но мне не подняться...
          Цифры мерцают: вот ..."10"? ..."12"?...
          Туман начинает в глазах разрыхляться:
          ..."10"? ..."12"? - нет, мне не подняться...

          Чуть-чуть начинает в мозгах проясняться...
          Что было вчера? Станет счас вспоминаться...
          Что ел я вчера? Счас начнёт отрыгаться...
          Нет, лучше лежать и не пробуждаться...

          А... день? Или ночь? Мне нельзя ошибаться,
          Разбудишь кого, тот захочет ругаться!
          А встанут когда, будут все потешаться... 
          Нет, лучше лежать, тут опасно шататься...

          Быть может, пора начинать раздеваться?...
          Брюк на мне нет, но пиджак может смяться,
          Не жарко совсем, в носках лучше остаться...
          А галстук?... Чёрт с ним, буду в нём отсыпаться...

          Подруга... чья? - рядом! Не дай бог обознаться!
          Очнётся: я - с ней!! Вдруг начнёт лобызаться,
          Могу в ситуации "SOS!" оказаться!
          А сил во мне нет, чтобы сопротивляться...

          Сплошной дискомфорт, дико ломит затылок...
          Сейчас бы шампанского... пару бутылок!
          А после - к столу! Рифмы сами ложатся -
          Им тоже похмелье, куда ж им деваться...

          Но - утро?
          Иль - вечер?..
          ... Лежать?..
          ... Подниматься?...


Рецензии