Я обречён победить..

http://www.proza.ru/2011/10/12/824



Scia 
 тень
Сообщений:
1,066
Нарушения:
0/1 (4)

( http://www.evangelie.ru/forum/t120129-9.html#post4113949 )
=======================
surgeon: 
Напоминаешь мне эдакого по меркам мира сего неудачника, которому Бог не дал хорошего физического тела на век сей (надо бы задуматься, почему), который был всегда в презрении у сверстников, и у женщин по причине слабой внутренней и внешней потенции и т.д., который решил компенсировать свои "дефекты" через развитие самоутверждения. А самоутверждение решил выстроить на своем мысленном возвышении через постижение Библии. И когда начало с постижением вроде как идти в гору, тогда уж и появилось разделение на тех, кто мыслит так как ты, и которые достойны Самого и пойдут в рай, и на тех, которые мыслят не так, как тебе хотелось бы, и им уготовано мучение и небытие. Но по сути в тебе ничего не изменилось, ибо ни у кого ничего своего нет, а своим постижение Библии ты, как опоясанием из фиговых листков, прикрыл свою наготу, вырос в своих глазах и начал метать свой яд, обильно в тебе вырабатывающийся при каждом новом постижении, как некий змееныш, направо и налево, под прикрытием благих, чистых и возвышенных намерений. И тебе просто жизненно необходимо этот яд из себя выбрасывать, ибо если ты этого не будешь делать, то растворишь им себя сам.


Scia :
Глупый ты человек. У меня есть один порок --- я искреннен и честный, не на словах. А ещё мудрый, ибо постигаю от незнания, и способен отслеживать и отсеивать верное от лживого и ничтожного. Кто бы под каким соусом что не предоставлял. А ты вот бредишь от преизбытка знаний, при этом не способен на деле постичь даже самое простой истины.

 А на счёт женщин. Если бы я был по судьбе не скованный цепью кобель, да ещё и такой же подлый как все кобели в этом сранном мире, то моих физических данных и ума достаточно для того, чтобы поиметь всех красавиц, повстречавшихся мне на пути , обламав при этом всех мудаков и козлов. В армии я был "тормоз номер один" --меня даже пытались не раз сделать на словах стукачком, и били уже за это. Ведь я не ни разу до этого никого не бил сам да и мышцы махательные уменя слабо прикреплены к костям, любой резкий взмах руки вызывает с детства резкую боль, надрывающихся сухожилий. Да и реакция у меня тоже исскусвенно приторможена. И т.д., т.п. (Это затем чтобы направить мой норов в нужное русло.)

 Ха! Нужно было видеть меня на "последней стадии моего разложения как личности", когда меня всего лишь одна молоденькая женщина из Саратова (Ирина Адамовна, 28 лет*), сразу же как я прибыл из первого госпиталя в часть, попросила меня "вести себя хорошо". (В смысле, чтобы "не бился головой об стенку". Шутка.) И ей удалось только этими вот немногими словами в тысячу раз больше, чем всем тем "правильным парням", что избиениями своими бесконечными угнетили во мне человека. Нужно было видеть как они все, в первый же (и последний) день моего появления на филиале, -- удивительно почему в эти два-три дня, что пребывал в части, перед отправкой в Тойпиц, меня вообще отправилили на производство. Наверно не знали куда девать? А может в силу не только присущей славянинам природной глупости, но и некого проведения?, -- как они все (когда нас выстроили-то, созвав непланово, посреди главного цеха), как они ковырялись в своих пупиках в шеренге-то перед начальством, которое спрашивало сержантов (без дня дембелей) и прочих продвинутых, поставленных в ряд со всеми, в чём дело, почему сорвано производство? И это после всего лишь месячного моего отсутствия на производстве в цеху демонтажников. И слушал я всё это и смотрел, и мне стало до того смешно, и не столько от жалкого вида всех этих хероев, сколько от самой причины почему сорвано производство и завален окончательно план, да так завален, что стали соседние филиалы всей "Красной Звездой" славной от самой Великой Отечественной - единственный на весь округ авторемонтный завод (и не где-нибудь в Средней Азии или тундре, но в Германии). Мне же достало всего пять минут, -- то есть для того, чтобы дойти до цеха и пройтись по нему к своему рабочему месту, -- чтобы понять, что к чему.

 И я стал похмыкивать сквозь улыбку, едва сдерживаясь, чтобы не захотать. Начальство сразу поняло по всему моему явно "нездоровому виду", что я знаю причину такого вот упадка "Красной Звезды", поэтому стало говорить со мной, а я с ними, на равных и только по делу -- буквально несколько предложений с их и с моей стороны. И тем самым выручил в этот мой день, свалившийся науй, план и остановившееся производство автомобильно-ремонтного завода "Красная Звезда" (что был в ГДР от самой войны до падения  берлинской стены). Ей-богу, из-за какой-то уйни, исправленной в три часа. При этом в следующие три часа моей смены я перевыполнил план по разбору автомобильных мостов в три раза (который ни разу до этого не выполнял, и чем больше меня били тем меньше работал -- это моя внутренняя черта, независящее никак от животных инстинктов). А вот теперь я, наконец, не спеша -- свободно так -- поработал, так как умею, в неважно в каких обстоятельствах, в которых не угнетается и востребован человек..

 (Как же так, все эти самцы, за которыми бегают самки, так обосрались (хуже -- засрались) несмотря на внешний блеск их мундиров да ботинок? А, Сюргеон?)

Секрет небольшой: я попросил принести в цех, гаечные ключи и молотки. Представляешь, перед тем  как меня отправили в обычный госпиталь (а перед ним была прокуратура), я, разбирая мосты, вместо молотка с месяца два как пользовался массивной деталью. (У меня, кстати, не было своей спецодежды, и запасных сапог. Поэтому я всегда ходил в тусклых пропитанных мазутом сапогах и в грязном нательном белье, так как вместо спецовки надевал на себя, под градом валившихся на голову кулаков и подстрачников, самую грязную гимнастёрку.. И это всё только потому, что я тогда не умел (да и не мог) бить в рожу без тормозов. За месяцы же, что отсутствовал, не стало инструмента даже у "старичка" -- недоумка из Средней Азии, на труде которого все эти месяцы филиал худо-бедно, но план выполнял.

 А ещё я сказал начальству, если они хотят, чтобы производство было ещё более успешным, то к нам в цех следует принести гаечные головки "на 22" (что ли? уже и забыл), приваренные к стержням, изогнутым в виде коловоротов, показал при этом руками какие. (Нужно было видеть лица дембелей, как бегали они по цехам, отыскивая и изготовляя инструмент, -- за час, кстати, где-то управились. При этом первый же молоток, хороший такой, новенький, и ворот-ключ с блестящей свежо-приваренной головочкой, принесли мне.


 Чем же, пытались поднять производство до моего прибытия на завод, сами начальники? Самыми надёжными методами от наказаний, до поощрений ударного труда. Касаемо поощрений, за время моего отсутствия в части, они первым делом постановили, что всякий солдат выполнивший план, может заканчивать свою смену досрочно, и даже ,в силу того что у него появляется личное время, добираться с филиала до части на попутном транспорте. И это ещё не всё! .. Но не смотря на такие вот соблазнительные для всех меры (с учётом кнута --должны быть как нельзя эффективны), производство вообще стало.. 

 Вспомнил, я же выполнив тройной план, не знал далее, что делать ещё часа три оставалось до конца смены. В силу указа дав план за час, работал далее уже в своё личное, свободное время. Меня на радостях-то таких из цеха попросту вытурили даже, -- гурьбой повели к начальнику филиала -- майору-афганцу (большое к этому времени уже уехало). А я же не знал вообще-то, как самому-то от филиала в часть добираться -- дурак-дураком. Слоняться же по территории без дела -- скукотища полная. Сказали идти на КПП, дождаться первой попутки.

 От и всё. Через сколько там дней (в общем вскоре) меня отвезли в другой, специализированный госпиталь, который находился в городе Тойпиц в сопровождении младшего доктора, нашей части. После чего (спустя полтора месяца)меня отправили домой в сопровождении сержанта с другого филиала (получившего по этому делу отпуск), но с нашей казармы. (Как и я украинец. На пути к Донбассу, домой, я побывал у него в гостях на Киевщине в его селе, там, где гнездуются аисты.)
---------
* Она меня отвозила в Тойпиц .. (Ирина Адамовна, привет!)



Если бы Вы знали какие долбоибы и в каком-таком долбоибизме правят всем этим миром, ... то даже поневоле, хоч-не-хоч, станешь смеяться. :)

 


Ну не, дождался я своей девчонки-женщины -- ну потеряла страна наилучшего президента (так и не узнав об этом); народы же свалились в своём развитии в полную жопу (правда, они ещё этого толком не знают -- так догадывается кто, и не больше). Но это же всё не очевидно. Правда же, Сюргеон? Ты хотел меня унизить? Да любая баба -- не сука -- и та видит, что я в самой своей ничтожном, противном ли виде в тысячу раз получше таких как ты. (Даже если и не имею от общества вообще никаких денег.)

 В своё время тысячи известных вам женщин будут говорить обо мне только хорошее, и неважно при этом, как сама жизнь этого общества, и т.д., испоганила-то меня. И многие из них при этом будут жалеть .. что не стали вовремя моею подругою (настоящей).

 Кстати, они на тебя смотрят. А ты думал как? (Работа у меня такая -сбой/поражение равен смерти. поэтому обречен победить весь этот мир) И они знают обо мне куда больше, чем я кому-либо рассказал об этом в сети.
 ==========================


 Да, тебе привет от Жени. Вытри лицо.

 
Последний раз редактировалось Scia; Сегодня в 10:38.


Рецензии