Лень и Муза

   Кто-то постучал.
-Да, да! Войдите, там открыто!
Странности начались сразу. Я автоматически пригласил стучавшегося и только спустя несколько секунд понял, что этот стук был необычным, он был не со стороны двери. Тем не менее, дверь открылась, но шума её я не слышал. Она вошла плавно, слегка раскачиваясь из стороны в сторону, и стала странно как бы плавать по комнате. Вот подошла к креслу у компьютера, села, взмахнула своими пальчиками, как пианист над клавиатурой, но остановила руки в полувзмахе и проплыла к шкафу. Теперь она рассматривала одежды, как бы нехотя мысленно примеряла их. Немного постояв у окна, уселась на мою кровать. Я откровенно зевнул, не удосужась даже прикрыть рот, потянулся, заложил руки за голову. Теперь я смотрел на неё в упор. Удивительно, что я не смущался её! Мой откровенный, неуважительный, я бы сказал, даже хамский поступок, (имею в виду мой зевок), ни грамма меня не волновал. Повернув голову к стоящему на столе будильнику, обнаружил, что там, где был мой взгляд, там была и она... Часы показывали восемь, вставать не хотелось, более того, в присутствии этой дамы хотелось отвернуться, закрыть глаза и нагло захрапеть.
Странно, странно!
   Кто-то снова постучал. С силой отбросил одеяло, подскочил к компьютеру и забарабанил вот этот текст. Слегка повернув голову и посмотрев украдкой через своё плечо, наткнулся взглядом на совсем другое лицо. Оно, улыбаясь, смотрело на меня.
Я смущённо вздохнул и, вероятно, покраснел от стыда, так как мое лицо «горело». Уткнувшись в клавиатуру, продолжал стучать. И опять странность, я печатал текст, а мысли были между этими двумя совершенно разными «дамами», они органично вплетались в текст. Так, о чём я!?
-Ты можешь хотя бы себе объяснить, кто мы и зачем приходили, или ты думаешь, что кому-то будет интересен этот бред!?
-Хорошо, хорошо! Я узнал вас, вы обе мне дороги, как мне без вас!?
Я закончил текст, повернулся в кресле, они уходили... Прикрыв глаза, долго смотрел им вслед, а потом совсем неуклюже и немного виновато пролепетал: «Спасибо!»
Ну, вот случится же такое.
...То, что это вероятно – согласен, но всё-таки не совсем очевидно...


Рецензии