Хомячок

   Я с самого детства люблю общаться с детьми. Еще, когда в школе училась, приходилось заниматься с младшими ребятами, потом на заводе поручили вести шефскую работу со школьниками. Мне всегда было интересно с ними беседовать, водить их в музеи и на экскурсии. Даже самые непослушные в классе, они вели себя пристойно на наших встречах.
   В тот день я ехала в трамвае с работы. На сидение рядом со мной присела девочка. Она держала в руках пушистого зверька. "Кто это у тебя?" - спросила я. " Это хомячок" -  ответила девочка. " А хотите, я покажу, как он раздувается, как шарик?". " Конечно" - ответила я. Девочка достала пакетик семечек и дала с руки хомячку. Тот быстро-быстро стал закладывать семечки за обе щеки и вскоре превратился в маленький пушистый шарик! Девочка радовалась , что смогла мне это показать." А потом, - сказала она - он начнет быстро-быстро выплевывать шелуху от семечек". И мы засмеялись. Какое-то время мы ехали и беседовали, п еще боялись, что хомячок начнет это делать прямо в трамвае на соседей. Но хомячок с достоинством доехал до своей остановки. Девочка попрощалась и вышла. А я продолжила путь счастливая  от общения с ней и с воспитанным хомячком.


Рецензии
Прелесть - зверюшка. :-)

С пожеланиями добра Вам и тем, кого Вы любите.

Вера Вестникова   23.02.2020 11:21     Заявить о нарушении
Рада Вам, Вера!
Спасибо за отклик!
И Вам добра и света!

Вероника Сухоцкая   23.02.2020 12:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.