Баш на баш. Часть 1. Глава 2. Приглашение

Глава 2. Приглашение
Повернув ключ в замке, я открыла входную дверь. Как всегда первым на пороге меня встречает наш рыжий кот со странным именем Говнюша. Нет, на  самом деле, когда он только появился у нас пять лет назад, мы с мамой дали ему вполне приличную и безобидную кличку Рыжик. Вот только это маленькое пушистое исчадие Ада изгадило все углы в нашем доме, подрало обои, погрызло часть обуви и испортило любимые мамины шторы, за что и получило свое ласковое прозвище. Со временем кошак научился ходить в свой лоток, перестал проказничать, стал ленивым увальнем, а вот кличка приклеилась к нему намертво.
Мама в розовом махровом халате и плюшевых поросячьих тапочках выглянула из своей комнаты:
- Ты уже вернулась? Как сходили на концерт? - полюбопытствовала она.
- Круто, как всегда, - не стала я пугать её едва не случившейся дракой.
- Тебя проводили до дома?
- Разумеется, мам, Даня проводил нас Олькой.
- Молодец какой.
Мама с нежностью относилась к Даньке и считала его моим несостоявшимся кавалером. А ведь какие надежды возлагали они с тётей Людой - Данькиной мамой, когда двое сорванцов из соседних подъездов встретились однажды в песочнице.
- Дочь, ты ужинать будешь? - заботливо спросила она.
- Ага, умираю с голода!
- Тогда иди мыть руки. Я разогрею.
Смыв с себя весь пот и поплывшую косметику, которой я иногда (по особым случаям) пользуюсь, я поплелась на кухню, где меня встретил ароматный запах домашних котлет с макаронами.
Пока я ужинала, родительница сидела рядом на табурете и болтала о всякой ерунде, напоминая мне птицу-говоруна. Мне нравятся такие моменты. В них столько уюта и тепла...
У нас с мамой созвучные имена: Лариса и Анфиса. Моим редким именем наградил меня папа. А небезызвестный мультик про обезьянку был одним из его любимых. В детстве я постоянно думала, за что же он так с родной и единственной дочкой-то? Но папа в свою очередь часто повторял, что в его жизни две любимые женщины - Лариска и Анфиска. Может быть поэтому у нас с мамулей сложились доверительные отношения. Она ничего мне не запрещает, давая полную свободу моим действиям, позволяет гулять допоздна, ночевать вне дома, разумеется, если я предупреждаю её заранее. Она у меня типа продвинутая, современная. Ну, или старается таковой быть. За что ей большой поклон до земли и письменная благодарность.
Ольке в этом плане повезло меньше, её предки пытаются контролировать дочь во всём, начиная оценками в университете и заканчивая личной жизнью. Быть может, поэтому она так мечтает поскорее выскочить замуж и сбежать из-под родительского контроля. Вот только абы кого подружке не надо. Ей принца подавай на белом Мерседесе, вернее Лексусе, ну... или Инфинити, любит она дорогие тачки. И ещё у принца обязательно должна быть своя квартира в центре города, желательно трёхкомнатная. Ах, да, ещё он должен быть неземной красоты или хотя бы попадать под её определение "милый". Не видали таких? Вот и она тоже. Ищет. Уж сколько раз Олька отфутболивала хороших с виду парней только из-за того, что их бумажник не был так толст, как ей того хотелось бы. А поклонники липнут к ней, как мухи на мёд. Что тут поделаешь, если природа-мать наградила девушку яркой внешностью. Гладкие, прямые каштановые волосы до середины спины, тонкая талия, пышная грудь, идеально ровная и немного смуглая сама по себе кожа, пухлые губы и большие чуть раскосые карие глаза, придающие ей немного восточный колорит. Правда, Шубина всегда меня уверяла, что в её родстве татар нет. Как же, как же...
В отличие от неё, я выгляжу бледной поганкой. Нет, вы не думайте, я считаю себя достаточно привлекательной, у меня, как это говорится, естественная красота. Длинные густые слегка волнистые светлые волосы почти до жо... пардон, до талии - моя гордость, серо-зелёные глаза-хамелеоны, доставшиеся мне от отца, которые в зависимости от одежды и освещения могут казаться то чисто зелёными, то серо-голубыми, стройная фигура и невысокий рост, аж 162 см. Кстати, мы с Лёликом почти одного роста, но из-за того, что эта пигалица вечно ходит на высоких шпильках, я смотрюсь намного ниже. А рядом с Данькой я вообще похожу на школьницу и на свои реальные девятнадцать лет никак не выгляжу. Он даже в шутку называет меня "доченька". Иногда мы так дурачимся где-нибудь в общественном месте, обращаясь друг к другу "папочка" и "доча". Косые взгляды в нашу сторону - гарантированы. Наверное, мы забавно смотримся вместе: высокий брутальный парень с длинными до плеч тёмно-русыми волосами, собранными почти всегда в хвостик, в неформальном одеянии и рядом я - маленький белокурый ангел... в чёрном, разумеется, хе-хе.
Не трудно догадаться, какой мой любимый цвет. Я - фанатка чёрного, но готической культуре не принадлежу. В моём гардеробе редко встречаются другие цвета. Правда, временами неугомонная мама пытается разбудить во мне женское начало и покупает для меня что-нибудь светлое и женственное, но я это либо не ношу, либо надеваю при маминых гостях, чтобы она смогла похвастаться, какая у неё умница-красавица дочь.
На следующий день моя ненаглядная подружка отправилась на свидание с тем самым Константином, про которого уже мои уши устали слушать. А после свидания припёрлась зачем-то ко мне с ночёвкой, и оставшийся вечер и пол ночи я вновь выслушивала её воздыхания. Интересно, как долго на этот раз продлиться светлое чувство этой влюбчивой вороны?
Шёл последний месяц летних каникул, и я проводила его как обычная среднестатистическая девушка, то есть с пользой для организма: спала до обеда, гуляла, сидела в интернете, ходила в кино, ездила полоть грядки к бабуле на огород, читала книжки из списка, который нам выдали в конце того семестра по зарубежной литературе, и пела с друзьями под гитару на местном Арбате в центре города, развлекая случайных прохожих.
В пятницу днём выдалась по истине жаркая для середины августа погода, и Шубина потащила меня загорать на местный городской пляж, который находился на левом берегу реки, протекающей через весь наш город и уходящей за его пределы на много километров вперёд.
- Тебе куда ещё-то загорать? - вопрошала я, не знающую меры, подругу, обильно поливающую себя каким-то маслянистым и сладковато пахнущим спреем. - В уголёк превратишься скоро.
Подружка только недавно вернулась с солнечного побережья Турции, куда они всей семьёй ездили отдыхать на две недели. Поэтому я искренне не понимала, зачем ей ещё солнечные ванны. В ярко-салатовом бикини она итак казалась негритянкой.
- Турецкий загар быстро смывается, а наш местный всю зиму продержится, - пояснила она. - На, держи, намажься тоже, - она кинула мне флакончик. - Это прикольное средство для ровного загара. В дьютике купила.
Я тоже брызнула прозрачную жидкость на свои открытые участки тела и равномерно размазала, немного задев свой чёрно-белый полосатый купальник. Так-то моя кожа и без всяких средств неплохо загорает, особенно в деревне, но от любезно предложенной халявы решила не отказываться.
Достав из рюкзака очередной романчик Дэна Брауна, я устроилась на своём большом полотенце, а Олька вольготно расположилась рядом на пледе, вытащив из огромной плетёной сумки свежий номер журнала "Cosmopolitan".
- Ой, Беляшик, я же тебе забыла сказать: завтра вечером ты едешь со мной на дачу к Костиному другу, - как бы невзначай огорошила она меня.
- Лёлик, ты в своём уме? Какая дача? Ты этого Костю всего неделю знаешь, - в миг оторвавшись от книги, уставилась я на неё.
- Фиииис, там будет крутая вечеринка! - противно заныла подружка. - Поехали со мной, ну пожааааалуйста! - упрашивала она. - Мне одной страшно с Костей ехать. Вдруг он маньяк какой?
- А я тебе чем смогу помочь, если он маньяк? Он нас обеих заманьячит тогда.
- Не заманьячит. Ты у нас умная.
- Спасибо, конечно, за умную, но мой разум нам вряд ли сможет чем-то помочь в такой ситуации.
- Я очень хочу поехать туда! Костя говорит, у этого друга огромный дом, и у них там часто проходят тусовки. Будет весело, - продолжала уламывать Шубина. - Посмотришь, как детишки богатеньких родителей развлекаются.
- Лёлечка, ты же знаешь, я не любитель подобного рода тусовок. Возьми лучше с собой Наташку Киселёву, - вспомнила я про Олькину подружку с её первой школы.
- Кисель ещё с югов не вернулась.
- Тогда позови ещё кого-нибудь...
- Кого? У меня всего две близкие подруги: Натаха в отъезде, а ты рогами упираешься, - проворчала она. - Ну ради меня, Беляшик? Я же пошла на этого вашего... Кипелова.
- Кстати, да, я так и не поняла, зачем ты с нами пошла? Ты же не слушаешь такую музыку.
- Я подумала, что мы с тобой по жизни вдвоём идём. Вместе в школе, вместе в универе, и только музыка нас разделяет. Так не должно быть. Мы же лучшие подруги! Что нравиться тебе, то и меня должно интересовать. Поэтому я решила полюбить твой рок. Чего не сделаешь ради дружбы, правда? Ну и к тому же, мне любопытно было, как проходят эти ваши рок-концерты, - она выдержала длинную паузу, а потом быстро добавила: - Так что ты обязана поддержать меня завтра и поехать со мной!
- Ты взрываешь мне мозг своей логикой...
- Костя заедет в семь вечера. В шесть будь у меня.
- Я ещё не согласилась, между прочим! - возмутилась я.
- Считай, согласилась.
- Шубина!
- Я тоже тебя люблю, Анфисочка, - ангельским голоском пропела она.
- Подхалимка ты подлая...
- Конечно, дорогая, - сияла Олька своей фирменной голливудской улыбочкой.
- У меня планы были на субботу так-то, - я всё ещё пыталась противостоять подруге.
- Это какие же? Опять копаться в огороде у бабушки? - язвительно спросила она.
- Если и так...
- Не выдумывай, Беляш. Я тебя спасаю от скучных выходных.
- Сомнительное спасение... - проворчала я.
- Вот и договорились. Только Даньке не говори, а то "папочка" тебя не отпустит.
- С чего вдруг?
- С того. У меня постоянно ощущение, что он твой парень. Только не спите вместе.
- Мы с ним просто друзья! - взревела я. Сколько можно всем подряд объяснять, что мы не пара?
- Странная у вас дружба... - хмыкнула она. - Ну да ладно. Может как раз на вечеринке ты с кем-нибудь познакомишься, наконец, а то уж засиделась в девках.
- Если там будет умный интересный парень, то я познакомлюсь... может быть, - буркнула я.
- Там вечеринка будет, а не поэтический кружок бардовской песни. Постарайся расслабиться и повеселиться.
- Да, а как ты из дома улизнёшь на всю ночь? - вспомнила я строгих Олькиных родителей.
- Так я уже сказала предкам, что у тебя ночевать останусь.
- Ты ненормальная? Если они мне на домашний позвонят?? - всполошилась я.
- Ты ж говорила, тёти Лары не будет дома?
- Не будет.
- Вот и славно. Отключишь домашний телефон. Предки станут перезванивать мне на сотовый, скажу, что у вас сломался аппарат. Что ты как маленькая, ей Богу! Как будто в первый раз.
Это да. Лёлик не раз прибегала к моей помощи по выгораживанию себя любимой, когда она уезжала в клуб на всю ночь или встречалась с очередным кавалером. И её родители на самом деле звонили мне домой и проверяли. Я всякий раз сломя голову неслась к аппарату, что бы опередить маму. Однако моя маман, похоже, догадывалась о наших проделках и подыгрывала мне, отвлекая Шубину старшую своей болтовней, да так, что тётя Ира забывала напрочь про свою блудную дочурку.
- Девчонки, привет! Можно с вами познакомиться? - к нам подвалил сомнительного вида субъект с бутылкой пива в одной руке и сигаретой в другой.
Я поморщилась.
- У нас не свободная касса. Так что, давай шлёпай мимо своими ластами, - не церемонясь отшила его Олька.
- Ух, какая ты колючая, красавица. А подружка твоя, такая же?
- Такая же, - отозвалась я.
- А может по пивасику, дамы? Я угощаю.
- Тебе не понятен русский язык? Матерным объяснить, куда тебе пойти? - пригрозила Лёля, искусно владеющая обеими языками.
- Да ладно, че вы. Понял, не дурак. - И он благополучно отчалил от нас к другой компании загорающих девушек.
- Оно и видно, - брюзгливо пробормотала подруга. - Развелось тут гопоты. Как их только пускают сюда?


Рецензии