Никогда не говори прощай. глава пятьдесят шестая

Из  кухни    отправился  прямиком  к  себе  в комнату.  Артур  остался   с Мадлен.  Злость  клокотала  во мне, не  давая  пробиться    здравому  смыслу.  Нет,  не обернулся,   побоялся   не сдержаться.

« Почему  она  позволяет   такие  вольности     этому мальчишке,   которого  знает  «без году  неделя»,  -  думал   я,  снимая    с тела   пиджак,рубашку и брюки.  И  вообще,  у него  омерзительная   и фальшивая  улыбка.  Неужели  она  не замечает?  Он же  голимый  альфонс.
 
Мысли – черные  птицы.  Налетели, и теперь кружат,  стервятники. Долбят клювами  в  самый  мозг. В следующие  несколько  мгновений, стало  не хватать  воздуха,  и сердце  было готово  выпрыгнуть  из  груди. Понимаю,  плохо  мне. Лег  на  кровать. Закрыл глаза,  и кроме  черноты  ничего  нет.  Открываю  глаза.  Смотрю  в потолок,  а   вместо него  черная  воронка. Странно. Вокруг  тишина. Наблюдаю. Черный  круг  разрастается,   поглощая   потолок.   Бездна  разинула  свою  мерзкую  пасть   и   черные  вороны   один  за другим,   ворвались в  этот мир, словно  выброшенные    извне.  Пространство  не  хватает. И птицы  бьются  в  окно  и  стены.  Они   пищат , повреждая  крылья. Их   отрывистый   корявый   писк  режет  уши. Закрываю  уши,  оглядываюсь  по сторонам, чувствую  себя  бесконечно  чужим.  В следующие  секунды  понял;  они  читают  мои  мысли. Они  питаются  ими.  Невольно    в мозг  впиваются  строчки  знаменитой  песни: « Черный ворон что ты вьешься  над моею головой».  Положение  удручающее.  Сила их  в звуке.  Невыносимый  скрежет  раздается   где-то  вверху. Поднимаю глаза. Птица  пикирует  прямо  мне  в  лицо. Закрыл  глаза  ладонями    и кричу  что есть мочи, отдаваясь на волю  этому  безумству. Мгновение,      надо мной    что-то   зашуршало,  затрепыхалось  и  затихло.

Еще  с несколько   минут  я лежал  с закрытыми глазами,    с одной  фразой  в голове: « Господи, что это было?» Я схожу    с ума.  В  ответ  тишина.  Отмечаю  про  себя:  голова  не  болит,  дыхание  спокойное,  пульс  ровный -  значит  живой.  Открыл  глаза. Комната  вновь  приобрела  свой  уют. Будто  и не было  ничего. Встал.  Подошел  к шкафу,  нашел   на одной  из  полочек аккуратно  сложенный    спортивный  костюм,   и, выбрав  подходящую  футболку   оделся.   В  глубине  души,  я четко    знал,  что  намерен  сделать  именно   сейчас. Я был  сильно  потрясен  сегодняшними  событиями,  и  успокоить  мою  взбурлившую  кровь  мог  только  разговор  с  Мадлен.   Взглянул  на  часы -  три часа  дня. Время  еще  есть.  Выхожу  в  коридор, темно,  будто кто  специально  выключил  свет.  Машинально   рука  тянется  к  кобуре. Прижимаюсь  спиной  к стене,  и  вдруг…..Бац    свет:  яркий,  ослепил  глаза.  Никого.  Перевел дух,  и  побрел   к   кабинету  Мадлен.  Как  только  показался  холл,  я  замедлил  шаг,  прислушался,  тихо,  и дальше  продолжил  путь. Оказавшись  в холле,   я  бегло  произвел  осмотр  первого  этажа,  и, убедившись    в том, что  нахожусь  здесь один,   свернул    к  кабинету.  Постучал, но,  не  успев  дождаться ответа,  дверь  сама распахнулась ,  и на пороге  появился ……Артур.  Я рот открыл  от  удивления.  Выглядел  он    не   самым  лучшим образом -  усталый, замученный    и нервный.

-Привет,  - только  и смог  сказать  я.

-Привет, уже виделись.  Можно?

-Проходи.

- А……. у  себя?
 
-Да.

По выражению  лица Артура  было  заметно,   что  он   чем-то  расстроен. Как бы  не складывались  обстоятельства,  там  за дверью  несколько минут назад,  я    не имею  к  этому  никакого отношения. Я  даже  не сомневался  в том, что  сейчас  мое  присутствие   разозлит  Мадлен.  Хм….. в конце концов,  это ее проблемы,  а мне  стоит, как  можно быстрей  решить  свои. Когда  я вошел  в  кабинет,  Мадлен сидела  за  рабочим  столом  и  что-то сосредоточенно   печатала  на компьютере. Ее  тонкие  пальчики  виртуозно   перемещались  от клавиши  к клавише. Я  подошел   и сел  в кресло  стоящее  напротив  стола,  и  только  тогда  она  соизволила  оторваться  от монитора. Быстро закрыла   какие-то программы,  и   выключила  монитор.

- Милый,   ты наверно  забыл,  сбор  в пять.
 
- Мадлен, давай  серьезно поговорим. Не  дети ведь. Поймем  друг  друга.

-Давай, - задумчиво отвечает она,   смотрит на часы,  затем   дотягивается  изящной рукой  до  бутылки  с виски  и наливает  в бокал. После  протягивает  мне.

Я  отстраняю  протянутый  ей бокал  в сторону.

-Напрасно добро переводишь. Не  буду  я пить.

На ее  лице  появляется   хищная  улыбка.

- Неужто, все так  серьезно?

-Я  не на свидания  пришел.

-Думаешь ,споить  хочу,  а  потом  в  койку?

-А черт твою  душу знает.  Темные  намерения  у  тебя  всегда  на уме. И безотказный  прием НУО.

-Какой- какой  прием?

-НУО  называется. Переводится просто: напоила, уложила, отодрала…….

- Милый  ты  не  в духе?  А раньше  тебе  нравилось.

- Да  в духе я.  В  духе. Просто  хочу  получить  некоторые  ответы, на  некоторые  вопросы.

-Хоть бы  о  любви чего сказал. А ведь когда-то   стихи  читал.

-Забыты  стихи  Мадлен. Другие  вопросы  мучают.

- Хорошо, без проблем.

-Вот уже « теплее».

-Что  «теплее»? Я  люблю  тебя, слышишь   Зубов? Я  все равно  тебя люблю.

-Уже горячо. Только не думай, что  я растаял  и сейчас  начну  лапать тебя  и стягивать с  себя   штаны.

Улыбка  хищницы   исчезает  с лица  Мадлен,   она  берет бокал,  налитый  мне,  и   демонстративно  выпивает  одним залпом. Облокотившись  на   спинку  кресла,   «  одевает  маску  бизнес леди».
 
- Я слушаю  вас  Зубов. В  вашем распоряжении   пятнадцать минут.
 
- Что за дурацкий план  с местью? Ты подставишь нас  всех.   И откуда  взялся   этот гламурный   мажор?
 
- А ты никак  ревнуешь  Зубов?

- Мои чувства  тут  не  при чем.  Я  не понимаю, как  ты могла  взять   незнакомого  человека  в группировку?  Тебе  не  приходило  в голову, что он нас  сдаст?

- Приходило. Вижу, ты меня  совсем  за идиотку  держишь.  Артур-сказка,  мечта  многих  женщин,  и это нам  на руку. Он   наемник,  а значит    рабочий материал.
 
- Что  значит  материал?

-Он работает  за деньги.

-А  в  случае  непредвиденных  обстоятельств, что с ним будет тогда?

- Наемники  всегда  идут  первыми.  А там, как  карта ляжет.
 
-Ты хочешь сказать,  он первым под пули ляжет?

- Слушай, а ты  в  ментовки    сколько   отработал? Месяц. Два?

- Полтора года.

-УУУ…….. понятно.У нас Малый,  и то  десяточку  отарабанил.  Он  под пули ложится  не за  двадцать тысяч рублей.  И прекрасно  знает об этом.  К тому же он отличный водитель,  не одна  полицейская   машина  не догонит.  Мои люди  проверяли его от  и до. И даже через твою  ментовку.
 
-   Малый, а кто это?

- Малышом  у нас  кличут.

Значит  тоже мент, вот откуда  чуйка и ненависть  лютая.

-А моя роль,  что из себя представляет?

- В  отличие от  Артурчика, тебе  повезло  больше,  ты  свой,  а  своих  мы никогда  не  бросаем.

-Слышишь, никогда  не говори  никогда,  -  прошипел  я,  и, вскочив  с кресла,   направился  к двери.

- В пять,  я жду!  -  крикнула  она  вдогонку.

продолжение...........http://www.proza.ru/2016/01/13/1206
-


Рецензии
Да, жуткий сон приснился Дмитрию. А у Мадлен он так ничего и не выяснил. С уважением Нина.
,

Нина Измайлова 2   17.02.2016 19:25     Заявить о нарушении
Согласна, ни кому не пожелаю таких снов.
Благодарю Ниночка, за визит и отзыв!
С искренним теплом и уважением,

Елена Коюшева   17.02.2016 19:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.