Разное об одном

С каждым прожитым мною днем,
Просеянным бинтом маразма,
Все чаще виден ход конем,
Который сеет след сарказма.
Но был хорош он или плох
Зависит от игры рассудка,
В которой дьявол, да и бог
Играют напролет все сутки.
Пишу, а в голове туман…
Белянин тоже ”сам с усами”…
Поэты – капля в океан;
В какой – не знают даже сами.
Я предпочел один лишь день;
Один момент на целый космос.
Считайте, что мне просто лень
Когда-то жить, Я выбрал просто…
И разум мой, как будто скрепкой
Сомкнул мое вчера и завтра
Между мгновением прищепкой
И держит их хмельною мантрой.
Я думаю, остались силы
Поднять глаза и плюнуть в небо,
Обмазать мир пахучим мылом, -
Заставив радоваться хлебу.
Пятьсот стихов и одна тема,
Которая стреляет чудом,
Зовется она просто – время…
Я хочу жить, а значит – буду.



Киев. Академгородок. 9 октября 2015г.


Рецензии