В мире одного вечера

"Не хочу! Зачем мне это?! Ну ты же знаешь, я терпеть не могу шумные посиделки."

"Именно поэтому я тебя туда и везу. Тебе нужно развеяться, заперлась в четырёх стенах, даже по магазинам не ходишь."

"Неправда. Я по книжным хожу." Немного смутившись сказала я.

"Вот и я о том, книги тебе в старости стакан воды не поднесут" Подруга как всегда была впечатляюще оптимистичной. Сколько раз мы уже заводили этот разговор и столько же раз ни к чему не пришли.

За стеклом машины был чудесный зимний вечер. Снег блестел в свете фонарей, стоял жуткий мороз и на улице не было ни души. В машине же играла популярная однодневная музыка. Эта ночь обещала оставить не самые прекрасные воспоминания. Огни всё мелькали и мелькали, от их мельтешения глаза расфокусировались. Мир стал размытым и прекрасным.

 Мы приехали в коттедж, откуда уже доносились звуки, говорящие о безудержном веселье и безграничном употреблении алкоголя. Подруга затащила меня в дом мы сняли куртки, я заметила, что людей было не так уж и много по обычным меркам. Мы зашли в комнату, очевидно являющуюся центром скопления большей части отдыхающих.

К нам подошёл симпатичный парень, поздоровался  с моей подругой и представился мне. Он оказался владельцем дома и организатором этого шабаша.

Я нашла тихий угол, села в кресло. И стала думать о своём:" Вот смысл сюда меня везти, если особо ничего не меняется, как сидела бы дома в кресле так и сижу... Удобное кстати кресло... Но ведь притащила меня, эх"
Ко мне подошёл какой-то парень, по его аромату было ясно, что связных, глубоких мыслей от него ждать не стоит. Он заговорил. В попытке побега я бегло осмотрела комнату и увидела подбадривающее лицо моей подруги. Мне пришлось отвечать на идиотские вопросы этого парня.

"Извини, мне надо отойти ненадолго" сказала и поторопилась покинуть своего нежеланного собеседника.

Я вышла на крыльцо, на улице конечно же никого не было, кто пойдёт сюда в такой мороз, да ещё если курить можно в помещении.

Я услышала что, кто-то вышел из дома. Мне не хотелось оборачиваться и отрывать взгляд от красоты, окружавшей меня. Повсюду огромные сугробы, снег блестит в свете луны, звёзды, рассыпаные по всему небу. Кажется, что в их расположении нет ни какой роли, но если бы оно было другим жизнь на земле могла бы не появиться. Это пугает и восхищает.

Он подошёл сзади. "Я не помешаю?" спросил тот самый парень, хозяин дома. "Нет" ответила я. Почему-то он был единственным человеком на всей планете, который не раздражал меня сейчас. "Красиво, да?" спросил он. "Да, удивительно". Мы стояли, облокотившись на перила, вдыхая морозный воздух и выдыхая пар идеальной формы, нельзя представить, чтобы он был какой-то иной. Пар растворялся в окружающем мире, прихватив с собой наши мысли.

Он предложил мне прокатиться на снегоходе. Я согласилась. Мы неслись по заснеженной дороге, ледяной ветер пытался отобрать мою шапку, колючий снег летел в лицо. В это время совсем не думалось о жизни и о проблемах. Не думалось ни о чём. Это действовало как наркотик мозг был чист. Мысли просто не успевали за нами. Мы выехали на замёрзшее озеро и остановились. Я упала в снег и уставилась на небо. Он упал рядом. Я нарушила тишину "Звёзды... какие они красивые." подняла руку, пытаясь достать до неба. "Мы никогда не сможем достать до них, как бы ни тянулись.... От этого мне хочется плакать"

Мы говорили и говорили всю ночь. Ближе к утру, когда мы окончательно замёрзли, я предложила поехать ко мне, выпить горячего чая с печеньем.

Мы сидели в моей небольшой уютной кухне и пили чай с мятой. За эту ночь мы рассказали друг другу всё, что только могли, мы плакали и смеялись, мечтали и вспоминали.

В то время, когда люди просыпались утром, чтобы идти на работу мы расстались, не оставив друг другу номеров. Мы расстались навсегда, потому что так должно было быть.


Рецензии