Открывайте окна в мир и творите реальность

Ночью я проснулась от духоты и открыла окно.
Под утро в комнате стало прохладно и легко дышать. Если ночью я находилась в реальности, в которой мне было не комфортно, то к утру эта реальность совершенно изменилась. Позже, когда мне стало холодно, я закрыла окно, и на смену прохладе комната вскоре вновь наполнилась теплом.
На ум пришла аналогия с Интернетом: когда человек хочет что-то узнать, он набирает в поиске нужную ему фразу, открывает окна-вкладки и получает то, что искал. Затем он закрывает эти вкладки, однако остается уже не прежним, а получившим новую информацию. То есть, открывая и закрывая окна даже в компьютере, человек изменяет свои знания и себя, а в соответствии с изменениями его самого изменяется и его вИдение мира, а стало быть, и сам его окружающий мир.

ЧЕЛОВЕК сам – ПРИЧИНА и УЧАСТНИК собственной РЕАЛЬНОСТИ.

Истина эта постигается и хорошо открывается как раз на простых примерах - таких, как открывание окна)) Простите за тавтологию. Однако все мы в течение своей жизни собственными действиями и поведением либо открываем для себя новые окна, либо так и остаемся в духоте.
Значит, если ХОЧЕШЬ ИМЕТЬ ДРУГУЮ РЕАЛЬНОСТЬ – СОЗДАЙ ЕЁ сам. Такой, какой захочешь. И убедись, что мир всегда стоял и стоит на ногах, а не на голове, и только сам человек никак не может поверить в своё подобие Господу и не начинает создавать свою жизнь наилучшим образом, а часто творит из неё что попало.
Заметьте, САМ творит…


Рецензии