Пондар чеченская гармонь

ЧЕЧЕНСКАЯ ГАРМОНЬ
Я сотворил себе кумира
Чьим именем живу и сплю
И не найти мне в целом мире
В замен  кумиру своему
Кто мог так нежно успокоить
С азартом, с криком бросить в пляс
Ничто в замен и попросит
Обидеть тем меня боясь
Сильней кумир мой даже стали
Булат, алмаз ему ничто
Кумиру в честь цари вставали
Немало писано про то
На смерть идущие Вайнахи
От ран кто ныл и умирал
И даже тот кто шел на плаху
Кумиру честь свой отдавал
Отцы гласят что в честь кумира
Сам Тамерлан поклон принес
Хотя он покорил пол мира
Кумира выше превознес
"Я преклоняюсь перед силой" -
Тимур обмолвился смирясь
И без сомненья и унынья
За свой поступок не стыдясь
Не раз в печаль и в грусть бросала
Царя, Халифа, Короля
Кагана, Бека и Султана
Кумира ласка и игра
Ну кто же ты на самом деле
Столь сильный не подвластный друг
О ком все властелины пели
На ком же так замкнулся круг
Кумир молчит пока не тронешь
Его игривою рукой
То радует, в печаль то бросит
Своей радушною игрой
Готовься друг я называю
Кумира имя своего
Ведь на Кавказе каждый знает
Нахчо Пондара моего


Рецензии