Ахмад

АХМАД

Моя вина лишь в том, что я чеченец
Родился что на этой сей земле
Что не признаю себя я отщепенцем
И в этом я виновен аж двойне
За то, что я люблю родимый край Вайнахов
Язык родной, очаг и отчий дом
Со словом Маршо, что готов идти на плаху
Обычаи отцов хранить  готов
Моя вина, что я не разделяю
Стремление идти на смертный бой
К наукам всех чеченцев призываю
И в авангарде сам идти готов
Да, виноват, что гневом наполняюсь
Наивности своих младых «сынов»
Когда моих чеченцев подставляют
Об этом честно говорить готов
Вина моя и в том, что я не верю
В кончину духа, веры и мечты
С открытым сердцем и великой верой
В народ несу все помыслы свои
Моя вина, что ворошить  не стану
Прошлые обиды в  сотни лет
У мира подаяния не клянчу
Тем самым чтя отцов своих завет
Моя вина, что слезы лью я в сердце
Пред миром чтоб достойно пронестись
Свои же раны обжигая перцем
Себя готов я в жертву принести
Последним вздохом после АЛЛАХ1- ДЕЛА
Я выдавлю из сердце крик – МАРШО
Пусть кончится на свете моя эра
Но будет жить отечество мое


 Май 2004г.


Рецензии
Обычаи и традиции стоит хранить

Ольга Фер   12.01.2016 20:53     Заявить о нарушении