На философскую тему

Скажи кто друг тебе, и я скажу кто ты
Злорадство это чье-то за правду воспринимаем мы
А разве идеал рождает идеала
Или от отца к сыну переходит слава
Ведь Ирод был рожден любимцем «простолюда»
и Каина как всех мать кормила грудью
и после этого скажи кто я и кто мой друг
пред этим изучив себя вокруг

\\\
Лицо начала 21-го века
Не знающий истины жизни
Загнанный временем в темный тупик
И все же мечтами насыщенный
Быть может когда нибудь опомнюсь я
Мечты свои спрятав поглубже
Смогу различать в этом мире цвета
Что плохо, а  так же что лучше
Надеюсь.  Но ждать не могу
Тем самым глупость творю

\\\\\\\\\\\\\\\\\

ПРОБЛЕМА
Проблема-сущность бездельников и упрямцев
Плод равнодушия и чванства
Сподвижник лени и боязни
Помощник буквоеда для соблазна

\\\\\\\\\

Как больно быть своим среди чужих
Все принципы к забвенью отметая
И притворятся ко всему слепым
Наполнив гнев предельно и до края

\\\\\\\

Люди тешатся тем, что их разум богаче
Чем у животных и твари другой
Но так и не могут к примеру собаки
Быть верным одному или одной

\\\\\\\\\\\\\\
Люди. В сущности кто мы на этой планете
Мелкие сошки рожденные –так
За ширмой мы все в одинаковом цвете
Не можем понять друг друга никак

\\\\\\\

Проживи на свете век
Учись к общению и слову
Не забывай –ты человек
И тем в ответе перед богом

\\\\\\\\\

Когда то в юности своей
Мечтал иметь я сто друзей
Теперь уж стар, один сижу я дома
И о друзьях мечтаю снова
А рядом никого.

\\\\\\\

Пришел, увидел, победил
Насытив жажду плоти
Видать ты этим только жил

\\\\\\\\\\\

Суди, суди же черт возьми
И сам судим ты будешь
Ты брезгаешь подать руки
Боясь что ты убудешь
Но знай, что смертный час придет
Солья грехи все скопом
И бог к ответу призовет
Тебя с последним вздохом

\\\\\\

Язык без костей
Тому он и лишен устали
Бойся не нужных своих ты речей

\\\\\\\\\

Откровение – потребность уставшей души
Сожаление- неловкость от сказанных слов
Злость- это гнев что скопился в груди
Понимание- признак любви

\\\\\\\\\\\\\\

Ты думаешь – вот сделаю добро
Обрадую кого то, пусть и не поделом
Не превратится ли деяние твое
Для апонента черствого- во зло

\\\\\\

Ну что мой друг узнал ты жизни суть
 Куда ведет судьбы насмешливости путь
Найдя добро, ты оценить не смог
Как добр и в тоже время осторожен Бог

\\\\\

Да, властелин ты дурен с бодуна
Трещит, болит и ноет голова
Как было хорошо тебе вчера
И как погана жизнь твоя сутра

\\\\\\\\\

Эх. Завалю быка я за рога
За ось бы взяться мне, вселенную стряхнуть
Мне море – лужа и  Терек – не река
Коль ты винца нальешь мне в чарочку чуть-чуть

\\\\\\\\\\\\

Тварь петух, как мерзок и поганен
С утра мне душу всю пропел
Хвалебен черт перед семейством с прозаранок
Боже мой, а где же мой удел
Ах да. Всю жизнь лишь для себе я пел.
Вот и не успел семейство завести.
Тем самым жизнь свою пропел

\\\\\\\\\\

В ручке что я пишу – чернило
Истратил-заменил
Но в той чернило много силы
Любого словом чтоб убить

\\\\

Удивительное существо человек
Которое живя десятки лет
Все не хочет никак понять
Не свернуть ему историю вспять
Все возможности богом даны
Лишь разумом чуть-чуть шевельни
Ну не хочет опять понимать
Кто дает, тот и может отнять
Ведь писание внятно гласит
Тот кто истину всевышнего чтит
Обязательно к цели придет
А упрямец опять свое гнет
Ну не хочет ни как понимать
Что ползучий не может летать

\\\\

Пройдут года и повзрослеют те
К которым был  разговор у нас коротким
И обратившись как к «Казанской сироте»
Они нас призовут к ответу строго

\\\\\

Да. Ты открыт душой, дела твои чисты
Но взаимности от всякого двуногого не жди
Лишь близкий  друг поймет все помыслы твои
Опять же если он и вправду друг, но ни как не вдруг
Поэтому оставь прозрачным и открытым жизненный свой круг.

\\\\\\\\\\\\


Мне больно бывает до слез
От черствости нашей среды
Среды что плывет против грез
Не чувствуя близость беды
От членства в этой среде
От слабости личной своей
Что в этой незванной беде
Есть доля вины и моей
За то, что молчал и молчу
За это себя и виню
//////////////////

Ну что ты голос рвешь, по что кричишь
Ведь в нужном месте как немой молчишь
Ты просидел бы сделав вид глупца
Чем проговорившись маску снять с лица

\\\\\\\\\\\

О, как ты щедр мой закадычный
Аж слушать как то не прилично
Ты столько делаешь добро
Пока в бокалах есть вино

\\\\\\\\\\\\

Постой оцепенись мой друг
Ну пропусти хотя бы круг
Да остуди свой хмельный пыл
Пока чудес не начудил

\\\\\\\\\\\\

Конечно можно пить
А кто не пьет
Бессилен всякий жажду одолеть
Но лишь глупец к груди пиалу жмет
Готовясь дурь свою воспеть


Рецензии