Не считаю себя виновной - 6

НЕ СЧИТАЮ СЕБЯ ВИНОВНОЙ – 6.
               (Из Цикла - Реальные истории.)

Кого я больше всего боялась, так это маму Шуры. Она для меня была страшнее монстра. И только из – за этого, мне не хотелось, чтобы  Слава приходил ко мне домой. На работе, заметила, что  сотрудницы часто переглядываются, когда я прохожу мимо. Подумала, что за спиной появились сплетни, но оказалось, что девчонки не могут понять, что случилось со мной.  Почему так изменилась.
Гала не выдержала и спросила:
- Что с тобой? Раньше везде ходила с нами, а теперь что – то сторонишься нас. Говори, что случилось…
Рассказать всю правду, и тогда не возможно будет нормально ходить на работу. Разговоров будет тьма. Отмахнулась и решила не выделяться.

Как и в прежние времена вместе с ними повсюду.
Но нет возможности утаить что – либо,  живя в одном городе.
Слышу,  что разговорчики идут  за спиной. Повернусь к ним лицом, все делают вид, что очень сильно заняты работой. Но я  терпеливая, могу выдержать, пока они сами не расскажут. Давно заметила, что терпения у них нет. Вот и сейчас.  После  столовой,  ко мне за стол присела Эльмира.
-  Дашка, ты только не нервничай. Твоего Виктора, наши девчата уже видели несколько раз с какой – то фифочкой.
Ну не сравнить с тобою. Просто обыкновенно накрашенная дурочка.  Девчонки говорят, что он вообще слетел с катушек.

Целуется и обнимается средь бела дня. А мы всё гадали, почему ты изменилась так….
А оказывается, вон в чём дело! Что будешь делать? Слушай, может её поймать и пригрозить?
- Да вы что?! Мы всё сами уладим.
Приближался праздник 8 Марта. Женский праздник.
На 6 марта, наши мужчины сотрудники решили нам устроить праздник. Не знаем, по сколько скинулись они, но Стол накрыли нам хороший. В подарок, пригласили  парня с эротическим танцем.
Пришёл юноша с прекрасными физическими данными. Тонкое облегающее трико, и обнажённая грудь. Девчата наши все попадали от восторга. 

А звали парня -  Альберт.  С женским полом у него всё тип – топ.
Чувствовал себя в окружении женщин,  превосходно. Наша Тамара Васильевна, с бухгалтерского, просто визжала от восторга. Смотря на неё, многие раскрепостились. Даже стали щупать бицепсы.
А некоторые, умудрились посидеть у него на коленях. Кто знал, что наши мужчины устроят из этого,  подленькое шоу. Все дурачества,  сняли скрытой камерой. Да ещё не с одной, а двумя. Веселье в самом разгаре.
Сотрудники, зная, что будут идти съёмки, все удрали в другую комнату. Мужского пола, всего один – это Альберт. Видя моё плохое настроение, решил улучшить его мне,  своим методом.  Привык уже вести себя вольготно.

Схватил меня за руку и потащил в круг. А там, держа меня за талию, стал выделывать свои похабные телодвижения. Так треснула ему по щеке, что даже музыку заглушила этим хлёстким звуком. Голос его, из слащавого, превратился в обыкновенный мужской. Вмиг изменилось выражение лица. Стал предъявлять претензии – дескать применили к нему насилие. Наверное,  хотел состричь для себя компенсацию, за моральный и физический урон его здоровью. Трое сотрудников заскочили, в комнату, и что – то вытащили из под ящиков со шкафа.
Затем позвали Альберта. Тот, всё ещё угрожая, вышел и уже не вернулся. На этом эротическое шоу, закончилось. Он ушёл так – же внезапно, как и появился.
А вот каким образом нашим удалось замять, этот инцидент, мы узнали чуть позже.

А пока, с комнаты, которую облюбовали сотрудники,  раздавался неподдельный смех. Немного тишины и опять всё у них там взрывалось...
А у нас включён,  караоке. И пошло и поехало веселье.
Столько песен вспомнили…
Пели очень даже задушевно. И всё же, нам любопытно, почему так веселились наши сотрудники.
На разведку послали Галу. Она у нас боевая, напористая…
Через минуту пришла, но уже  почти со всеми ребятами и мужиками. Рассказала нам, что её просто вытолкали с комнаты.
Через три дня сорока на хвосте принесла новость.

Оказалось, что всё, что происходило в комнате у нас, всё засняли две видео камеры.  Нам удалось просмотреть это видео.
Наши сотрудницы, как увидели себя со стороны, чуть ли не в слёзы. На видео видно, как девчата сидя на коленях у Альберта, вели себя очень развязно Красные лица, возбуждённые состояния многих. Стал разгораться скандал.
Только для меня эта запись оказалась спасительной. Когда этот юноша стал требовать от компании компенсацию, ребята показали ему видео, где он меня тащил силком за руку. Увидел и свои непристойные телодвижения. Пригрозили, что если он не уберётся отсюда, то его можно будет  привлечь за домогательство.
Увидев такое дело, тот сразу ретировался.

В итоге, записи уничтожили, а обида у нас осталась.
Ну вот и наступило 8 – Марта. Никогда такого не было, чтобы я валялась в этот день дома в постели. С утра было несколько звонков, но я специально не поднимала трубку. Но один уж очень настойчивый. Хотела выключить, но в последний момент решила взглянуть. Номер не знакомый. А в трубке знакомый голос:
- Даша, жду тебя около моста. Выходи прямо сейчас.
Платье, шарф, плащ, всё надето на мне в течении десяти минут. Вспомнила, что я только с постели. Забежала обратно в ванную комнату, скинула плащ и уже более спокойно начала собираться. Почистила зубы, умылась,  причесалась, надушилась, переоделась и спокойным шагом тронулась на встречу.

Я сразу заметила его. Наверняка он уже не надеялся, что я подойду, ведь прошло уже больше часа. Но я уже рядом, а он стоит и смотрит на прибрежные воды.
Чувствуется, что праздник. Очень много людей около реки. В диковинку то, что совсем не холодно. Ветерок не пронзительно холодный, как это часто бывает в марте, а наоборот, тёплый и ласковый.   Присела на скамейку за его спиной. Он стоял, а я сидела совсем рядом. Может быть так и пребывал бы он в неведение, если бы меня не спросили - Девушка,  с праздником! Подскажите, который час?...
Он резко повернул голову. Несмотря на то, что рядом столько много людей, крепко обнял меня. Да так крепко, словно боялся, что я могу испариться…
Я услышала, как гулко бьётся его сердце, видела совсем близко его темно синие глаза.

Я слышу его родной голос и слова, которые так долго ждала от него  - Люблю…
Был праздник – 8 Марта. Должно быть, я очень счастлива.
 Но отчего так стало грустно сердцу? И печаль навалилась тяжёлым грузом?...


ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЭльХан.












 


Рецензии