Турпоездка по-советски. Фото автора

Прихожу на работу,а меня уже все разыскивают,подозрительно поглядывая сообщают"Савина,тебя главный с
утра ищет,пять раз звонил.Говорит,как только явится,сразу ко мне.Чего натворила-то Лиль"?.
Не чуя под собой ног поплелась к кабинету главного,моментально прокрутив в голове вчерашний день.
"Ничего такого,за,что можно было бы меня казнить,вчера я точно не совершила",сказала себе тихо и
постучала в дверь.

Генрих Генрихович сидел за рабочим столом.Перед ним высилась гора всяких документов,и его было видно только
наполовину."Заходи Савина,с тебя подарок,за границу едешь"-выпалил он."За какую границу"-опешила я.
Путёвку тебе дали,как лучшему профгруппоргу,зайди к Елене Сергевне срочно...Там меня сразу обрадовали,
оказанным мне доверием ,сказав,что путёвка одна-единственная,и отдали её мне потому,что не пью,не курю
и не хабалка.

В комнате № 405 городского Кремля у меня приняли документы на оформление визы на выезд в Болгарию.
До поездки оставалось чуть больше месяца.Через две недели пригласили на собрание группы,там мы с
Наташкой и познакомились.Она из областного райцентра,терапевт,в поликлинике трудится.А вот и наши
"Боссы"будущих заграничных похождений...,крупная,строгая женщина с неопрятным "снопом"на голове,
и колоритный мужчина,с явным намерением всегда и во всём,быть согласным с её "авторитетным мнением".

Москва златоглавая.С вокзала на вокзал,толкотня,суета.Наталья предложила"Купим бананы и конфеты,а
питаться будем в вагоне-ресторане,горяченьким,кое-что на станциях подкупим,согласна?".Я кивнула
в знак согласия.Так и сделали.А оказалось,что иногда"старших по рангу"надо слушаться.Поезд "Москва-
София".В купе нас четверо,я,Наташа,Галина Павловна и Татьяна.Мы сразу очень сдружились.


Та,которая"Сноп"-руководитель нашей группы,Людмила Николаевна,а "Колоритный"-её заместитель,
Сергей Николаевич.В Москве они всем нам посоветовали купить побольше еды,но видимо только мы с
Натальей пренебрегли советом.Мы вкушали бананы,заедали их конфетами,но скоро захотели Е С Т Ь.
Соседки по купе накрыли себе пышный стол."Девчонки а вы чего,фигуру соблюдаете?"Мы улыбнулись,
проглатывая слюну."В ресторан пойдём,горячей пищи хочется."

Мечта о"горячей пище",осталась мечтой,так как "рубли" у нас отобрали,а "левы"должны были выдать
при въезде на территорию Болгарии.Есть очень хотелось,но Людмила...была непреклонна,сказав,что когда она
говорит,надо внимательно слушать,и мысленно внесла нас в"чёрный список".Соседки над нами от души посмеялись,но накормили вдоволь.

Поезд остановился на Молдавско-Румынской границе,сказали,что будут менять колёса,так как в Румынии другая
колея.В купе не вошли,ворвались,две здоровенные женщины в пограничной форме с оружием в руках."Ваши доку-
менты"-сказала одна."Всем раздеться до гола"-приказала другая,и взглянув на меня с лёгким пренебрежением
,попросила выйти в тамбур.Я...существо нежное,хрупкое,и душой и телом,...облачённое,в полупрозрачное
нежно-персиковое одеяние,я-Лиля,стояла вцепившись в перила...

В резинке,надетых на меня трусиков,мирно дремали две десятирублёвые купюры(хорошо,что не сторублёвые,
как планировалось вначале)ничего не зная о невыносимых страданиях хозяйки.Мои мысли метались в разных
направлениях:увольнение с работы,тюрьма,вечное презрение..."Куда меня отведут,что со мной сделают"?..
Страх высекал из меня неудачную скульптуру.

Дверь купе с шумом распахнулась,пограничники ушли,оставив за собой...тонкий аромат французских духов.
Я приходила в себя лёжа на полке,а девчонки неистово хохотали,вспоминая...Вдруг Татьяна просто
всхлипнула от смеха..."Ой,а сейчас румыны проверку устроят,что они то,с нами сделают...?".
Я молча,дрожащими от ужаса руками,схватила маникюрные ножнички,и повернувшись к стене,под пологом прос-
тыни,удачно провела операцию,по изъятию десятирублёвок.

Румынские пограничники,оказались вежливыми и симпатичными.А ещё им было абсолютно безразлично,где,
и сколько...Бегло проверили документы,поболтали,пожелали...Дальше я ехала с чистой совестью и со спо-
койным сердцем,а деньги,выброшенные в мусорный контейер...,какова их дальнейшая судьба?
Румыно-Болгарскую границу мы пересекли с ещё большим удовольствием.И так,довольно!Скоро СОФИЯ.

В отеле всех расселили по двое.Мы с Наташей,в соседнем номере Галина с Татьяной.По Софии нас сопровождала
женщина-гид,мы посетили много интересных мест,красивых и необычных.Старый город завораживал,и не хотел
отпускать,увлекая нас в своё прошлое...Мавзолей  Георгия Димитрова..навевал грусть.Вечерами мы прогу-
ливались по городу,наслаждаясь его тишиной и ароматами августа.Три очень насыщенных дня слегка утомили нас.

Мы ехали на курорт"Солнечный Берег".Десять дней отдыха на море,ЭТО ВОСТОРГ!Поездка была весёлой,лёгкой,
интересной.Остановки в мотелях,отдых,обеды,ужины...всё просто великолепно.А окрестности!?Настоящее чудо.Водитель автобуса,Младен,улыбчивый,разговорчивый.Гид,двадцатилетний юноша по имени Валентин,всякий раз
перед посадкой в автобус пересчитывал нас по головам,"Чтобы не потералысь",так говорил он.

Отель"Тунджа" встретил нас приветливо,чистыми,уютными номерами.Опять"Все по двое".У нас 431 номер,у Г..и Т..
432,просторная лоджия объединяла их."(Ходи туда-сюда сколько хочешь)".На лоджии четыре шезлонга и два журналь-
ных столика.Быстренько  привели себя в порядок,и как приказано,в ресторан,на обед.Стеклянное,внушительных
размеров,трёхэтажное здание,стоящее среди огромных сосен впечатляло.Внутри достойно,но без шика.Ресторан
разделён на залы,оформленные,в различной цветовой гамме.Наш зал был белым,и мне это нравилось.

Море,ах море...После вкусного обеда,мы должны были"прибыть"на море,на пляж,поделённый...на сектора.Нумерация
секторов была почему-то "вразнобой".Стояла жара,и нам не хотелось ходить туда-сюда по горячему песку в поисках
нашего сектора под № 5.Уставшие,мы решили обосноваться под табличкой № 8.Положили на песок сумки...и себя.Передохнув,решили искупаться.Наташка встала,и тут же с криком"ой"упала обратно на песок."Что случилось
Наташ?"-спросила я её,ничего не понимая."Посмотри вокруг"-шепнула мне она.

Мой взгляд бегал,натыкаясь, на голые и полуголые тела,возлежащих здесь отдыхающих...Вдруг из морской пены,
вышла"Афродита"лет семидесяти..,я впервые видела такое..."Слушай,Лиль,давай-ка и мы разденемся",Наталья
бодро сбросила с себя"верх"купальника.Потихоньку,полегоньку,так и разнагишались....Пролежав на животе пару часов,молча,в невероятном напряжении от стыда,схватили одежду и сумки,и позорно бежали... в раздевалку.


К вечеру,мы обе лежали с температурой 38,8 и"поджаренными попами".В ход пошло всё:ракия(болгарская водка),
сметана,какие-то мази..,вообщем было смешно..до слёз.Утром легче не стало,соседки принесли из ресторана
нашу трапезу и мы вчетвером провели весь день на лоджии.Мы,в одежде,и в "ознобе",Галина с Таней-в купальни-
ках,и с фужерами в руках.Вспоминали,смеялись.Вдруг наша Галина..Павловна встала и "поплыла" в ритме
восточного танца,туда-сюда,туда-сюда.Она подошла к перилам и крикнула вниз"эй,мужики,вы где?"Мужчины останав-
ливались и смотрели,а она недолго думая,сбросила с себя лиф,обнажив свои большие,"моложаво-пятидесяти-
летние"груди навстречу их взглядам...

Вечер.Ресторан.Его огромная площадь вмещала множество соломенных павильонов.В центре располагался большой
круг-кострище,он горел ярко и это было красиво.Наша группа сидела за накрытым столом павильона,все ждали
команды.."боссов".Ура,можно пить,можно есть.Ракия и вино исчезли моментально.Веселье нарастало.Анекдоты,
песни...Пошли в ход запасы водки,привезённые по 2 штуки в одни руки.Веселье перешло в хамство."боссы" были
пьянее и развязнее остальных.Мы с Натальей были трезвыми,и нам было очень стыдно.Туристы из разных стран
смотрели в нашу сторону и смеялись,на что наши ещё громче горланили,перейдя на матерщину.

Я прогуливалась по красивой территории ресторана,хотелось побыть одной.Чей-то пристальный взгляд сопровождал меня,за мной шёл мужчина.Я развернулась и пошла в сторону кострища,огня уже не было,тлели красновато-чёр-
ные угли.Вокруг кострища было множество народа,с фотоаппаратами.Ко мне подошли туристы из Ростова,мы разговорились..Я,Лиля..очаровательная..и привлекательная..вдруг оказалась в чьих-то сильных руках,они куда-то
несли меня.

Я почувствовала сильное тепло,лёжа на вытянутых руках человека,и смотрела в небо.Мои светлые,длинные волосы
свисали вниз легчайшим полотном.Человек танцевал,я кружилась,повторяя его "па".Это было настолько чудесно,
неповторимо...Это был ТАНЕЦ НЕСТИНАРОВ,женщина и двое мужчин,и я на руках одного из них.Я видела только
звёзды и вспышки фотоаппаратов.Нестинар поблагодарил меня..,я узнала в нём мужчину,с пытливым взглядом.

Рано утром к нам ворвалась взбешённая Людмила,"Так опозорить страну!?"-кричала она,задыхаясь от гнева.
На мои возражения,она выдвинула столько обвинений,вплоть до измены Родине.Мы поняли,терять нам нечего,и
"пустились во все тяжкие"...По приказу,в 21.00.все ,кроме нас четверых,"спали"(собирались в номере
Людмилы,пили водочку,поигрывая в карты).Мы же уходили на вольные просторы,к морю,в ночные кафе,дискотеки,
было интересно узнать о жизни в Болгарии.

Каждый день был обычным и совершенно неповторимым.Десять дней..,как один миг.
Я дома!,как я соскучилась по своей прекрасной стране,по близким,и просто знакомым,и даже ..незнакомым...
Не зря говорят,"в гостях-хорошо,а дома-лучше"...


Рецензии
О..Талантливо..О..интересно!О,молодость мне неизвестно
Ни капли той,что описали,Ни поп солёных,что лежали
Задрав наверх,что между ними,.И груди опустив,как вымя
Стреляя с них,как с амбразуры..Призывно..взглядами О! груди
О,позолоченные в лето..соски,как будто в эстафете
Меня,загнавшие собой..В простор лежащий,в "номер мой"
Без церемоний вы разделись..и полегоньку мной оделись
И понеслось,как из танкетки..стреляли вы по цели метко
А цель призывам отвечала,не вынимаясь в вас стреляла
И то,что между ни..в них было..Имею я ввиду лежало
Нет,если честно,то..стояло..Как в ней..поменьше,но упруго
То не Кавказ,то Варна други..Как Лермонтов писал..то было..
Смешалось в кучу и скользило..без мыла,друг по вдруге ловко
Конечно было то,не мыло..а ГСМ..мой друг..то-ооо-Было-оооо И.С.

Георгина   11.02.2018 14:02     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.