Из крайности в крайность

      Несколько страшных лет ведет свою войну Россия с адом. Дело в том, что проклятые чертоги предстали пред людским взором в Подмосковье. А именно, рядом с Мытищами, в национальном парке «Лосиный остров».

      Дома и административные здания с магазинами, что находились не так далеко от парка, в следующую секунду поглотила черная пропасть, зрачки которой, устремлялись вверх, жаждая получить после несчастной страны Землю, а за ней и небеса.

      Преисподняя действовала одним большим организмом, вырывая каждый кусок земли из рук Россиян с невиданной легкостью. Кожу, черных как смоль, чертей не брали обычные патроны пяти с половиной миллиметрами в диаметре. А вот снайперские винтовки и пулеметы заставляли рассыпаться подземных гостей в пыль.

      Поначалу, другие страны присоединились к защите родины человечества, но немного погодя, глава Германии объявил о том, что следует проявить радушие к нашим гостям: «Мы не имеем право судить существ по внешнему виду и месте их жительства! Мы цивилизованная раса и не потерпим ущемления прав расменьшинств!» - Кричал он в микрофон.

- Да вы с ума сошли! – Выдавил одинокий голос, которому удалось пробиться к самой сцене, но в следующую секунду его поглотили восхищенные овации.

- Ишь чего учудили! – С гоготом сенбернара воскликнул полковник и взглянул на бывших немецких союзников. – Ну что? Сейчас начнем перепалку? – Он взял ножку стула, который развалился пару часов назад от того, что не выдержал, ранее занимающегося бодибилдингом, хозяина.

      Полковник оценил ситуацию: три офицера, двое из которых, не успеют совладать с тяжестью автоматов и тут же падут от удара ножки в височную область и один переводчик. Переводчик большой, но в области живота. Думаю, их прекрасное пиво послужило причиной.

      Он радостно улыбнулся. В рукопашном бою давненько не приходилось бывать. Если подойти к чертям, они разорвут человека даже его комплекции напополам. Так что эту войну вели на большом расстоянии.

      Пухлый немец закончил с переводом и двое его однополчан замотали головами, да так, что один из них потерял равновесие. Он сел наземь под гогот полковника.

      Затем, три офицера, дождались приказа сверху, посовещались и пухляк выдал:
- Мы уводим солдат из вашей страны! Мы не хотим войны ни с вами, ни с нашими дорогими гостями! То, как вы обращаетесь с жизнями – просто варварство!

      Полковник ухмыльнулся. Будто бы и забыли, как их рвали на части, и кровь стыла от визга тех тварей, что пришли за нами. Стоило главе их проклятого радужного мира сказать «все хорошо», как его цитируют хором все подчиненные. Будто глаза и голова осталась только у главаря, что знал о происходящем только из отчетов и видео в плохом качестве, где разлетающиеся части человека, легко можно было бы спутать с конфетти, салютующие приветствием земной расе.

      Полковник ушел в раздумья: ну ничего, победим сами, как обычно. А коль нет, так и до вас эта хворь дойдет, тогда веселый главарь еврошайки уже не будет выступать по телевидению, а запрется где-нибудь в бункере со стенами из пластов железа в десять сантиметров, и будет из теплого места писать в «твиттер» мол, ад просто так устроен, мы их примем.

- Что ж, это ваша земля, хоть сейчас вам гостей предоставим – Помыслил вслух полковник и взял телефон. – Полковник Ромов говорит! Что там у нас с пойманными чертями? Ага, ясно. Немцы в подарок требуют. Ну, вот такие они, сам не пойму. В общем, попросили доставить в Берлин. Живыми конечно! – Он положил трубку и принялся заваривать чай. – А это мой вам личный дар. – Удовлетворенно растянул Полковник.


Рецензии