Новогодние превращения или Слеза Дракона. Глава 2

Очнувшись от спасительного забытья, я первым делом с радостью подумал, что все это мне привиделось в кошмарном сне. Чтобы убедиться  в этом, я вытянул вперед руку. Увы! Вместо своей ладони я увидел отвратительную четырехпалую лапу с длинными, загнутыми вниз когтями. Значит, это не сон, а ужасная реальность. Не знаю, сколько времени просидел я на полу в  тупом оцепенении. Потом я пополз в ванную комнату, открыл кран, наполнил ванну  теплой водой, плюхнулся в нее и предался размышлениям. Необходимо было обдумать произошедшее превращение и, по возможности, как-то примириться с ним.
Я перебрал в уме многочисленные версии, начиная от естественно-научных и кончая мистическими, но ничего вразумительного так и не придумал. Устав от бесплодных умственных усилий, я постепенно начал погружаться в дремоту, из которой был вырван самым неожиданным образом: дверь ванной внезапно распахнулась, и на пороге возникла моя сбежавшая жена в сопровождении нашего участкового; за их спинами возвышался Агасферов. Моя благоверная была одета все в то же «змеиное» новогоднее платье, сверкавшее из-под норковой шубки.               
«Что вы стоите столбом?» - накинулась она на участкового, - делайте же что-нибудь! Я же говорила вам, что у меня в квартире поселилось это ужасное животное, а вы мне не верили!.. Откуда оно здесь взялось, ума не приложу. Наверное, заползло от соседей».
   Участковый вышел из ступора и вызвал по рации подкрепление. Оценив ситуацию, я, не дожидаясь приезда ОМОНа, выпрыгнул из ванной, одним скачком достиг входной двери (Агасферов при этом едва успел прижаться к стене) и оказался на лестничной площадке. 
Выскочив из подъезда и на приличной скорости миновав несколько дворов, я чуть было лоб в лоб не столкнулся с автозаком.
«По мою душу!»- подумал я и, отчаянно трепеща крылышками, перемахнул через высоченную стену, вставшую у меня на пути, после чего плюхнулся в огромный сугроб, поглотивший меня  с головой. 
Здесь я почувствовал себя в относительной безопасности и, отдышавшись, продолжил размышления, которые в свете последних событий приняли иное направление.
 Что означали слова Маргариты: "...у меня в квартире поселилось это ужасное животное»? Откуда она узнала о моем превращении? Ведь она сбежала из квартиры  раньше.  Это могло означать только одно: к моей метаморфозе приложила руку именно она, конечно, на пару с Агасферовым! У них все было спланировано заранее, включая и нашу ссору. Но как, как они это сделали?  Может быть, сыграл роковую роль ее подарок: настойка, которую я вылакал всю до капли? Вдвоем с этим чертовым чернокнижником Агасферовым она вполне могли сварганить  зелье,  превращающее человека в дракона, чтобы таким диковинным образом избавиться от меня. Да-да, избавиться  и завладеть моей квартирой в самом центре первопрестольной. Ничего не скажешь, чисто сработано: муж исчезает, его объявляют в розыск, поиски не дают результата, и  квартира достается  законной жене, единственной наследнице! Я заскрипел зубами от бессильной злобы. Ужасно бесил тот факт, что ненавистный Агасферов ходит теперь по МОЕЙ квартире, как хозяин, чувствуя свою абсолютную безнаказанность. И возможно, даже в моем халате и тапочках! Как пережить такое? И она, конечно, хороша! Змея! Ехидна! Прав, тысячу раз прав старина Шекспир, написавший: « О женщины, вам имя – вероломство!»
А я, идиот: пригрел змею на своей груди! Но большую ненависть вызывал, конечно же, он. Я твердо решил отомстить обидчику и начал обдумывать всевозможные варианты мести. Картины, одна невероятнее другой, рисовались в моем воображении.
И убаюканный ими, я, наконец, заснул.

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/01/12/1813

фото Павла Тарасова "Я Змея"      


Рецензии