Набираю в последний раз воздух...

Набираю в последний раз воздух, он мне пригодится,
Я готова тонуть за тобой, я готова взлетать.
Но любовь окрылить не сумели. Она же не птица
И сама может только лишь с грохотом падать. Опять.

Посмотри на меня – я сгораю, и пеплом на землю
Оседаю, чтоб фениксом здесь поневоле востать.
Чтобы в ночь караулить и тихо качать твою келью,
Чтоб не дать никаким из кошмаров тебя напугать.

Я б хотела спасти тебя, знаешь, от всех непогодиц,
Я смогла бы, сумела, я б твой разукрасила день -
Прогнала бы обиды и страхи подальше к околицам.
Только ты мне доверься и взглядом хотя бы задень.

Набираю в последний раз воздух, он мне пригодится,
Я ныряю, иду с головой , не надеясь прийти.
Может, снова попробуем крылья взрастить этой птице?
Только будь ты со мной до последнего шага в пути.


Рецензии