Повтор 12. 01. 2015

       /18:50/ Сегодня писать и не собиралась, - хотела "порисовать" картинки да почитать... В "Избе-Читальне" наткнулась на ПОТРЯСАЮЩУЮ вещь:

Рудольф Сергеев
[Rudolf]
«Эта глубокая штука "Образование"».

Опять попробую частями тиснуть адрес, если удастся "обмануть" сайт "Прозы", который принципиально не публикует ссылки на "Избу". Первая часть -

- грубо говоря:
ввв.читальня.ру/
- И теперь вторая:
work/1199548/

       Ближе к концу он обобщил настолько потрясающую вещь (хотя и не принципиально новую), что... Даже не знаю, что и сказать. И понятно стало ВООБЩЕ ВСЁ.
       А вот мой текст к моей картинке:



       Алла Тангейзер 2       12.01.2016   18:10:03
Отзыв:   положительный

«««Я потрясена.
Вроде, ничего настолько нового, чего бы я не могла себе представить, здесь и нет, но... С такой однозначностью чувствую каждой клеточкой: смысла жить больше нет вообще. Еще кое-что собралась Вам написать, но сейчас ненадолго прервусь, - дождитесь, пожалуйста, не отвечайте сразу! (Впрочем, Вы и вообще не имеете этой неоднозначной привычки - отвечать на все подряд...)
Я сейчас еще вернусь и добавлю то, что хотела.

Вот, продолжаю. Рассказать хотела нечто, вроде, совсем другое.
Я, вообще-то, московская бомжиха (на самом деле), хотя в анамнезе - с филологическим образованием С.-Петербургского (Ленинградского) университета, с 6 годами жизни замужем в единой Германии и с 7 годами стажа (в частности) компьютерного полиграфического дизайна в Москве и Петербурге. Но сейчас уже - 50 лет, и вообще, "так вышло".
В общем, в эти "праздники", когда весь бесплатный интернет был закрыт (первый раз такое, - раньше что-то работало хотя бы несколько дней, 3, 4, 5, 9-го...) сидела я днем на вокзале, посматривала телевизор, который там включен. Шел фильм-сказка "Морозко". Я вдруг впервые увидела это ТАК...
А именно. Вот, бедная, хорошая Настенька и ее хороший папа. Вот, злая мачеха и отвратная отцовская падчерица (в исполнении гениальной актрисы). И вот, эту бедную Настеньку с папой без передышки преследуют злые силы: баба Яга, "сестрица" с мачехой, все, кому не лень. И - подстава за подставой: то кошка эта черная, то разбойники какие-то, то - еще чего невообразимое. Уж не знаю, хорошая ли там я, но для меня такое - ежедневные РЕАЛИИ ЖИЗНИ. Просто до... не знаю, чего. Тем более, что моих-то маму с папой реально перебили из-за петербургской квартиры в частности.
Что предлагает сказка? Единственное, что она предлагает (БОЛЬШЕ НИЧЕГО!) - это доброе ВОЛШЕБСТВО Морозко. И в сказках оно побеждает ВСЕГДА...
Может, мы чего-нибудь тут не додумали? (Лично я, в частности?) Но - что имеем в результате. Добрый и всесильный Морозко из сказки - теперь где-то в... Далеко, в общем. В реальности - баба Яга является АБСОЛЮТНЫМ победителем в реальном мире, вместе со всей своей остальной нечистой швалью. Более того, именно они теперь совершенно реально собираются управлять и управляют этим миром. Я как-то даже растерялась от этого осознания. А тут еще - Ваша ПОТРЯСАЮЩАЯ статья (потрясающе ВЕРНАЯ).
Вот, сижу, смотрю тупо в экран Макинтоша, и - "прямо не знаю"!..
Главное, что нынешний наступивший мир "бабки Ежки" и "папкиной падчерицы" отвратителен до такой степени, что даже "прикасаться" к нему как-то брезгуешь... И НИЧЕГО в нем, таком, не хочется, - просто противно, - и даже "потребности" исчезают...
Ладно, - поживу еще несколько дней, - может, чего и "сварится"?..»»»


       Ну, мне и бежать уже надо. Остальное - завтра, а то вообще ничего не успею. /19:03/






...


Рецензии