Знакомая из детства

Мне было десять лет, может меньше. Я был озорным ребёнком. Любил лазить по крышам, по деревьям и убегать из дома с дворовыми ребятами. Мне всегда удавалось нервировать тех, кто обо-мне заботился. Всё моё детство прошло у бабушки с дедушкой в небольшом доме, где имелся малый огород. Утром мама относила меня к ним, а вечером забирала. Девять часов на счастье! Девять часов на разные приключения! Море! И на то, чтобы разжечь бензином костер, потом убежать от разъяренного дедушки. А будучи на пляже выкинуть его одежду в море лишь из-за того, что он вежливо попросил пойти домой после трехчасового купания. Хохотать видя дедушку красным как сваренный рак, от солнечного загара. Мне многое запомнилось, но одна неприятная история запомнилась на всю жизнь. Эта история связана с ней.
Я не помню, как её зовут, но помню, что она была маленькой, невероятно красивой и очень милой. Её родители приезжали каждое лето на море к своим родственникам, которые приходились соседями нам. Почти все соседские женщины и девушки питали к этому ребенку невероятную симпатию и при каждой возможности целовали. Все соседи бывали рады их приезду, и моей радости не было предела. В этом ребенке было что-то необъяснимо-доброе, притягательное, мягкое, нежное.  А у меня появлялось желание растоптать, мять, сплющить объекта этих чувств. Не знаю, как правильно описать эти чувства. Если вы отдадите малолетнему ребёнку какую-нибудь фигуру, сделанную из бумаги, то он обязательно сплющит её.  Бумага ОНА. Мне она нравилась, манила, привлекала как некая игрушка, которую непременно хотелось разломать и узнать, как же она устроена? Может такое удовлетворение находит не каждый ребенок. Я с ней игрался так же мило, как и все другие дети в нашем дворе. Был уже полдень и во дворе стояла невероятная жара. Дети, которые игрались с нами ушли на обед, их позвали родители. Во дворе никого не осталось. Никого кроме неё и меня. Почувствовав шанс остаться наедине с этой прекрасной игрушкой, взять своё, а не делиться с другими - я стремительно приблизился к ней. Первое что мне пришло на ум это, посмотреть в окно ее родственников, откуда частенько смотрела её мама. У окна никого не было. Она смотрела на меня и улыбалась искренними, чистыми, преданными глазами - глазами ребенка. Она не подозревала о том, что в следующий миг я возьму её на руки и поставлю на полу-высокий забор, откуда она не сможет слезть и наконец заплачет. Отойдя в сторону воодушевленный чувствами превосходства я буду наблюдать. Далее возьму её на руки, начну успокаивать, она поверит мне и улыбнётся, я закрою за ней двери в тёмном блоке старого, двухэтажного дома и буду наблюдать в дверную щель. Она растеряется, начнёт искать выход, толкать маленькими ручками дверь, но не сумев открыть и поняв безысходность положения, начнет громко плакать обиженно опустив голову и ручки. Наконец я открыл двери. Не из жалости или сочувствия. Соседи могли услышать и помочь, её могли забрать у меня. Я обнял её. Теперь мы стояли у подъезда, там были собраны строительные кубики. Взяв ребенка на руки я усадил её на самое высокое место, с которого она не смогла бы спрыгнуть. Достал с кармана зажигалку. Зажег и держал зажжённой долго. Она с ужасом смотрела на меня. Далее я прижал её маленький пальчик к раскалённой зажигалке. Держал! И держал! По её глазам лились слёзы, я читал в них слова: Предатель! Я читал в них мольбу о помощи, но никто ей не помог. Она даже не умела произносить слова и даже не кричала. Когда я отпустил её руку, она лишь нахмурилась от боли, потёрла пальчик и сжав кулак убежала что есть силы ни разу не посмотрев назад. Больше я не помню ничего связанного с ней.

Маленький двор, играются дети. Шумно. Наблюдая за ними с большим интересом и с улыбкой, стояла красивая, высокая девушка лет двадцати. Когда она меня заметила, я нервно опустил глаза, чувства сожаления и стыда просачивались сквозь моё лицо, мысли разбежались, и я прибавил шагу чтобы выйти из поля её зрения как можно скорее. Мысленно я бежал от неё прочь. Со времени последней встречи прошло много лет, а чувства сожаления остались. Чувство стыда осталось. В этом дворе играя выросли многие дети и многие дети еще вырастут. Этот маленький двор таит в себе много воспоминаний, много тайн для каждого взрослого человека из его детства. Детство ранняя и самая яркая пора в жизни в которой я тоже побывал...
Совет для родителей: Никогда не оставляйте своего ребенка с чужим ребенком или не доверяйте одного ребенка другому. У ребенка своё видение мира, добра и зла.

P.S: Эта история реальная.


Рецензии