Вдыхая холод

Серое во круг всё стало таким серым, руки сковало от холода, мои пальцы чувствовали колкость.
Пыталась согреть их своим дыханием, я стояла на перекрёстке таком безлюдном, одиноким, он
Был похож на меня - улица - покрытая - снегом, деревья укрыло белоснежным покрывалом.
Закрыв глаза, вслушиваясь в звуки улицы тишина, лишь  где – то вдалеке доносился гул проезжающих машин.
О чём это я?
Да в прочем не о чём.
Просто разговор с собой, без ответа и смысла.
Эта глубина образов так ярка в моей голове, рисуя картины перенося их в стихи, рисунки  и прозу.
Тысячу раз успокаивала себя, не плачь, тебя услышат, тебя поймут. Заходя на странички снова тишина.
Почему всех читают?
А меня обходят стороной.
И лишь те не многие так дороги мне такие родные.
Читают поддерживают мои мысли, моё творчество.
Я говорю им спасибо, каждый их отклик каждое нажатие кнопки нравится моё сердце трепещет так радостно, хочется снова писать, сочинять новое, рисовать, ведь они ждут.
Ветер играл моими волосами, музыка в наушниках лёгкая лирика, снежинки опускались на мои ресницы. Снова мысли поток словно бурная река, пыталась - выйти из берегов.
Не заметив, как пролетело время, минуты или часы   мои лёгкие надышались холодом.
Ну здравствуй моё одиночество с лёгкой грустью - скажу я сама себе, не в слух.
Укутаю лицо в шарфе пойду, в сторону дома, придя домой я снова сяду писать, стихи, прозу, картины, снова буду - пытаться найти, что в них не так, или всё так не важно. Просто пиши, твори родная тихо еле слышно в пустоту своей комнаты я про шепчу самой себе.


Рецензии
Даже если вы вдыхаете холод, выдыхайте тепло! Тепло, которое согреет весь мир! Успехов и прекрасных творческих находок!(%

Валерий Варан   12.01.2016 02:23     Заявить о нарушении
Благодарю! за тёплый отзыв и пожелания, и Вам самого лучшего и светлого!!!!

Ксения Каприске   15.01.2016 10:11   Заявить о нарушении