время прогрессии

***

хорошо, что нет под рукой молотка, большого гвоздя и его головы...
20:22


***

ноги ватно подкосились, тело стало медленно опадать. дыхание перехватило так, как в тот раз, когда она, с перепуту, тяпнула неразбавленного медицинского спирта,
а по спине, через задницу, к подмышкам колен, пронеслось бизонье стадо, обезумевших от счастья
мурашек...
20:41


***

- ты не помнишь, во сколько я от тебя ушёл?
- уже час, как я успела по тебе соскучиться. следовательно, уже час, как я без тебя: без твоих взглядов, твоего запаха, наших объятий. мне кажется, что я до вечера просто не доживу, так мне хочется тебя увидеть... ты меня слышишь?.. аллё, ты где? аллё... аллё...
23:18


***

- вот ты знаешь зачем ты живёшь, зачем родился, в чём есть смысл твоей жизни?
- конечно. чтобы дожить до шестидесяти.
- а что в шестьдесят?
- а в шестьдесят я напишу книгу. "по следам моей жизни". она станет бестселлером, у нас и за рубежом, разойдётся по миру миллиардными тиражами, перевернёт сознание многих людей и войдёт в десятку самых интереснейших книг тысячелетия! разве это не повод жить?
- а сейчас - набираешься опыта?
- а сейчас я думаю, как бы так умереть, чтобы не догадаться об этом. надоело всё.
- значит, книгу писать не будешь?
- буду. но потом. лет в шестьдесят...
24:18


***

- нет, я не совершу эту типичную стандартную глупость. опять. я - умная, одного раза мне достаточно.
- одного раза настоящей женщине мало. так что, обязательно ещё наступишь.
- куда?
- на грабли, милая, на грабли. или в дерьмо. и обязательно, когда в туфлях и вечернем платье!..
24:48


***

- вот почему нравится мне это время на часах - 12:34?
- так сейчас без минуты час.
- а у меня - 12:34
- значит, отстают.
- у меня всегда 12:34
- значит, стоят.
- да, стоят.
- а какой толк в часах, которые показывают неправильное время.
- никакого, просто мне нравится это неправильное время.
- да чем оно тебе нравится?
- чем? не знаю. но я называю его - время прогрессии. правда, звучит?..
24:56/9.01.2016


Рецензии