Учитель поневоле. Глава 17 Гоп-стоп

     Дело, вроде как, начинает складываться! Как удачно прошло опознание! Нет, кто бы мог подумать, что будет так легко! Кто бы мог подумать, что этот Сухов так уверенно и так безапелляционно опознает грабителя. Да, и сам грабитель уже не ерепенится, понял, что к стенке он прижат и что уже можно не рыпаться. Есть результаты опознания! Теперь можно забыть про Москву, про учителя истории, про якобы потерянные документы. Пятой точкой чувствую, что завтра с утра этот товарищ мне чистосердечное напишет. Да, виноват, нажрался в кабаке, потянуло на приключения, а тут ещё и Сухов мне под горячую руку подвернулся! Ну, как такого не ударить, как такого не ограбить! А тем более, когда у него в кармане тридцать тысяч! Всё расскажет! Всё расскажет!
     И уже не так страшно, что камеры наблюдения ничего толкового не сняли. Про камеры вообще можно забыть! Опознание перевесит всё. Даже если грабитель упрётся, как бык, показания потерпевшего, подкреплённые опознанием, убедят суд в том, что следователь прав, что перед ними настоящий преступник…
  - Эй, мужик, закурить не найдётся? – неожиданный вопрос вырвал Колобкова из мира его грёз.
  - Не курю, молодой человек. И вам не советую.
  - Спортсмен что ли?
  - Считай, что да.
  - А так по тебе и не скажешь!
  - Парень, иди лучше по своим делам! Не нарывайся!
     Парень достал нож.
  - А, может, толстяк лучше тебе не нарываться! Деньги давай!
     И как назло на улице никого нет…. И освещение никудышное…
  - Парень, подумай, лучше ещё раз. Если ты сейчас опустишь нож, извинишься и пойдёшь дальше по своим делам, то я подумаю, что у тебя было просто временное помутнение рассудка. И всё с тобой будет хорошо. А если нет, ну, в общем, я предупредил…
  - Ты мне ещё смеешь угрожать!
  - О, у тебя со слухом проблемы! Я, кажется, говорил, что предупреждаю тебя. Какое будет твоё решение?
  - Толстяк, по-моему, у тебя уже мозги жиром оплыли! Да, я тебя…
     Но не успел грабитель толком сказать, чтобы он сделал с Колобковым, как тот махнул ногой, выбил нож из рук нападавшего. А потом набросился на него и серией молниеносных ударов оглушил нападавшего. Затем достал из папки, с которой он никогда не расставался, полиэтиленовый пакетик, нашёл ножик и аккуратно, стараясь не стереть отпечатки пальцев грабителя, завернул его. Вещдок, в конце концов! Отыскал в телефоне нужный номер…
  - Привет! Петь, можешь прислать сержантика какого-нибудь? Нет, тут недалеко от нас, буквально из дверей выйти и за угол, на соседнюю улицу повернуть. Зачем? Да, представляешь, иду я уже домой, и тут вылетает такой с ножом! Деньги давай! Я его предупредил. Предложил по-хорошему разойтись. А он не понял, давай грубить. В общем, вырубил я его. Нет, со мной всё в порядке! Хотя нет… немного рубашку порвал. Жена будет ругаться! Ладно, жду твоего человека!
     Нападавший стал немного в себя приходить.
  - О, ты уже оклёмываться стал! Крепкий малый!
  - Кто… кто ты?
  - Я, майор юстиции, Колобков! Я ведь предлагал тебе по-хорошему разойтись? Предлагал?
  - Предлагал…
  - Надо было слушаться… а теперь не обижайся. Сейчас за нами придут.
  - Кто?
  - Конь в пальто!
     Но вместо коня в пальто за Колобковым и грабителем пришли целых три сержанта.
  - Ну, что друзья мои, вяжите товарища!
     Товарищ не сопротивлялся.
  - Олег Иванович, вы сейчас домой? Может, вам машину организовать?
  - Какой домой, сержант! Нет, я этого товарища до утра оставлять не буду! Пойдёмте ко мне в кабинет! Как говорят, куй железо, пока оно горячо!


Рецензии