Дача. жадность

Сентябрь 2011г.

Сейчас я расскажу, как я готовлюсь к поездке на свою Любимую дачу.
Начинаю с утра в понедельник, хотя смогу поехать только в пятницу,
ныть и жалеть себя уже в 7 утра.

И опять целых пять суток я не своя, я не в себе, а так хочется назад в прошедшие выходные и в свой сад вернутся.

Не обходиться, естественно, и без чувства вины.
Мало сделала, мало полила, мало обрезала,
мало тёплых слов сказала любимым и близким на даче.
Мало на небо в облаках смотрела, мало звёздами любовалась.
Мало наслаждалась видом, запахами и мало рукой ощущала всё это блаженство в своём саду, особенно крапиву. Какая-то я жадная стала!

И даже ёжика, бредущего в тумане по саду тоже мне мало.
Мало утром , бредя сонной по тропинке с фотоаппаратом я снимала росу.
Мои любимые розы «вспотевшие» отроссы, мои травы, мои бурьяньчики, такие сочные, роскошные и ещё немного сонные, но уже умытые росой.

Мало слышала я на выходные пение птиц, мало мне было запахов мяты, флоксов, роз, крапивы.
А Вы знаете, какой неповторимый запах у крапивы?

Мало! Не насладиться, не надышаться запахом влажной земли,
трав и цветов после полива.
А после дождя совсем другие запахи в саду. В полдень сад пахнет жестко, терпко и легко можно различить запахи различных растений. Вечером запахи становятся более мягкими, нежными и дополняют друг друга, как в хорошем коктейле или духах, приготовленными для нас самой природой, насмотреться и отснять всё это блаженство и богатство своим фотоаппаратом.
Утром бывает не могу в дом зайти часа 3, чтобы чай выпить.
Жалко что-то пропустить, не увидеть, не сфотографировать.
Жалко времени на еду тратить.

Так всё звонко, объёмно и звуки, и запах, и ощущения.
Три в одном, но в этом многоличье, вся ты Земля и я с тобой.

Пять дней в неделю я работаю, как муравей, как оса, ужалившая саму себя. Быстрей, быстрей я время подгоняю хотя себе и жизнь ускоряю иль не замечаю жизнь свою вне сада. Поскорей бы пятница наступила!

Посвящаю маме своей, подарившей мне счастье, нашу дачу.

Спасибо мама!
 
 
   Квасницкая Г. Н.      


Рецензии
«...главная причина всех бед — в отпадении современных людей от вечного жизненного ритма Божьего Года. Поэтому они не живут сами, но их проживает нечто постороннее, чуждое; они гниют телом и душой и стареют уже в юности...Священный смысл Года совершено неизвестен современному городскому человеку».

Евгений Пимонович   27.06.2020 07:59     Заявить о нарушении
На это произведение написана 71 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.