Снежное конфетти

(Песня)

Кто-то лепит снежинки, милый,
По земле рассыпает щедро.
Я вчера для себя открыла
Белый танец шального ветра.

За окном пусть царит ненастье,
Я же в дом призываю Счастье!

припев:

Счастье ко мне приди!
Двери я отворю.
В узел свяжу пути,
Заново полюблю.
Счастье, прошу, - приди!
Двери я отворю.
Снежное конфетти,
Жизнь озарит мою.

Приглашаю тебя на танец,
Хоть пока ещё не знакомы.
Но я верю, ты скоро станешь
В снегопад, навсегда, влюблённый.

Слышишь, сердце к тебе летит,
Точно снежное конфетти!

припев:

Кто-то судьбы плетёт, любимый,
Встреча наша не за горами,
И минуты неумолимо
В небе вспыхивают стихами...

припев: 

Счастье ко мне приди!
Двери я отворю.
В узел свяжу пути,
Заново полюблю.
Счастье, прошу, - приди!
Двери я отворю.
Снежное конфетти,
Жизнь озарит мою.

(2016г)


Рецензии
Наташенька, добрый день!
Прекрасная песня, верю, что
она найдет отличного композитора и
исполнителя!

"Счастье ко мне приди!
Двери я отворю.
В узел свяжу пути,
Заново полюблю.
Счастье, прошу, - приди!
Двери я отворю.
Снежное конфетти,
Жизнь озарит мою."- отлично и трепетно написано!

Удачной творческой жизни для этой песни,
счастья и любви, вдохновения Наташеньке!

Удачи и крепкого здоровья, огонечек!
С любовью и восхищением.

Татьяна Стафеева   21.01.2016 13:04     Заявить о нарушении
Благодарю, Танечка!
Приятно, что песня тебе понравилась.
Вот такая пришла. С мелодией, чего
давно уже не случалось. Насчёт композитора
не знаю, впрочем, как и исполнителя.
Я достаточно придирчива.
Удачи и гармонии!!!
С теплом и любовью,

Наталия Пегас   26.01.2016 22:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.