Сон 3, 4

Что сон, а что реальность, как понять то, что происходит в реальности, а что нет. Мозг может играть со своим хозяином злую шутку. И с этими мыслями можно жить, или искать опровержения реальности в нереальности.               

Сон 3.

Звонок будильника. Сознание начинает, просыпается, отбрасывать остатки сна. Открываю глаза. Потолок. Дождь за окном. Я, наконец, проснулся? Боли нет. Ощущения такое же, как  и когда просыпаешься. Ничего не изменилось. Резкий взгляд  в сторону. Никого нет. Значит это был ещё один дурацкий сон. Но как понять, что я и сейчас не сплю. Я выключил будильник и прислушался к тишине. Кроме дождя ничего не слышно. Я закрыл глаза и прокрутил в голове свои сны. А были ли это сны? Наверно да, я же живой, сейчас лежу в своей кровати, в своей квартире. Открыв глаза снова, я вылез из под одеяла и начал одеваться.  Каждый звук заставлял меня вздрагивать, и  внимательно прислушиваться ко всему, что происходит в моей квартире. В моей голове мелькнула мысль, что я начинаю сходить с ума. Наверно это было похоже на правду. Не думал, что сны так сильно могут повлиять на реакцию в повседневной жизни. Я встал напротив двери в комнату и, закрыв глаза глубоко вздохнул. Успокоив свою расшатанную психику, я открыл дверь и направился в ванную. Умывшись и посочувствовав своему виду, направился на кухню.  Что это были за сны? Почему они мне снятся? Кто эти девушки? Почему они меня убивают? Как много вопросов и почти нет ответов. Их объединяло только то, что они были моими девушками. Но я никогда не встречал их в реальном мире. Да я вообще не часто встречался с девушками, и среди них их точно не было. Да из меня не вышел ловелас, но это же не  значит, что меня можно сначала пристрелить, а потом отравить. Какой то бред. Мой разум играет со мной очень злые игры.  И чем я ему насолил и сам не знаю.  Меня волновало ещё то, что я так отчётливо помню свои сны. В основном сны проходят, и ты помнишь отрывки, и то не все, но чтобы так отчётливо всё происходящие. Странно, всё очень странно. Раздумывая над этим, прейдя на кухню, я наполнив чайник, и поставив его на плиту. Открыв дверь холодильника, и не найдя ничего съестного я удивился. Вроде бы был сыр, который с удовольствие был съеден в сне. Но кроме одинокого пакета молока на полках ничего не было. Осознав, что на работу мне придётся идти голодным, я расстроился. Но секунду подумав, я обрадовал себя мыслью о том, что вот это различие реальности от моего сна. Во сне был сыр, а здесь его нет. Эврика я не сплю. -Там ничего нет, а сыр я только что доела,- раздался женский голос позади меня. Я медленно закрыл дверь холодильника, и развернулся. За столом сидела незнакомая девушка, с чёрными как сама ночь волосами. Её немного раскосые карие глаза смотрели на меня.  Увидев, что чайник закипел, я снял его с плиты и поставил на стол. - Что будешь чай или кофе,- спросил я.
- Не откажусь от чая. Я достал две кружки налил чай для девушки и кофе для себя. Поставив кружку на стол рядом с ней, сел напротив. Она взяла кружку, и сделала маленький глоток. Я всё время пристально смотрел за каждым её движение. Она сделала ещё глоток. Потом посмотрела на меня. Просидев так минут десять, любуясь друг другом, я не выдержал и начал разговор. - Ты тоже моя девушка? - Боже упаси,- удивлённо  сказала она.  Её ответ кольнул моё самолюбие. А почему бы и нет,  я же не такой уж и страшный. Но факт оставался фактом. Напротив меня сидела незнакомая девушка. Как она попала ко мне на кухню? Что она здесь делает? И сулит ли это мне смертью?  - Тогда чего сидим, кого ждём? - Ждала когда предложат чаю,- сказала она, невинно улыбаясь. - Как сыр есть так это спокойно, а вот чай самой не приготовить, - обиделся я, это было мой сыр, и я его должен был съесть. - Оружие есть?- спросил я и приготовился быстро реагировать, а точнее, если что прыгать под стол. - Нету,- удивлённо ответила она, и при этом поднимая руки, как будто показывая, что в них ничего нет. Я облегчённо вздохнул. Значит не надо ждать выстрела, или изворачиваться от ножа. Я сделал глоток кофе. Она молча смотрела на меня, как будто чего то ждала. Я немного насторожился, так секунду, кофе я сам готовил, неужели она отравила всю воду в кране? Нет, этого не может быть она сама пила чай, значит, яда нигде нет. И о чём я только думаю? - Что ты тут делаешь?- спросил я, чтобы хоть как то собрать мозаику в моей голове. - Чай пью,- спокойно ответила она. Я сидел и пытался понять толи я дурак, толи она дура. Какой нормальный человек будет утром сидеть на чужой кухне и спокойно пить чай. - Кто ты?- не выдержав, спросил я напрямую. - Просто девушка, которая сидит у тебя на кухни и пьёт чай, а что нельзя?- обижено, спросила она. Я всё больше начал склонятся к мысли, что она дура, или специально хочет усыпить мою бдительность. А потом когда я успокоюсь накинуться на меня и задушить шарфом. Так секунду у неё нет шарфа. Значит шнурками. Какая страшная смерть быть задушенным на своей кухне шнурками
неизвестной девушки после того как она съела твой сыр. Что за чушь лезет мне в голову. Так надо ставить точку в конце предложения. - Что тебе надо от меня? - Дай подумать,- она задумалась, откинув голову и, как будто найдя подсказку на потолке проговорила. – Ласки нежности и ребёночка. Всё я пошёл в ванную, найду там старую бритву и вскрою себе вены. Это наверно был единственный выход из такой ситуации. Но немного подумав, что это больно и неприятно, я откинул мысли о суициде, и внимательно посмотрел на неё. Моя мысль о психушки сейчас была самой правдоподобной. Я рассмеялся. Такое просто не может быть. Что за чушь сейчас творится в моей квартире. Мой разум начинает потихоньку сдавать обороты. С такой тяжёлой загадкой ему не справится. Я закрыл глаза, и глубоко вздохнул. Надо прекращать этот цирк, а то мне светит прямая дорога быть помощником Наполеона в войне со Сталиным, который успел спрятать священный горшок Папы Римского.  Раздался звук падения, я резко открыл глаза. Девушка стояла рядом со мной и серьёзно, не отрывая взгляда, смотрела, куда-то сквозь меня. Я насторожился. Мне не нравился её взгляд уж до боли знакомый он мне был. Я недолго думая вскочил со стула, пристально следя за каждым её движением, начал пятится назад. После нескольких шагов я, обо что-то споткнулся и упал. Больно ударив своё мягкое место, я глазами начел искать причину своего падения. Увиденная мной картина повергла меня в ужас. На полу с ножом в спине лежал тело мужчины. Я не поверил своим глазам. Этого не может быть. Ещё секунду назад ничего не было. Ещё секунду и мы спокойно разговаривали за столом. Что же случилось, когда я закрыл глаза. Я с ужасом посмотрел на девушку, она также пристально смотрела на тело мужчины. Её взгляд был полностью такой же, как и у других девушек. Всё моё тело стало ватным, я не мог пошевелиться. Страх сковал моё тело. Переводя глаза то на девушку, то на тело мужчины, я наконец то обратил внимание что отчётливо вижу лицо мертвеца. Его стеклянные глаза смотрели на меня. Его глаза были моими глазами. Этот мужчина был я. Это я лежал с ножом в спине.  Моё сознание померкло.

Часто виденное не имеет границ, которых можно понять и засунуть в коробочку, под названием мозг.

Сон 4.

Не дожидаясь звонка будильника, я открыл глаза.  Посмотрел на часы. Мне ещё можно было спать час, но желание делать это как отбило совсем. Всё так же мерзко дождь постукивал за окном.
Недолго думая я отключил будильник, с серьёзным желанием послать к чёрту работу, и весь мир вмести с ней. Мне уже всё равно, что сон, а что явь. Я  сошёл с ума. Всё очень просто. Я осознал свою умственную неуравновешенность, неспособность воспринимать внешний мир, который я с удовольствие пошлю куда подальше. Меня уже не интересуют те девушки, которые нашли себе очень забавное хобби, убивать меня.   Сильнее укутавшись в одеяло, я закрыл глаза. Интересно, а можно во сне спать? Не знаю ответа на это вопрос, но чувствую, что скоро его узнаю. Буду спать, пока не проснусь. Нет, не хочу, просыпается, всё хватит, на просыпался на остаток своей жизни. Лучше пусть кто-нибудь меня убьёт наверняка и я, наконец, обрету покой. Я стал пессимистом. Ну и ладно лишь бы это всё кончилось. Откинув все мысли куда подальше, я уткнулся в подушку и начал ждать, когда сон накроет меня своим безжалостным покрывалом.  - Дорогой вставай, на работу опоздаешь,- раздался чей-то голос за дверью. Всё меня нет, я умер, скончался, склеил ласты, отправился в сумрачные приделы, пошёл пьянствовать с Одином.        - Дорогой вставай, - снова раздался мужской голос за дверью.        Я уже не дорогой, дешёвый, обесценился. Так стой. Мужской голос? Я вскочил с кровати как ошпаренный. Вот такого я не ожидал.  Я наверно перепутал двери, когда рождался. Дверь открылась, и на пороге стоял молодой парень в розовом халате. Моя челюсть отвисла.  - Дорогой ну зачем ты меня стесняешь своими возможностями,- обижено проговорил парень. Я с силой закрыл рот, при этом, чуть не выбив себе все зубы. Я смотрел на него, не отводя взгляд. Что бы это ни было реальность или сон, но вот этого просто не может быть. Я не мог за одну ночь поменять свою ориентацию. Я не хочу  в это верить. А может быть вот она реальность и поэтому мне снятся девушки которые меня убивают из за того что я не достался им. Нет не за что.  Я никогда не приму этого. Я думал, что сошёл с ума, но чтобы так. Спасения, надо найти спасения из этого страшного сна. Не подумав, я схватил одежду, которая аккуратно весела на стуле, и подбежал к окну.  - Дорогой что ты делаешь? – удивлённо спросил меня парень в розовом халате. На самом деле я и сам не знаю просто делаю всё что в голову приходит. Я открыл окно. На меня начали падать капли дождя, но мне было всё равно. Не хочу, не буду, не заставите. Парень удивлённо наблюдал за моими действиями. Я посмотрел на него, и, произнеся героическую фразу супергероев, из деистских мультиков, «Дорогая, ой, Дорогой мне надо спасать мир» выпрыгнул в окно.

Продолжение следует...


Рецензии