Глава 3. Год назад все было другим

Я встала ближе к обеду. Сегодня Яна и Карин поведут меня в больницу. Да-да Карине удалось меня уговорить. Черт бы ее подобрал. У нее талант убеждать людей. В больницу мы идем из-за того что я выгляжу как «мертвец». Бледная, часто падаю в обмороки, а после нечего не помню…
Я встала с кровати. Одежду вчера я не приготовила, так как очень устала. Я открыла шкаф и на глаза тут же бросается Розовой свитер и темные джинсы. Сегодня обойдусь и без макияжа. Свои волосы я заплела в две косички.
Дома некого не было. Иду на кухню приготовить завтрак. Точно не яичница. Меня просто от нее уже тошнит. Открываю холодильник. Пусто. Так значит, будем готовить. Я беру книгу рецептов. Через пять минут я наконец-то решаюсь приготовить куриный суп.
Звонок в дверь. Я бегу ее открывать. На пороге стоят подруги. ЧТО? БЛИН? УЖЕ ДЕСЯТЬ? Я кидаю взгляд на часы, время пол девятого. Какого черта они так рано.
    - Привет! Вы зачем так рано? — обнимаю Карину и Яну.
    - Привет! Вот те на ты слышала? — возмущается Карина.
    - И не говори, больная, да еще и дома ОДНА! — говорит Янка. У нее не получается злиться. Просто она такой человек, который всегда счастлив. Яна всегда может, поднят настроение, поэтому она и стала черлидером. Всегда улыбается, полна позитива и энергии.
Подруги заходят в дом. Направляются в ванную помыть руки и тут же останавливаются.
    - М-М-М! Чем это так вкусно пахнет? — хором спрашивают подруги и тут же смеются над этим.
    - Я приготовила суп! Будите? — спрашиваю я, заходя на кухню.
    - Ага! — крикнули подруги.
Через десять минут девочки вышли из ванной мокрые.
    - Что случилось? — поинтересовалась я. Они выглядели как, будто только что шел ливень на улице, и они зашли домой.
    - Да…..- начала Яна и тут же засмеялась. Карина толкнула ее на диван.
    - Сначала Яна….. эм……потом я …..ну и…короче ты поняла..- сказала Карина. Мы все сели за стол. На удивление я приготовила очень вкусный суп.
    - Маш, может, пойдешь со мной на вокал? — спросила Яна. В ее глазах блеснул огонек.
Она уже как месяц меня уговаривает. И я не железная. Скоро у нее получиться меня уговорить.
   - Зачем? Я и петь толком не умею.- Отрезала я. Я просто не хотела ходить в какие не, будь кружки.
   - Шутишь? — спросила Карина.
   - Ты хорошо поешь! Кто муже пишешь свои песни. Например, сейчас, сидишь и пишешь. Может, споешь? — возмущалась Янка. Я встала и пошла в свою комнату за гитарой. Взяв гитару, я спустилась к подругам. Сначала настроила гитару. Потом начала играть вступление.

Улетаю, рывками глотаю свободу,
На каждый тупик этого города,
Все запасные выходы и входы знаю.


    - Красиво! — крикнула Карин.
    - Ага! — подтвердила Яна. - Ну что пойдешь? — все Яна победила, ее взяла.
    - Хорошо, ты меня уговорила! — сдалась я.
    - УРА!!! — завопила Янка.

***
    - Вы нормально кушаете? — спросил врач. Он был худой, высокий и с немецким акцентом. Немец.
    - Да - тихо ответила я, опустив голову вниз. В последние дни я почти не кушала, так что может, я падаю в обмороки из-за этого.
    - Хм, ну что же, значит проблема не в питании. Высыпаетесь? — не отставал врач.
    - Да - вру я. Вру, пряма в лицо этому доктору. Я не высыпаюсь уже три дня.
    - Интересно! Такого случая в моей практике не было! Я выпишу вам справку.
    - Хорошо.- Пока врач писал мне справку. Я успела разглядеть его кабинет.
Стены бежевые тусклые. Окна большие. Белая обычная дверь. Стол, стулья и куча бумаг везде. На полках, на столе, на подоконнике.
    - Вот, держите, до свиданья! — сказал врач быстро.
    - До свиданья! — ответила я. Как я вышла из кабинета на меня накинулись подруги.
    - Ну что? Что сказал? — их лицо было напугано. Мне стало смешно. Минуты две я молчала, а потом громко крикнула на всю больницу.
    - Неделю не буду ходить в школу!!! — Карина толкнула меня в бок. Я посмеялась.
    - Неделю, без Дорнер, что мы делать без тебя будем! — спросила Яна.
    - Сколько время? — спросила у подруг я. Они сразу схватили телефоны.
    - Полвторого! — сказала Карин.
    - У нас вечеринка в семь! — завопила Яна. — Быстрей бежим у нас так мало времени.
    - Типичная Яна! — рассмеялись мы с Кариной.


***

Мы подошли к салону красоты. Яна нам много про него рассказывала. Мы зашли в салон. В салоне играла моя одна из любимых песен. Которой текст я знала наизусть:
О, Боже,
О, Бог мой!
Я снова это сделал, поэтому сейчас родится новый ритм.
О, Боже мой!
Нам предложили занять свои места. Я села окала окна. Просто, хотелась наблюдать за людьми и птицами. Через десять минут ко мне подбежала блондинка с розовыми концами волос. Энергичная, веселая, готовая к работе и видно ей это очень нравилось.
    — Здравствуйте! В какой цвет будем краситься? — спросила блондинка.
    - Давайте….эм…..рыжий и постригите чуть ниже плеч.
    - Смело.- Сказала блондинка и приступила к работе.
Полчаса колдовства над моими волосами она развернула меня к зеркалу, и я не узнала себя. Рыжая девушка, с голубыми глазами.
    - Нравиться? — улыбнувшись, спросила девушка.
    - Не то слово, это шедевр! — не переставая восхищаться, сказала я. Я встала и отдала девушке деньги и пошла, ждать подруг.

***

Я надеваю свое белое платье выше колен, закручиваю волосы, делаю макияж. Беру подарок, телефон, ключи и закидываю в клачь. Спускаюсь вниз. Надеваю черные туфли и к ним черную кожаную куртку. Я выхожу из дома. Подруги достали моего брата вопросами о машинах это видно по его лицу.
    - Отлично повеселиться! — говорит брат, останавливая машину. Мы вышли из машины, и я напоследок обняла брата.
  - Я заеду за тобой! — крикнул мне вслед Браня.
  - Хорошо.- Закрыв дверцу авто, сказала я.
Музыка звучала очень громко. Мы с подругами зашли в дом. По сравнению с ними я выглядела дерзко. Карина на вечеринку пригласила своего парня Тёму и сразу же пропала вместе с ним. Недавно в школе появился новенький американец Сэм Кинг.
А вот как раз он. Идет к нам. Янка с ним хорошо дружит.
  - Привет! Яна и Мария! — Сэм всегда называет меня Мария, прям как мой отец. Мне не очень нравиться, когда меня так называют, но Сэм новенький, так что пусть называет, я на него не обижаюсь.
  - Привет Сэм! — хором сказали мы с Яной. К нам подошел Макс, он схватил меня за руку и повел не понятно куда. Наконец-то он остановился.
  - Черт возьми, что ты Максимилиан! — крикнула я. Он меня пугал и в то же время я готова разорвать его на части.
  - Успокойся! Мне нужна помощь! — спокойно сказал Макс, и я его послушала.
  - И чем тебе помочь? — скрестив руки на груди спросила я.
    - Меня…бросила Светлана.- с ноткой грусти сказал Макс. Мне не чуть его не жалко. Светка стерва. Больше нет слов.
  - И что мне наплевать! Мне как-то все равно, что там между вами….и ….- Макс перебил меня. Говнюк.
  - Маш, ты самая красивая на этой вечеринки…мне надо заставить Светку ревновать. Понимаешь? — я совсем не понимаю его. Он хочет вернуть девушку ревностью? Не думаю что получиться. Но все-таки я сдалась.
  - Хорошо, я помогу тебе.- опустив голову вниз сказала я. Макс подошел ко мне и обнял со словами:
  - Спасибо Дорнер! Ты который раз меня выручаешь.
Заиграла медленная музыка, но военные звуки тоже были. Макс взял меня за руку и повел на танцпол. Он слегка обхватил мою талию, и мы стали вальсировать. Я про себя вспоминала, как в детстве меня учили танцевать вальс. Два приставных шага влево затем подъем на носки и обратно вниз после два приставных шага вправо дальше два шага назад и два шага вперед, теперь я прохожу под рукой Макс и один стандартный вальсовый квадрат. Мы с Максом не танцевали, мы парили как птицы в небе, как серферы на воде, как листья в воздухе. Наши движения были плавными.
Вся школа смотрела на нас. В том числе и ревнивая, стерва Светка со своей свитой. Али и Светка были одеты в открытые платья, которые не чего не прикрывали. Кира была одета скромно, для той у который отец спонсирует школу она очень скромная.
  - Эй, Дорнер! Это вообще-то мой ПАРЕНЬ! — кричала разъяренно Светка.
  - А, разве вы не расстались, а впрочем неважно…он не в моем вкусе.- махнув рукой на Светку сказала я.
  - Что? Ты шутишь? — не верила она.
  - Нет, если он тебе нужен то забирай.- я вышла на улицу и увидела птиц летящих со скоростью ветра. Они так завораживали свои полетом. Я была поражена, как вороны взлетали вверх и тут же спускались вниз из-за сильного ветра. Но они не сдавались и повторяли и повторяли, не обращая на свои провальные попытки. Я тоже хочу быть такой. Не получилось пробовать снова и снова, пока не получится. Даже птицы в клетке, поумнев, пытаются открыть её своим клювом. И они не сдаются, ведь они хотят летать. И я хочу летать, быть свободной, быть счастливой. Хочу иметь крылья как у птиц и взлететь в небо. Подальше от всех проблем. Птицы чтобы забыть обо всех проблемах просто улетают, вот и я хочу УЛЕТЕТЬ. Птичка, та самая — не то кардинал, не то малиновка — срывается с ветки и уходит в резкое пике, к самой земле, а оттуда, поймав струю воздуха, взмывает на следующее дерево. Вот бы и мне так научиться. Почувствовала себя где-то с кем-то неуютно, поймал попутный ветер — и ты уже в другом месте. Я бы так давно до Австралии долетела.

Народ все собирался и собирался. Все обсуждали мой танец с Максом. Ведь его девушка это Светка, а не я. Я и не рвусь как многие к нему в роль его девушки. Зачем унижаться перед человеком, только из-за того что тебе что-то нужно от тебя. В школе наверно только я с подругами не сохну по Максу. Он придурок. Все. Ну, а друзьями мы стали только из-за того что он капитан команды по баскетболу, а я по черлиденгу. Хотя, я не один капитан, Янку с Карин тоже выбрали капитанами. Так что мы, троя, всем руководим.

На улице стало прохладно, и поэтому я зашла в дом. В толпе я быстро отыскала Янку и Сэма. Они что-то мило обсуждали. Карин танцевала с Темой. Они отличная пара. Тема единственный из пацанов который может понять сложный характер Карины. Мои подруги были заняты. И поэтому не было смысла оставаться на вечеринке. Я взяла куртку и вышла из дома. Потихоньку пошла в сторону парка. Сейчас в парке было тихо, спокойно. Мой взгляд приманил парень. Брюнет. По внешности старше меня на три года, как мой брат. Сначала я думала, что он сумасшедший, он бегал по всему парку. Потом я заметила птиц, которые вели себя точно так же. Ну, и меня стало тянуть так бегать. В моей крови не хватала адреналина. Я пыталась перебороть это желание. И у меня это получалось. Я села на скамейку. Пронзительный ветер ласкал мои волосы. Мне было хорошо, пока этот парень не подошел ко мне.
  - Привет, что ты тут делаешь так поздно? — пытался отдышаться парень после «наворачивания кругов» по парку.
    - Привет, не чего.- ответила я смотря вниз на свои ноги.
  - Как так не чего? — сев рядом со мной спросил парень.
  - Вот так вот, а ты? — поинтересовалась я. И решила, что парень заслуживает мое внимание.
  - Бегаю - посмеялся парень. Я не понимаю, что тут может быть смешного. Или я просто не понимаю его. Все я запуталась. В голове каша.
  - Понятно, кстати меня зовут Мария, можно, просто, Маша, но друзья зовут Маш.- С фальшивой улыбкой сказала я.
  - Приятно познакомиться, Андрей! — парень протянул мне руку, и я пожала ее.- Может, погуляем? — спросил парень. О боже вдруг он маньяк или убийца или хуже педофил. Меня окутал страх. По телу пробежался полк мурашек. Но я не подавала виду что боюсь и пыталась говорить уверено.
  - Я не против, но…если ты не маньяк, не убийца или хуже педофил.- Парень рассмеялся над моей репликой.
  - Неужели я так выгляжу, что ты меня испугалась, Маш?!
  - Нет. Выглядишь ты симпатично. Но когда человек, который только что с тобой познакомился, предлагает погулять, это настораживает, не так ли? — я говорила совершено спокойно. Андрей – человек, с которым легко разговаривать.
  - А, ты всех симпатичных парней боишься?
  - Нет, только тех, кто предлагают мне ГУЛЯТЬ. В ПАРКЕ. НОЧЬЮ.- Андрей рассмеялся. Да звучало это смешно. Может и глупо, но после того как меня избили, я боюсь каждого прохожего.
  - Так что идем или нет? — спросил парень. — Мы просто погуляем, обещаю! — добавил Андрей. Я не знаю, что вообще происходит. Парень милый, добрый и …. «Дорнер, признайся, тебе он понравился» - сказал до боли знакомый голос у меня в голове. Этот голос был и у девушки из сна. Но я не придаю не какое значение этому голосу.
  - Хорошо, идем. Просто гуляем! — сказала я. Я встала и пошла в сторону парка. Которую окутывала тьма и сумрак. Страшно. Но я смелая, я сильная. И я не одна.

***

Мы шли по парку. Темно. Я не чего не вижу. Мы молчим. Тишина начинает меня угнетать. Это просто не выносима, но первая я в разговор в жизни не вступлю. Мы подошли к центру парка. Фонарь немного освещал путь. Теперь я могла разглядеть лицо парня. У него были хорошо очерчены скулы. Карие глаза. В которых не было видно зрачка. Казалось, что у него черные глаза. Это ему предавало загадочности. У парня с лица не сходила улыбка, как будто он выиграл миллион долларов. Средней длины волосы. Он кого-то напоминал. Но не как не могу вспомнить кого. Знаю, точно, что он один из друзей моего брата. В сумке завибрировал телефон. Я его быстро достала. О, ГОСПОДИ! Браян! Он сказал, что заедет за мной. Вот мне сейчас влетит от него. Я понимаю своего брата. Он волнуется. Браян заботиться обо мне как будто я музейный экспонат. Да такой дорогой. 
    - Мария! Ты где, черт возьми? Куда ушла? Подруг хотя бы предупредила.- Кричал Браян в трубку телефона, так что любой прохожий может это услышать с расстояния десяти метров. Блин, надо было предупредить подруг, но кто знал, что так произойдет? Вот видите не кто!
  -Браян, не кричи так, люди услышат…- спокойно сказала я. Меня отвлек Андрей. Он дотронулся до моей руки и выхватил телефон. Потом пулей отошел от меня и о чем-то говорил с моим братом. Я стояла и ждала парня минут тридцать, а может и больше. Кто-то дотронулся до моего плеча сзади. Моя душа ушла в пятки. По телу пробежался полк мурашек. Я резко отошла назад и обернулась. Славу богу. Там стоял Андрей. Он отдал мне телефон и протянул цветок. Это была роза. Андрей медленно направился вперед.
  - Идем, твой брат будет ждать нас около входа. На моем лице появилась глупая улыбка, ноги сами пошли за парнем. Андрей будто контролировал меня. Я поплелась за Андреем к входу в парк.
  - Может, завтра встретимся, где не будь? — спросил Андрей, когда я только направилась в машину брата.
  - Хорошо, видно ты знаком с моим братом, так что где я живу, могу и не говорить.- я побежала к брату. Который ждал меня в машине. И пронзительным взглядом разглядывал Андрея. Тот, уже успел скрыться. Я села в машину. И меня тут же ударило теплым воздухом.
  - Ты знакома с Андреем? — неожиданно спросил Браян. И что я должна ответить. Нет, я познакомилась с ним час назад. Мы с ним гуляли. Думаю, после такого Браян убьет его. Так что нечего не остается как ВРАТЬ. Я гуру вранье. Вру так искусно, что не кто не сможет отличить мое вранье от правды.
  - Да. Познакомилась неделю назад. А что? Мне нельзя с ним общаться? — зачем я задаю эти глупые вопросы. Дура. Одним словом.
   - Нет, нельзя…Маша пойми, я оберегаю тебя, и если у тебя появиться парень…сначала он поговорит со мной…мне не понравиться, и ты с ним не будешь встречаться.- Рявкнул брат. Ха, да я сама не хочу встречаться. Так что братец можешь не заморачиватся
    - Вы с ним не дружите? — снова спросила я. Меня саму убивает мое дьявольское любопытство.
    - Не в этом дело, просто, пообещай мне, с ним больше не видится.- Ну, уж нет, с кем захочу с тем и буду, видится и разговаривать.
  - Обещать не могу… - я не люблю давать бесполезных обещаний. Которые ты дашь и нарушишь. Браян посмотрел на меня, и мы встретились взглядом.
  - Ох, Маша, с тобой не выносимо разговаривать. Ты упрямая как баран.- посмеялся брат и тут же отвел взгляд на дорогу.
  - Сам, баран! — пробубнила я себе под нос.

Прекрасное утро. Прекрасное потому что в первых я не иду в школу. Во вторых я сегодня не буду сидеть целый день дома. Андрей должен заехать за мной. Я встала с кровати и побежала в ванную. Холодные капли воды приятно скатоволись по мне. Приняв душ. Я облачилась в темно-зеленый свитер и темные джинсы. Волосы закрутила. Локоны свисали чуть ниже моих волос. Это предавало романтичности моему наряду.

На завтрак я решила попить чай с имбирным печеньем. Моим любимым. За столом я пыталась понять, чей это голос говорит со мной и кто эта фиолетоволосая девушка. Которая приходит ко мне во снах. Теперь я находилась не на крыши, а на скале с высотой в десяти этажный дом. Девушка зовет меня к себе и просит вспомнить. Но что именно вспомнить я не понимаю. Она одета в белое платье, которое после становиться алым из-за крови. Быстрей, вспомни, пока нас не нашли. Все что успела прокричать девушка и тут же падает со скалы. Я не вижу не кого, кто мог пристрелить девушку. Что я должна вспомнить, кто нас ищет и почему она относит и себя к нам. К моей семье. С только вопросов и не на одного нет ответа, а самый главный вопрос «Я НЕ ЧЕЛОВЕК?». Я каждый раз прокручиваю наш разговор с ласточкой.
С моих мыслей меня вытянул звонок в дверь. Я взлетела со стула, закинула кружку в посудомойку и побежала открывать дверь. Я открываю дверь. Мне протягивают букет роз. Из-за букета выглядывает счастливый Андрей.
  - Привет, большое спасибо, хотя можно было не тратиться! — улыбка не сходила с моего лица.
  - Привет, просто хотел сделать подарок такой красивой девушке как ты! — я тала краснеть и поэтому тут же побежала на кухню за вазой. Набрав воду в вазу, я поставила букет в вазу и тут же вернулась к Андрею.
  - Ну что идем? — спросил Андрей.
  - Идем- с улыбкой отвечаю я. Он берет меня за руку, и мы выходим из дома. Перед домам стоит черный BMW. Андрей открывает дверь машины. Я сажусь на кресло. В салоне довольно светло. Чем казалось с наружи. Окна были тонированными. Андрей садиться на водительское кресло и заводит машину. Секунда. И мы уже едим по проспекту.
  - Куда мы едим? — поинтересовалась я. Ведь он мне так и не сказал.
    - В клуб, но он не в этом городе.- Пояснил он. В клуб, да еще не в этом городе, звучит как-то не так. В жизни не ходила в клубы. «Там тусуются только малолетние наркоманы и алкаши» говорила мама брату, ну за одно и мне поясняла, чтоб я туда не ходила.
  - Значит мы едим в другой город? — с дрожью в голосе спросила я. Андрей положил свою ладонь на мою и сказал спокойно.
  - Да, но не волнуйся я с тобой! — эти слова заелись мне в душу. Сейчас я думала, какое значение имеет этот набор слов. Со мной как ПАРЕНЬ или со мной как ДРУГ. В салоне нависло молчанье. Андрей сразу прервал наше «прекрасное» молчание.
  - Слышала легенду о «Дементорах» их еще называют «Крылатые».
    -Нет, но с радостью послушаю.- намекнула я, чтоб он рассказ мне легенды.

-Давай потом, сейчас мы едим ВЕСЕЛИТЬСЯ!

***

Как мы зашли в клуб в нос ударил запах сигарет. Около ди-джея «тряслись» об долбанные травкой подростки моего возраста и старше. Андрей держал меня за руку. Из-за дыма от сигарет я не смогла нечего разглядеть. Мы шли. Но куда я не видела. Андрей остановился. Ди-джей включил песню Ники Минаж Hey Mama. Толпа закричала, что я чуть не оглохла. Дым от сигарет рассеялся, и теперь я видела, куда мы шли. Мы подошли к барной стойке. Бармен выглядел довольно прилично. Белая рубашка на левой стороне брошь сокола, бабочка и классические брюки. Бармен посмотрел в нашу сторону и оценивающе оглядел меня сверху вниз. Меня это ничуть не испугала. Я не боялась. Потому что рядом со мной друг Браяна, вроде друг. Поэтому если что надеюсь он и вправду меня защитит.

-Что будите брать? — вежливо спросил бармен. Я бросила взгляд на выпивку. В жизни не пила спиртное. Хотя, нет, один раз было. У Яны было день рождение. Ну, и я проиграла в споре с Максом. Вот именно и поэтому я его ненавижу. Знал, что я не раз не пила спиртные напитки. Нет, блин напоил меня Скотчем (Шотландский виски). Ну меня и понесло, ели до дома добралась. Потом хорошенько от родителей получила, а Браян тогда только смеялся надо мной. Ого, Скотч и здесь есть…Ну я не буду пить, а вот Андрей видимо не откажется.

-Два абсента, пожалуйста! — сказал он. Я бросила взгляд на парня. Я не буду пить. Может это он себе. Я надеюсь, что это все ему. Просто, не люблю расстраивать людей. Но все-таки придется.

-Я не буду пить и вообще я в жизни не пила, ну, разве что один раз он был и последним.- твердо заявила я. Я смотрела на парня в упор, а он стал глазами меня умалять. Я покачала головой, но Андрей не сдавался.

-Маш, давай всего один раз…ну…два…ладно….три.- Ого даже три. Ну, уж нет, спасибо.

-Нет.- мой голос звучал твердо. Меня не переубедить. Андрей вздохнул.

-Ладно…это все мне.- заулыбался парень. Бармен принес два стакана с зеленой жидкостью. Сам напиток уже пугал меня цветом. Хорошо, что я отказалась. Видно, сильная вещь. Андрей залпом выпивает два стакана, берет меня за руку и ведет на танцпол, а вот потанцевать я не откажусь. Диджей поставил музыка в стиле trap. Тело само по себе стало двигаться в такт музыке. Я опьянела от нее. И не нужно всяких наркотиков. Музыка-это наркотик, единственный наркотик, который я употребляю регулярна. Каждый день, каждый час, каждую минуту. Плюс я черлидер и не плохо танцую. Еще в детстве я ходила на танцы. Мне нравилось, это и привело меня к черлиденгу.

Андрей тоже не плохо танцует, только ему бы пару уроков и будет идеально. Андрей обхватил мою талию и крепко обнял.
Такое странное чувство, никогда такого не чувствовала. » Это чувство любви, Маш, я всегда боялась и опасалась его, но все-таки испытала его. Тебе советую не испытывать. Не смей, Schwester»- все я окончательно сошла сума. Это говорит не мое подсознание, это говорю не я. Это говорит девушка, которая была очень близка со мной. Но я не помню ее. Кто она, девушка с фиолетовыми волосами.

Андрей посмотрел на меня, а потом резко оторвал руки с мой талии. Парень сказал равнодушно с каплей ненависти:
-Подожди, я сейчас! — я смотрела ему вслед и по телу пробежались мурашки, он шел к Браяну, Дену, Вове и его сестре Диан. Как я говорила Диан бывшая девушка Браяна. Неужели…этого не может быть….Он обманул меня. Браян не изминился…Что он делает в клубе? Около него вилась его бывшая девушка Диан. Она давно хочет чтоб брат к ней вернулся.
Ха, нечего не получиться, крошка, он крепкий орешек.
Браян о чем-то разговаривал с Андреем, а Ден рассматривал меня как будто не мог вспомнить где видел меня. Парень быстрыми шагами направился в мою сторону. Меня охватил страх. Ну, все мне конец. Он расскажет Браяну, а Браян родителям. Папа меня точно убьет. Во первых за то что я «больна» и гуляю. Во вторых я «гуляю» по клубам. Потом он опять позовет свой «спецназ». Если я опишу спецназ отца то, опишу я его так. Беспощадные убийцы, которые не знают жалости. Да, это суровая правда. Если со мной или с Браяном что-то случиться то они обязаны прикончить обидчика. Будь это парень, друг, подруга. Им плевать кто это, они будут исполнять свой долг. «Защитить и отдать если нужно жизнь» говорил Ричард. Ричард главный среди этих «убийц» или как говорит отец. Агенты. Но для меня они убийцы.

Ден почти дошел до меня, но я не растерялась и пулей скрылась в толпе. » Стой, не иди, плохо будет» говорил голос той девушке. Она меня реально достала. Чего она хочет? Что ей нужно? И в этот момент я себя возненавидела. Меня схватили за руку пьяный мужчина, на вид сорок лет. О, боже, помогите, помогите мне прошу. Мужчина что-то говорил, но я его не слышала. Я не чего не слышала. Ноги стали ватными. В глазах все меркнет. Но есть немного сил, но они мне будут нужны чтоб убежать. Он обхватил мою талию и я начала кричать. Все плевать, на побег, сейчас самое главное избавиться из «объятий» этого мужчины. Люди стоящие рядом, просто стояли и не обращали внимание. Они не способны мне помочь, так как нажрались своей травки и напились спиртных напитков. Я проклинаю себя за то что не осталась там, а убежала из-за Дена, ну и что, чтоб узнал меня, это было бы намного лучше чем-то что какой-то пьяный мужчина, лапает меня.

-Помогите, прошу кто не будь! Помогите! — во мне не осталось сил, если я не прекращу тратить силы по посту, то во мне вообще не будет сил. Но я не могу допустить чтоб этот лапал меня…а потом…О…БОЖЕ….даже думать об этом не хочу.

-Не брыкайся, красавица, а то будет больно! — сказал мужик. Только он хотел затащить меня в туалет, как в эту секунду кто-то оттолкнул мужика от меня. Этот кто-то Ден.

-Ты в порядке? — спросил Ден. Мне стало спокойнее с ним. Он посмотрел на меня и добавил - Маша !

-Да-да- я стала плакать, от того что я такая слабая, от этой ситуации с этим мужиком. Ден прижал меня к себе.
-Все хорошо, канарейка, я здесь, я рядом. Прошу не плачь. Тебе не идут слезы. Все в прошлом. Давай отвезу тебя домой? -его слова подействовали на меня как успокоительное. Я вытерла глаза от слез. Я покрепче обняла Дена. Мне стало хорошо и спокойна, что я в безопасности.
Ден очень изменился, раньше он был худым, хилым мальчуганом. Который был бледный как вампир. Вечно не в трезвом состояние. Волосы были блондинистые, хотя, блондом это не назовешь. Грязно-блондинистые, в точку. Сейчас он поправился. Видимо, занимался спортом, потому что у него было накаченное тело, но не чересчур. С естественным цветом кожи, волосы были пепельно-блондинистые, не такие как раньше. Серые, глубокие глаза, в которых я тону. Его глаза были глубже океана, чище капли росы. Я смотрела в его глаза, а он в мои. Наступила минута молчания. Я быстро ее разрушила.

-Да, пожалуйста! Я хочу домой. Не хочу больше здесь находиться.- дрожащим голосом ответила я ему.

-Идем! — спокойно сказал Ден. Я направилась на ним. Ноги болели, я не могла иди. Мне больно. Больно не только физически, но и морально. Мы вышли из клуба и сели в машину Дена. Это был Mercedes Benz CLA 45 AMG. Машина была чисто белая. Я села в машину и мне стала так легко, как будто я ходила целый день с Янкой по магазинам. Ден сел за руль и машина тронулась с места. Мне стало скучно. Хотя бы музыку что ли послушать. Черт, я не взяла наушники ну что ж отлично.

-У тебя есть музыка? — спросила я, настраивая себя на НЕТ. Но услышала совсем обратное.

-Да, держи выбирай.- я взяла флешку и включила ее в проигрыватель и сразу нажала на первую попавшуюся песню. Заиграли струны гитары, через секунду стала петь певица, ее голос был как у ангела. Завораживал. Очень приятный, не то что у меня.

Время нас не лечит, память убивает,
Знай, что ложь по вкусу яд напоминает,
Отойди от края, чтобы не разбиться.
Лишь душа взлетает, тело ведь не птица.

Последняя строчка зацепила меня и запечаталась в моей памяти. Я дальше вслушивалась в песню, молнией  кинула взгляд на  Дена. Он слушал песню, и в его глазах было написано боль, сожаление. Это песня ему кого -то напоминала и даже очень близкого.

-Тебе, не нравиться? Я включу другую-  я потянула руку к проигрывателю . Ден схватил меня за руку, вздохнул и сказал:

-Не надо, если тебе нравиться слушай. Я не против.- Его голос звучал как приказ. Который я беспрекословно выполнила. Я просто отвернулась к окну и наблюдала  за деревьями, ускользающими от меня со скоростью света. Браян, Ден, Андрей, Вова и Диан что - то скрывали, и я это прекрасно понимала. Я чувствовала это связано с полетами, с птицами. Теперь я понимаю, что все сны, которые мне снились, были реальными. Я и вправду летала, я вправду потеряла брата, но не в «реальной»  жизни. Его тело упало с крыши, а не душа. Душа взлетела, обзавелась крыльями и взлетела. Еще с помощью этих полетов я спасла жизнь человеку. Та, самая девушка с фиолетовыми волосами, хотела спрыгнуть с крыши без своих крыльев. А они у нее есть. Это была девушка лет двадцати. Фиолетовые волосы, серые глаза. Очень знакомы черты лица. Я ее где то видела, но не помню где. По ее словам я «ангел». Она дала мне имя  Гавриэль. Гавриэль — один из четырёх
архангелов (Гавриэль, Михаэль, Уриэль и Рафаэль), стоящих по четырём сторонам престола Бога и исполняющих обязанности стражей на четырёх концах мира. Девушка рассказал свою историю, зачем она хотела это сделать. По ее словам из за сестры. Которую она не видела больше пяти лет. Ей, было, запрещено видится с ней. Какие - то очень влиятельные люди запретили ей это. Так как она нарушила  много законов. Мы с ней разговаривали обо всем. Я ей кого - то напоминала. Может, похожа на ее сестру. Вспомнив эту историю,  я убеждаюсь в том, что в этом мире есть польза и от меня. Из моих мыслей меня вытянула песня, которую включил  Ден.  Я  рассмеялась. Парень посмотрел на меня как на «сумасшедшую». Ден тоже слушал группу  Sam41. Обожаю ее.

-Что смешного?- спросил Ден. Мне было смешно потому, что мои музыкальный вкус был похож на его. Ну что  же значит мы оба любители рока.

-Просто, я тоже слушаю эту группу.- С улыбкой в тридцать три зуба сказала я.

-Правда? Я думал , ты любишь классику или что - то типа того. – Удивился Ден. – Тогда может, сходим на их концерт, а если быть точнее съездим?
 О боже, концерт моей любимой группы. Блин, Браян, вот он мне и не разрешит. Как говорила моя сестра. Брат - зануда. Это точно, я не спорю. Но бывают исключения, иногда Браян разрешает все. «Делай, что хочешь пока я добрый!». Его девиз. Ну, а когда он злой его девиз, наверно, такой. «Ко мне не подходить,  я злой, могу укусить».

-Они дают свой концерт? В России? Не шутишь?  Когда? Во сколько?- допрашиваю его как полицейский. Блин, это смешно. Я смеюсь. Ели сдерживаю свой смех.

-О, Боже, сколько у тебя вопросов?- я понимаю тебя. Да, задала много. Еще и фанатка называется, не знает, то, что они дают свой концерт в России.

-Бесконечность, теперь отвечай на мои!

 Ден расслабился. Мы летели на большой скорости. Теперь мне стало страшно. Вдруг мы разобьемся. О, нет. Я не хочу умирать. Ден посмотрел на меня и улыбнулся ехидной улыбкой. Козел. Чему он радуется тому, что я боюсь или то мы что мы можем УМЕРЕТЬ. Черт бы его подобрал.

-Ладно, да дают концерт в нашей стране. Только надо ехать в столицу. 28 октября, в 19:00.- Ну а что, я не хожу в школу. Не буду же целый день дома сидеть. Так что, почему бы и нет.

-Хорошо…все равно нечего делать.

-Что тебе нечего делать? Браян рассказывал , ты хорошо рисуешь, поешь и сама еще к тому же сочиняешь песни. Ну, книги что ли не читаешь?
Я удивилась, Браян рассказывает обо мне своим друзьям. Меня это немного смущает. Браян гордится такой сестрой как я. И мне это очень приятно.

-Читаешь? Ну, вот что, например?- поинтересовался Ден.

-Джон Грин. Очень нравятся его произведения «В поиске Аляски», «Виноваты Звезды» и «Бумажные Города».

-Бумажные Города? Ты их читала?

-Да, а что?

-Я тоже читал, у нас много общего.- с улыбкой сказал он.
О, Боже…он меня поражает. Он читал. Что? Да, Ден в жизни книгу в руки не взял бы.

-Может, споешь?- спросил Ден. О, нет! Не перед кем в жизни не пела, ну кроме подруг и….сестры которой нет в живых.

-Нет!- твердо ответила я. Сейчас меня не переубедить. После смерти сестры я не пою, только для себя…и подруг.

-Жаль, Браян говорил, что у тебя чудесный голос с детства! А почему не споешь?

-Я не пою для тех кто мне не дорог, кроме семьи.- кратко, но четко ответила я.

-Надеюсь, я стану для тебя, когда не будь близким человека!- с его лица не сходила улыбка. Как можно улыбаться, когда произошло такое. Сестру его лучшего друга чуть не изнасиловали.

-Можно вопрос?

-Можно.

-Что такое Дементор?

-Во первых не что? А кто? Во вторых это информация засекречена .- как? Это секретная информация, но Андрей хотел мне ее рассказать. Нет, я добьюсь своего.

-Почему тогда Андрей хотел мне рассказать?- спрашиваю я. Если эта информация засекречена , то Андрей мне бы не говорил про нее.

-Потому что он идиот!- ответил Ден. Видимо он очень зол сейчас на Андрея. Зачем? Я спросила …как всегда я все порчу.
Мы молчим. Тишина. О, как это прекрасно, но ему видимо охота испортить все. Говнюк.

-Ладно- произнес Ден. Он сдался, я победила его. Ден выключил музыку.
-«Дементоров» называют еще «Крылатыми». У них есть крылья, они на подобии ангелов, только лучше. Дементоров не смогут убить, пока им не оторвут крылья. Это очень жестокое наказание. У Крылатых есть свои законы, которые лучше выполнять, если не хочешь остаться без крыльев. У Деменоторов, которые нарушили закон, но которые раньше его не нарушали , крылья меняют цвет. Они становятся черными, как пепел.- Я слушала каждое его слово внимательно.

-А, Дементоры видят сны на подобии « Стоит на крыши и спасает человека» например?

-Да, только это не сон. Это реальность, которая кажется сном. Еще Дементора тяжело найди. Найди его отличная удача, для нас.

-Для вас?- спросила я.

-Да, для Браяна, меня, Андрея, Вовы и его сестры Диан. Ведь мы и есть Дементоры. Мы ищем новичков и подготавливаем их к погоне. Через месяц начнется погоня за « Ловцами птиц». – я застыла, в моей голове пробегали его слова, я пыталась воспринять всю информацию. А еще я поняла, что я и есть Дементор. Теперь я хотя бы поняла, что я не сошла с ума.


Рецензии