212 по Фаренгейту

Куплет:
Я уже даже не помню как нашли друг друга
Тогда точно не знали что жизнь свяжет так туго
Я любил прыгать в пропасть и не думать про завтра
У тебя все расписана, жизнь как в атласе карта
Я крушил все без разбору, ты латала раны
Наш союз всем изначально казался странным
Ты была моей силой и моим наказанием
Моей вечной любовью, диким желанием
Я был надежной опорой, твоей защитой
Я на краю пропасти, кричишь "Не прыгай! "
Подбежишь, схватишь за руку, как всегда оттащишь
Я смотрю в твои глаза, и душа настежь

Припев:
Ты мое лекарство, и моя вакцина
Ты меня излечишь, и прикроешь спину
Ты моя внеземная орбитная станция
Сила притяжения и гравитация

Куплет:
До сих пор не понимаю как в тебе одной
Столько совмешалось: ты была дурной
Злой, доброй, дикой, странной, справедливой
Ты хотела быть никем или править миром
Ты стреляла без разбора если я глупил
Громче всех кричала, если доводил
Если вдруг мне было больно - обнимала
И на все мои вопросы ответы знала
Для тебя был целым миром, безграничным счастьем
Если вдруг кто то обидит, то я рвал на части
И никто был не готов к такому рейду
Ты была 212 по фаренгейту

Припев:
Ты мое лекарство, ты моя вакцина
Ты меня излечишь и прикроешь спину
Ты моя внеземная орбитная станция
Сила притяжения и гравитация


Рецензии