Грандиозный план

Примерно за месяц  до Нового года у нас с Леськой состоялся важный разговор:

- Вот скажи, ты любишь получать подарки от Деда Мороза? - спросил я сестру.
- Ещё бы! - воскликнула она. Люблю конечно! А кто ж не любит?
- Вот и я о том же! - грустно вздохнул я. И родители наши, наверно, любят!  И бабушка любит! Эх, как было бы здорово, если б они тоже смогли получить подарки от Деда Мороза! Ты только представь, заглядывают они в Новый год под ёлку, а там... - тадададам! Целый ворох подарков!  И для мамы, и для папы, и для бабушки! Ну, и для нас, разумеется! То - то радости было бы!
-  Угу! - согласилась Леська. Только  этому всё равно не бывать! Дед Мороз - то взрослым подарки не приносит!
-  Бывать, Леська!  Ещё как бывать! У меня уже и план имеется ! - восторженно воскликнул я.
- А ну, выкладывай ! -  оживилась сестра.
- А мы с тобой сейчас Деду Морозу одно очень интересное письмо напишем, и поглядим, что из этого получится!
И мы уселись за письмо :

 "Здравствуй, дорогой Дедушка Мороз!
Меня зовут Никита, а мою младшую сестру - Олеся. Мы хорошие и послушные дети!  Положи пожалуйста для Леськи под ёлку куклу с рогами и хвостом! Только, чтоб она была с оранжевыми волосами !  С сиреневыми не приноси, у неё уже есть!  Мне тоже принеси ... что - нибудь!  Просто у меня совсем недавно был День рождения и всё, что я хотел, мне уже подарили!  Поэтому придумай сам!  Я тебе доверяю!
Нашу маму зовут Наташа, она тоже очень хорошая и послушная, и ей всего пять лет!  Принеси ей пожалуйста шубу! Лохматую и  пятнистую, как на той  тётеньке из магазина! Мама давно о ней мечтает!
Нашего папу зовут Андрей. Он тоже ещё маленький и послушный! Так вот... Ему принеси настоящую машину с большими блестящими колёсами!  Желательно иностранную! В квартиру пожалуйста не затаскивай, оставь под нашими окнами! 
Ещё у нас есть бабушка! Она тоже детского возраста. Положи ей под ёлку путёвку на море! Только не на наше, Красноярское! Потому, что в нём  даже летом вода холодная и купаться совершенно невозможно!
Спасибо тебе заранее, дорогой Дед Мороз!"

Мы упаковали  письмо в конверт и вручили папе, чтобы он, по пути на работу, отнёс его на почту. И стали дожидаться Нового года!

А за  день до праздника в нашем почтовом ящике мы с сестрой обнаружили письмо от...Деда Мороза:

 "Здравствуйте, Никита и Олеся! Получил ваше письмо! С одной стороны я одобряю ваш поступок, а с другой не одобряю ! Это очень хорошо, что вы заботитесь о своих родителях и бабушке! Но плохо то,что вы пытались меня обмануть! А  ребятишкам -лгунишкам я подарков не приношу! Но я знаю, что вы хорошие и добрые дети, и больше никогда и никого обманывать не будете! Поэтому на этот раз я вас прощаю и без подарков в Новый год не оставлю! Ваш Дед Мороз! "

 Из письма мы поняли, что наш грандиозный план не сработал! Я очень огорчился, а Леська даже всплакнула по этому поводу!
На самом деле , мы с сестрой очень настырные дети! И, если уж затеем какое- то дело, то ни за что не отступимся! И мы решили,что непременно  доведём начатое дело до конца, чего бы нам это ни стоило! Правда, маме, папе и бабушке придётся немного подождать, пока мы вырастем, выучимся и найдём подходящую работу!  И вот тогда...

И вот тогда они обязательно получат свои заветные подарки... от Деда Мороза!


Рецензии
Несчастные дети, вынужденные играть с рогатыми куклами...

Владимир Афанасьев 2   10.02.2020 13:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.