Ружнир эссе 36 Природа катастрофы Русского этноса

Расовый уклад жизни новой имперской России

Эссе Часть 36

О фоне жизни России и психологии предыстории нынешних событий


В «Литературной газете» (№ 50, 17-23 декабря 2015 г.) появилась статья «Запрещённый Михалков».

Там речь зашла о высказываниях руководителя телевизионного канала «Матч ТВ» Тины Канделаки: «Всё время такое ощущение, что мы говорим о России как о стране  русских. Это давным-давно доказанный факт, что российский этнос не состоит из русских...»

Михалков это высказывание недоуменно комментирует: «То есть под вопросом вообще существование Русских как таковых? Их что нету?»

Страна Россия есть, язык русский есть, русская культура есть, есть даже Великая русская литература, а создателя всего этого - самого народа Русского - нет?..

 И конфликт между Никитой Михалковым и Тиной Канделаки - это только самая внешняя, надводная часть айсберга, где видны только волны, давно идущей, со второй половины XIX века, непрекращающейся борьбы двух начал мира расового и инорасового.

В итоге, после начала роковых для России событий: это начала перестройки 1985и затем развала государства 1991 года года, у нас в стране окончательно образуются и формируются две партии, которые сейчас называют «патриотами» и «либералами», и которые ведут между собой непримиримую борьбу.

«Собственно, это и есть та самая незатухающая Гражданская война, которая идёт в России как минимум с середины XIX века. ... На той стороне были Свердловы, Троцкие, Блюмкины и Войковы, а на этой уже были Есенины и Гумилёвы, и позже - Шукшины, Беловы, Распутины, Семановы, Осиповы, Клыковы, Глазуновы, Рубцовы, Тальковы, Башлачёвы. И вот теперь, запрещённые Пушков и Михалков»- пишет публицист Симонович-Никишич. Конечно это политиеская мешанина грешного с праведным. Ставить на одну чашу весов ничтожества Семановых, скрытого русофоба, абсолютно не русского типа Глазунова, пустых Пушкова и Михалкова с Рубцовым, Башлачевым, Клюевым и Есениным нонсенс, но суть не в этом.

Как получилось так, что Русский Народ, обладающий уникальным расовым государственнообразующим даром, который напрочь отсутствует у всех других народов, проживающих вместе с русским народом, и отстроивший буквально на костях своих предков огромную Империю, стал изгоем в своем государстве?

Чтобы ответить на этот вопрос посмотрим на события нашей Русской Истории с моей позиции и позиции бойца ДНР Новороссии Павла Кухтемирова автора из Федерации независимых Журналистов в статье «Капитализм – грех» от 06.01.2016 года.

Любой историк подтвердит, что ростовщичество для христиан было запрещено абсолютно. Так было в Киевской Руси. Так было в Московском Княжестве и Московском Царстве. Так было и в более поздние периоды. Всё это время «срамное занятие» было полностью в руках иудеев и выходцев с Кавказа. Вот представьте себе: это и в те времена было так. Иудеи из пределов Руси периодически изгонялись (здесь имеется ввиду не еврейский народ, а носители торгашеско-разбойничьего иудаистского политического экстремизма В.М.) . В этом мы были не оригинальны: это происходило по всей Европе, то в одной стране, то в другой. Это происходило даже на Ближнем Востоке, к примеру, в Персии.

Империя начала ослабевать, когда западный либеральный дух проник в  прежде непреодолимую ограду и духовные границы тогдашней Монархии путем победы либеральных западных начал «стяжательства» иосифелян, над русскими расовыми «нестяжателями» последователями св. Нила Сорского. И затем с Петром Первым началась ломка и перестройка Империи на западный иудохристианский лад. Но Империя была еще очень сильна и жива своим правоверным ведическим духом подавляющего большинства Крестьян (Христиан) и Крестьянских Семей еще долгое время до середины XIX века сохранявших расовый патриархальный быт Русского Домостроя.

И только тогда, когда в Россию после отмены крепостного права начал просачиваться тот политический уклад, где ростовщичество было одной из основ. Империя внутренним Консервативным Традиционным духом ослабла и неумолимо покатилась под откос грядущих катастроф революций.

Речь идет о проникновении капитализма в Россию и резкой «капитализации» хозяйственной жизни страны со всеми пороками самой системы капитализма. Развиваясь, как часть большого цивилизационного проекта Модерн, капитализм сломал санитарные преграды Традиционных расовых государств и позволил многое ранее запретное расово. В государственном теле восторжествовал тот «поганый промысел», который ранее был уделом, либо национальных и религиозных меньшинств, находившихся, фактически, на положении касты неприкасаемых в иудохристианском обществе Европы, либо замкнутых сообществ и сектантских структур, вроде альбигойцев или ордена Тамплиеров .

Для того, чтобы понять, почему это произошло, надо разобраться в том видении человека, которое принёс с собой Модерн. А заключалось оно в том, что человек неисправимо порочен и улучшать его породу, совершенно бессмысленно. Ну, а раз так, то эту его абсолютную порочность надо поставить на службу прогрессу. Так сказать, использовать всю его энергию греха. В том числе и греха алчности, который, по мнению апологетов Модерна, замечательно можно было использовать для развития производительных сил. В такой ситуации снятие с ростовщичества статуса греха стало всего лишь вопросом времени и места.

То, что такой взгляд на человека противоречит Христианству, как таковому, очевидно. Поиск путей к спасению души этот путь не предусматривает в принципе. Нетерпимость к греху, в его видении, является пороком, тормозящим прогресс. По сути, Модерн перевернул всё с ног на голову. Чёрное было названо белым и наоборот. Такую подмену понятий не заметить не могли. По сути, всё социалистическое и коммунистическое движение, развернувшееся в Европе и перекинувшееся на Россию, было бессознательной ответной реакцией на это. Но положительный смысл оно могло приобрести там, где оно имело напрвленность национально или имперски освободительным. А там где оно привело к разрушению природных расовых Традиций Типологической Культуры оно имело чисто террористический характер, как в России и Германии, и привело Русский Мiръ к расовой катастрофе природной государственной Формы и народного Обще-Жития

Впрочем, это всего лишь исторический фон. Но даже если бы его не было, всё равно истиной было бы то, что Христианство и ростовщичество несовместимы друг с другом. Ростовщичество запрещено Богом. И для православного христианина капитализм - не строй. Капитализм - грех.

К чему эти рассуждения о природе капитализма, а к тому что Мировые Ростовщики породив это социальное явление, как результат английской промышленной революции вынуждены были приспосабливаться к расовым порядкам народов европейских государств, сформировав свое кредо в кальвинистическом пуританизме "богатство - благо, а бедность грех". Пуритане испытывая притеснения в Европе массово выехали в Новый Свет - Америку и вернулись в Европу самостоятельной грозной силой, которая стала просто диктовать свои условия государствам. Но в Европе не сразу капитализм принял свой нынешний зверинный облик, а вот в Россию капитализм сразу пришел в виде инструмента разрушения расовых и государственных принципов и в этом его гибельное воздействие на наше расовое общество Русского Мiра. Марксизм (социализм, коммунизм) и Капитализм (глобализм) это два разрушительных инструмента одной природы и оба исправно служат Мировым Ростовщикам в достижении их извечной цели закабаления Народов Мира (это вставка, последний абзац, ответ на рецензию читателя "как то непонятно", я здесь разьяснил свою позицию прежних работ и упустил, что не все мои постоянные читатели) 

Вернемся к Истории, век XIX вторая половина. Многотысячные потоки, оставшегося безземельным русского крестьянства, в результате неудачной вынужденной реформы, потекли в города на заработки. И там образовали новый класс «марксистский» пролетариат, который попутно в городе, в рабочих бараках, начал быстро терять расовую мораль и нравственность. Так случилось, еще и потому что дикая капитализация пришла в деревню, и там вовсю развернулся свой крестьянский мироед, – кулак. От аморального кулака не было спасения, он был свой, прекрасно знал крестьянский быт, и от него не было защиты. Учрежденное Земство в результате, фактически первого разделения властей, показало свою полную несостоятельность, склонностью к лихоимству и коррупции, а дворянство беднело и деградировало, не в силах финансово и морально противостоять разрушительным процессам в деревне. Расовая русская община разрушалась, а с ней рушилась главная опора Монархии.

В этой обстановке, быстрой дикой капитализации страны, ростовщики, держатели капиталов, стремительно захватили все области хозяйственной и общественной жизни, включая тогдашние СМИ. Русская экономическая и финансовая мысль пыталась прийти на помощь русскому хозяйству, но командные высоты уже были захвачены спекулятивным капиталом, спаянного клана ростовщиков, и они блокировали все попытки исправить экономическую ситуацию. Вдобавок, чтобы связать занятостью, новый пролетариат-бывшее крестьянство, государство начало строительство железных дорог, промышленных объектов и впервые прибегло к внешним займам у тех же ростовщиков. Наш Великий практик экономической и финансовой мысли Сергей Федорович Шарапов предложил финансовую реформу, опубликовав в 1895 году свой фундаментальный труд «Бумажный рубль». Обсуждение этого направления финансовой реформы и реформы предлагаемой, ставленником ростовщиков, министром финансов С.Ю. Витте, закончилось победой последнего и принятая внешне привлекательная система «золотого червонца» подтолкнула экономику России к дальнейшему «перегреву» экономики России иностранными займами и деградации хозяйственной жизни страны.

Стоит заметить, что по привычному гибельному финансовому пути для государственной экономики, введением «золотого червонца», пошли и либералы «мировые революционеры» после революции 1917 года и только Сталин остановил вместе с НЭПом этот гибельный процесс.
Но эту тему продолжим уже в следующей статье.


Рецензии
Непонятно, что то.

Бивер Ольгерд   14.01.2016 13:56     Заявить о нарушении