Давным-давно, когда я еще учился в институте мой друг художник Женька отбил у своего собрата по цеху пианистку Любу. Первое что он сделал поселившись в ее квартире - снял со стены триптих своего предшественника с мрачным названием «Русь» и довольно быстро записал. На одной он написал фиалки оживающие в утренних лучах, на другой пейзаж с пробивающимся сквозь хмурое небо солнцем, что было на третьей картине уже не помню.
Не знаю чего в этом было больше: желания пометить территорию, или его природного презрения к посредственности.
Пейзаж достался мне. Уже много лет я его вожу с собой по городам и квартирам.
Кажется, только теперь я начинаю понимать почему мне нравится этот холст.
Это одно из немногих мест на земле, где посредственность надежно спрятана под толстым слоем живописи.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.