Бесконечно свободна

  Глава 9.

 ДОРОГОЙ ДНЕВНИК!
Мне не верится, но моя жизнь
потихоньку начинает налаживаться.
Мои слова вовсе не шутка!
Сегодня я узнала, что отец
уехал в командировку на целую неделю!
Я понимаю, что неделя- недолго, но это
лучше, чем ничего. Зато теперь маме
нечем будет заняться, и она начнет
пристально следить за мной и
контролировать каждый шаг. А мне это совсем
не надо! Вот почему нельзя маму отправить
вместе с отцом... Я бы жила неделю,
как в раю!!! Ну это только мои фантазии.
  Еще я рада, что наконец-то высказала
все моему придурковатому химику. Он давно
нарывался, а я больше молчать не собираюсь.
Пусть скажет спасибо, что я ему кислоту
на лицо не брызнула, а я могла. Теперь
будет думать, прежде, чем связываться со
мной и задавать нелогичные вопросы.
                МАРТИНА.

   •••
 Я весь день сижу дома. Никуда не хочется выходить. Мне и в своей комнате прекрасно. Единственное, что меня напрягает- это мама. Она ходит по дому и каждый раз поглядывает на меня. Я стараюсь сделать вид, что не замечаю пристальных взглядов, но, если она будет продолжать в том же духе, я сорвусь. Тогда берегись, мамочка! В конце концов, я не картина, которой можно любоваться сутками. Чтобы не раздражаться от маминых взглядов, я иду в комнату, но проводить здесь день не входило в мои планы. Это слишком скучно. И я не привыкла все время сидеть дома, раньше мы с Пэнн все время где-нибудь отрывались, только это все осталось в прошлой жизни. Посидев несколько минут в полном одиночестве, я спускаюсь к маме.
- Чем ты планируешь сегодня заняться?- не часто я начинаю разговор с мамой, но это было необходимостью.
- Еще не решила. Нужно приготовить ужин, думаю, я этим займусь.- мама уходит на кухню.
- Это неинтересно,- я иду за ней,- у меня есть идея.- мама пристально на меня смотрит. Это вызывает у меня дискомфорт.
- Я тебя слушаю, Мартина.
- Мам, поехали куда-нибудь гулять.
- Я об этом не думала. Ты уверена, что хочешь гулять со мной, а не с Пэнн?
- Мам, хватит сидеть дома. Пока ты трудишься, другие отдыхают, а жизнь проходит. И...я хочу провести этот день с тобой.- мама не знает, что нашей дружбе с Пэнн конец, поэтому мой ответ шокировал ее.
- Раз ты хочешь, мы можем прогуляться или сходить в кафе.
- Отлично. Поедим мороженое!- я бегу в комнату, чтобы переодеться.
 •••
 Последний раз мы гуляли с мамой, когда мне было тринадцать лет. Давно мы не гуляли с ней по парку, не ходили по магазинам, не сидели в кафе или нормально разговаривали, как мама с дочкой. С бабушкой ходить по магазинам- не то, скучно. Мне всегда нравилось проводить время с мамой, она заменяла мне Пэнн, когда той не было рядом. Часто  покупали вещи, которые ни разу не надевали. И сейчас, сидя в кафе, я осознаю, что мне не хватало этого. Зато сейчас, когда мама рядом, я могу это исправить...
- Мама,- она отрывает взгляд от тарелки с мороженым,- может пробежимся по магазинам?- я сияю от  счастья, из-за этого улыбаюсь в тридцать два зуба.
- Конечно. Все, что захочешь.- мама расплачивается за мороженое, и мы едем в торговый центр. У нас была традиция: каждый раз, когда мы выезжали за покупками, мы должны были купить вещь, которая первая попалась на глаза. Иногда это были безвкусные украшения, сувениры, но бывало, что мы покупали брендовые вещи, крутые часы или серьги, из-за которых ссорились с мамой. Я всегда побеждала и забирала серьги себе. Да, я умею это делать! Первым делом мы с мамой заходим в отдел одежды. Давно пора обновить гардероб. Глаза разбегаются. Была бы моя воля, я бы купила все, что есть в магазине, но приходится выбирать две вещи. Я бегу майку и джинсовые шорты. Мама набирает платья. Зачем иметь столько платьев!!! У тебя же есть муж, перед кем тебе красоваться!!! Мне этого не понять! Я же не такая поклонница платьев, как мама. Я предпочитаю спортивную удобную одежду. Платья надеваю редко, на особый случай, чаще всего- на вечеринки. И то не по своей воле, с только потому что Пэнн требовала, чтобы я соответствовала ей на вечеринке. Но теперь же я освободилась от нее и могу сама решать в чем ходить и как выглядеть...
  •••
 Мы приехали домой. Уже довольно поздно, но мы не торопимся спать. Мы сидим с гостиной и разговариваем, смеёмся, а я уже забыла, что такое разговоры матери и дочери. Мама меня обнимает и целует в щеку, я, в свою очередь, обнимаю ее в ответ. Прекрасно обнимать близкого человека. За последние дни я не видела маму такой счастливой. Теперь я уверена, больше мы с ней не расстанемся. Я не брошу маму, а она не бросит меня. Проговорив полночи, мы расходимся по комнатам. Мама целует меня на ночь, а я обнимаю ее чистой детской любовью и закрываю глазки.


Рецензии