Не считаю себя виновной - 5

НЕ СЧИТАЮ СЕБЯ ВИНОВНОЙ – 5.
                (Из цикла Реальные истории.)

Под утро страшный сон. Будто я нахожусь в дремучем лесу. За мной гонится чудовище. Я, как обезьянка перепрыгиваю с ветки на ветку, а чудовище так и норовит схватить меня за ногу. Только хотела перепрыгнуть , как Это, успело схватить мою ногу. Дёрнулась, чтобы отцепился, и с криком проснулась. Вижу, а мою ступню, держит  баба Шура, говоря при этом:
- Совсем девка замёрзла.
Можно сказать, что она глазам своим не верит.
Стрелки часов показывают семь часов утра. На работу ещё рановато. Встала. И баба Шура, повела меня за руку, в дом. Как тогда, в моём детстве. 
- А ну – ка рассказывай, что приключилось у вас?

Почему ты одна, как сиротка, в чужом саду, на скамейке спишь?...
Не могла постучаться, да? Неужели вот так,  ты ко мне относишься? Я тебе ведь не чужая. Сколько лет я за тобою присматривала, забыла?...
Баба Шура – она моя нянечка. Когда мне было два годика, мама наняла её присматривать за мною. Она очень любила меня. У меня от неё секретов нет.
Всё рассказала ей, как на духу.  Рассказала, за что выгнал меня Виктор, и что я не каюсь, потому что, нет за мной греха.  Я не совершила ничего постыдного. А он даже не захотел меня выслушать.
- Думаю,  что Витенька погорячился. Ступай домой, и не держи обиды на родителей.

А я ей :
- Баба Шура! Не гоните меня. Мне сейчас некуда идти. К родителям не могу. Папа злой на меня. Муж не пустит. К подругам, там уж точно пойдут про меня сплетни…
Так что потерпите дня два.  А там решу вопрос с квартирой. Наверняка не пропаду.  И мне очень стыдно, что вот так у меня получилось.
Ведь никто не поверит, что грех мой, только в том, что я не могла спрятать свои чувства…
- Ладно. Оставайся сколько тебе нужно. Но насчёт еды, я не шибко богата.
-  Ничего баб Шур, продуктами я обеспечу.
На кислое лицо, кое как навела марафет и тронулась на работу. Понедельник  - день тяжёлый.

Еле досидела до конца рабочего дня.
Пришла с работы, а в комнате, сидит мама. Я поняла, что баба Шура, уже успела сбегать к нам домой. Сама известила родителям обо мне.
Мама мне сразу сказала:
- Ты пока поживи у Шуры, папа пока не успокоился. Когда можно будет, я тебе скажу.
- Мама, домой я не пойду.  Дай мне немного денег.
Я сниму квартиру.
- Не думаю, что это будет правильно….
- Мама, всё итак пошло криво. На квартире мне будет удобней и спокойней.

Я тебе потом верну всё, что у тебя возьму взаймы.
Мама меня знает, она ведь мама. Если я сказала, то сделаю, не смотря ни на что.  Не стала со мной спорить. Вытащила с кошелька купюры. И отдала мне.

Этого мне хватит, чтобы снять квартиру на несколько месяцев. 
У нас договор. Как только я перееду, мама привезёт все мои вещи.
Через маклера по недвижимости, мне быстро нашли квартиру. На втором этаже, и недалеко от работы.  В комнате только пришлось заменить тюль и шторы. На кухне,  стол застелила скатертью.
Мама привезла помимо вещей и продукты. Смотрит на меня с жалостью. Конечно,  ей жаль свою дочку. Навыдумывала себе, что я бита всеми, кому не лень.
Но это не так. Может быть, до меня ещё не дошло, что я попала в сложную ситуацию, не знаю. Но во всяком случае, я горько не оплакивала свою судьбу.
На работу и с работы.

Квартирка однокомнатная – жить можно. Я пока не готова принимать гостей, так что для меня одной хватит.
Прошло несколько дней, и мама мне звонит по телефону.
- Дашенька, к тебе сейчас подойдёт твоя свекровь. Она попросила твой адрес, я дала ей.
- Мама, я же просила тебя никому не давать мой адрес…
Короткие гудки. Я слышала звонок в дверь, потом ещё и ещё…
Не стала открывать.  И хотя, свекровь я очень полюбила,  всё - же смотреть  ей в глаза, я не готова.
А на утро мама позвонила и рассказала новость.

Оказывается, Виктор требует развод.  Я сказала, что и я не против.  Пусть подаёт, я всё подпишу.
Мама в слёзы:
- Извинись перед ним, всё – же ты виновата, в том, что на его глазах, обнималась…
… Кому это понравится? Извинись.
- Мама, я уже извинялась. Он не простил.  Не буду больше с ним ни о чём говорить.
А получилось, что пришлось  ещё раз объясниться. Это произошло за полчаса, перед тем, как войти в зал, где должен был проходить бракоразводный процесс.
- Даша, давай поговорим. Скоро мы будем чужими людьми. Пока ещё, что – то связывает нас…

Честно говорить, устала очень от всей этой изнурительной процедуры, но что поделать? Надо ответить.
- Что ты хочешь узнать?...
Изменяла или нет? – Нет! Не изменяла. Хочешь узнать, почему так повела себя?
… Не могу тебе точно объяснить. Наверное, не смогла удержать своих чувств. Извини, что приходится это тебе говорить. Не все идеальны, как ты.
Бывает, что оступятся и потом жалеют об этом. Мне жаль, что я подвела тебя. Извини ещё раз. Потом…
Тебе ведь интересно,  буду ли я поддерживать с ним связь? Скажу тебе, если он сам, по доброй воле разведётся, то я выйду за него замуж.

Это и решило исход.
Штамп в паспорте и я теперь свободна, как ветер. Легко ли стало на душе? Нисколько. Печально. Очень печально на сердце.
Вспомнилось,  как он спас меня. Как  бегал за мной, чтобы надеть на ноги тапки. Как было по началу противно , принимать его ласки, а потом постепенно стала привыкать…
Из смешных моментов, то, как часто таскал меня на спине, чтобы накачать свои ноги. Ну это уже всё в прошлом.
Страница перевёрнута.  И теперь остаётся только лишь набраться сил и не раскисать.

ПРОДОЛЖЕНИЕ.                ЭльХан.


Рецензии