Если вы заболели, когда гуляет вся страна

Страна встречает Новый год –
Весёлым был весь мой народ.
Вот только мне не повезло:
Нога распухла, как бревно.
Терпела долго, как могла –
Пила и ела вся страна.
И десять дней не до больных,
Убогих, старых, молодых.
В больницу шустро увезла
Машина «скорая» меня,
Больниц боюсь я, как огня.
Со мной всё было, как во сне:
Дежурный врач явился мне,
Но разговаривать не стал –
Писал – писал и всё молчал.
И с вечера шестого дня
И до восьмого до утра
Никто, и в том числе и я,
Врачей живьём не обнаружил.
Седьмого было Рождество –
С утра нашла я было одного, но…
Он очень строго произнёс:«Сегодня праздник!»
И целый день  сидел, смотрел программы разные.
Больные разбрелись уныло от неухода безобразного.
Молила я о перевязке, мне постоянно отвечали:
«Сегодня праздник у России – чтоб о работе не просили»
Родился наш Христос в овине…
А нам бы, брошенным больным,
Врачей хотя бы половину.
Не повезло России с депутатами:
Напутали от недомыслия с праздничными датами.
Святое дело – пить и есть все праздники,
Кто заболел не вовремя – те просто безобразники
Иль бедолаги разнесчастные.
И если ты болеешь – это дело частное.
Но вот настал счастливый день: восьмое, пятница –
Вернулись ненадолго дежурные врачи,
И нам, больным, явленье это нравится.
Медсёстры до обеда перевязали страждущих,
Следил за ними главный командир, работы жаждущий.
Как победитель он ещё и подвиг совершил:
Из плена туалетного в один момент
Освободил младую королевну русскую,
И сил хватило б у него и на французскую.
А после подвига Геракла домой не уходил,
И день и ночь, и ночь и день больных своих лечил.


9 января 2016г.  Елизавета Рябинина


Рецензии