Так было. Глава 5. Счастливый вечер

                Ты- рядом и все прекрасно:
                И дождь, и холодный ветер.
                Спасибо тебе,..
                За то, что ты есть на свете.
                Юлия Друнина.    


     Зима пришла неожиданно. Ночью выпал снег, а на утро замело, завьюжило. Колючими снегами накрыло весь город, словно природа хотела проверить человека на прочность. Свирепые, безжалостные, пронизывающие ветры, от которых невозможно укрыться, носились по улицам, торопя прохожих. Наступали декабрьские холода.

      Поздний час. Я в одиночестве хожу по своей комнатке, слушая бесконечный плач зимнего ветра. Мороз на оконном стекле, заиграл разноцветием. Я вспоминаю: как в далеком детстве, под вой надоедливой вьюги и дребезжание оконных рам, мостился на полу, возле кровати бабушки, слушая ее страшные сказки.

      За оконная тьма и надоедливое постукивание ветра в окно, навевали на меня грустные мысли. Интересно, чем она сейчас занимается? О чем думает? Возможно уже давно, спокойно спит?.. 
               
     Ее маленькая фотокарточка всегда при мне. Она лежала в левом кармане куртки. Темными, холодными вечерами, находясь в своей комнате, я вынимал ее и с грустью разглядывал эти удивительные черты лица, напевая слова популярного романса-
           -Я Вас звал, я тосковал о Вас...
      
     Пора спать, рано утром на наряд. Не спится. Грустные мысли гнали сон прочь. Какое-то непонятное волнение, или вернее беспокойство, не давало заснуть. Не находя себе места я крутился в постели.
 
     Наконец, усталость взяла верх и я заснул. И снится мне: где-то далеко, далеко появилась легкая, светлая тень человека, медленно приближающаяся. Вот она у моего изголовья, внимательно смотрит и улыбается своей неповторимой, обаятельной улыбкой. Я просыпаюсь в поту. Никого нет. Глухая темнота окружала меня, а за окном по прежнему слышен плач вьюги. Что сон?  Надо же такому присниться.  Тяжело вздыхая, я  вновь засыпаю.

      Сквозь сон, слышу какой-то посторонний шум. Что это? Сон? Похоже нет. В таком случае что-же? Прислушиваюсь. Во входную дверь настойчиво стучали. В квартире непроглядная темнота и тишина. Все спят. А настойчивый стук усиливался. В чем дело? Кому не спится? Кто так настойчиво стучит? А в дверь уже ломились.

     -Подождите!- кричу,- сейчас открою! Включив в коридоре освещение, открываю двери...  Нет! Нет!  Это не мираж. Я не верю своим глазам.  Передо мною: запорошенная снегом, продрогшая, разрумянившаяся, стояла  такая красивая моя Лизочка. В своем   сером легком пальтишке и белой пуховой шапочке, она выглядела как снегурочка. В коридоре все наполнилось радостью. Счастливый как мальчишка, я не знал что делать: рассчитываться с таксистом торопившим меня; или быстрее снимать одежду с моей долгожданной девочки. Приехав без предупреждения, с трудом добравшись на такси с вокзала, она и представить себе не могла- как безгранично раскинулся наш город. И где же этот самый- главпочтамт?..

     С мороза от нее так вкусно пахло свежестью и здоровьем. Ее личико горело свежим румянцем. Я прижал к груди это нежное, замерзшее создание. Ее волосы  коснулись моего лица, будоража не растраченные чувства. У меня возникло чувство полного счастья.

      Шум у двери разбудил хозяев квартиры. Сонные, раздетые, плохо понимающие происходившее, они суетились возле нас, знакомясь с моей девушкой. А мне все не верилось, что она рядом.
               
      Обнимая, целуя, ощущая губами ее: нежные, упругие щеки, шею, губы, глаза, закоченелые руки, я наконец убедился, что моя Лизочка рядом. Мы снова вместе. Я прижал ее к себе, словно боясь вновь потерять.

     Наконец, таксист умчался, хозяева квартиры ушли досматривать сны. Мы остались вдвоем в нашей скромной комнатушке. Я помог ей снять пальто и шапочку,   ее громадные глаза смеялись.

     Она была рядом, милая, нежная, такая тихая и послушная.   Мы долго говорили, вернее-говорил я. Не помню-когда так много я еще говорил. От ее исходил удивительно тонкий запах юного тела. У меня кружилась голова.  -Ты знаешь,-говорю,- у меня сердце так громко бьется!   И у меня, - слышу,- посмотри...
               
    Я взял ее руку и приложил к сердцу. Мы долго говорили перебивая друг друга. Мы волновались... Я продолжал говорить,  мой голос стал вдруг совсем другим от волнения. Наконец все чувства и сила двух молодых сердец слились воедино. В этом безумном круговороте все закружилось как в танце. Забыто все происходившее вокруг нас и на всем белом свете. Здесь были только мы и густая, темная ночь оберегавшая наш покой.

     Вот и все случилось. Эта далекая, долгожданная, милая девушка рядом. Она разделила со мной все трудности и радости нашей жизни. Мы проговорили всю ночь. Она заснула на моем плече. А я  еще долго не мог заснуть, ощущая ее волосы на своем плече. Злой ветер с остервенением бросал снежные хлопья в наше окно.
 
     Ранним утром я спешил на наряд. Лиза, раскинувшись в постели, спала. Утренний полумрак таинственно освещал ее юные контуры тела. После трудной, дорожной суеты она спокойно дышала, дышали ее крупные, упругие груди- мое очарование. Не в силах сдержать свой порыв, я нагнулся к ней, слегка коснувшись губами ее плеча, торопливо направился к выходу. Она проснулась. В ее нежной улыбке было столько очарования,  привлекательности и таинственности. Голова моя шла кругом. Вернувшись, я крепко поцеловал ее в теплые губы. Пора!..

     У меня есть жена, но будем ли мы счастливы? К сожалению это не подчиняется ни каким  законам. Но думаю, теперь мы больше никогда не расстанемся...
     А на дворе рождался новый день. Мурлыча под нос любимую мелодию-
                Три года ты мне снилась,
                а встретилась вчера...
Я окунулся в темное, морозное утро.

      Густой занавес ночи медленно поднимался. На землю ложились густые, темные тени.  Хлопья снега кружились в воздухе. Слегка согнувшись, натянув поглубже шапку, подняв воротник видавшей виды "москвички" счастливый, я шел по скрипучему снегу, темных, заснеженных улиц. Моя одинокая жизнь закончилась. Новые чувства затмили все неудачи и трудности.
 
      Каким же длинным показался рабочий день. Как я спешил домой к своей голубке, оставшейся в одиночестве в свой первый день приезда в: чужой квартире, чужом городе, среди совершенно чужих людей и бушующей вьюге за окном. И как я был приятно удивлен, увидев Лизочку мирно  беседующей с соседкой и хозяйкой квартиры.

       На следующее утро, а это был выходной день, мы долго нежились в постели.
Вставать не хотелось. И все таки это пришлось сделать. В двери квартиры вновь кто-то настойчиво стучался. На этот раз открыла Соня, хозяйка квартиры. Слышу настойчивый стук в двери нашей комнаты и крик, -Витька! Когда отдашь деньги, взятые у меня на покупку одеяла? Это сосед. Вот мужик! Все мои тайны выдал. Ну что теперь делать, пришлось подниматься и объяснять, что еще не получил зарплату...

       В этом городе прошло наше становление и вся наша трудовая жизнь. Начало было трудным. У меня возникли финансовые затруднения. Мы были вдвоем в чужом городе, зарплата была не высокой. Ценой различных ограничений, мой экономист рассчиталась с долгами. О свадьбе и речи не было, да и расписались то мы, когда Лизе пришла пора ложиться в роддом.
       Единственный подарок, сделанный мною своей любимой жене- золотая цепочка. Часть денег для ее приобретения была мною взята в долг, а рассчитывалась
за это уже она. Она и сегодня хранит этот первый подарок.

       В этом городе мы получили высшее образование. Лиза была в постоянном круговороте домашних и производственных проблем. Активная женщина, двадцать восемь лет работая директором школы, воспитала двух чудесных детей. Проявляя всемерное внимание к детям, своему окружению, родителям и людям; под час далеко не не знакомым и казалось не нуждающимся в этом. Порою у меня возникало чувство, будто она, слегка обделяла меня своим вниманием. Но, все это будет позднее...

      А время торопило. Нужда заставила меня вспомнить давно забытую профессию.
В квартире появился столярный инструмент, из шахты я вывозил досочки от разбитых ящиков из под взрывчатки. В комнате устроил столярную мастерскую. Как результат  появились: кухонный стол, тумбочка, табуреты, кресло, а в комнате хозяйки диван. Улучшался наш быт . Так жило большинство наших ровесников.


Рецензии
Пока читала, улыбалась и радовалась за вас обоих.
Наконец-то вы вместе.
Спасибо.
С уважением

Татьяна Пороскова   17.01.2016 16:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна.
С уважением

Виктор Костылев   18.01.2016 13:15   Заявить о нарушении