Унижение от Алины

С моей девушкой Алиной мы жили вместе около двух лет. В последний год у нее появился любовник, о котором я не знал. Она боялась мне рассказать, что иногда встречается с ним, но я видел, что она стала часто задерживаться на работе. Конечно я чувствовал, что что-то не так и стал выпытывать. Наконец однажды я увидел у нее на груди засос и все стало ясно. Пришлось ей все мне рассказать.

Я конечно поревновал, но также очень сильно возбудился. Я просил рассказать мне детали их встреч. Алине тоже очень понравилось, что я не ушел от нее когда узнал об измене, а наоборот начал от такого возбуждаться. После этого она часто стала мне в постеле рассказывать что они делали с Артемом - так звали ее любовника. У нас каждый раз был потрясающий секс после этого, от таких рассказов я ужасно сильно возбуждался и словно уплывал куда-то от наслаждения. Было сладко представлять как мою любимую имел другой мужчина, как она ему отдавалась.

И вот через время я стал просить Алину - хочу увидеть как вы делаете это у меня на глазах. Хочу увидеть как он берет тебя, и делает с тобой все что хочет! Алина сказала, что спросит у Артема. Потом она передала мне ответ Артема - он удивлен, что бывают такие мужья как я. Он согласен и придет к нам в гости.
Я очень обрадовался. Но Алина предупредила - Артем у меня не такой как ты, он с характером, настоящий мужчина. Он в отличие от тебя владеет мной, доминирует. Тебе придется тоже его слушать.

- Как это доминирует?- спросил я
- Я тебе не хотела говорить - он иногда связывает меня и стегает плетью. Также он цепляет мне на соски прищепки, и у нас есть другие игры.
- И тебе это нравится? Тебе нравится как мужчина тебе так унижает? - я был вне себя от возбуждения, узнав такое
- Да, мне нужен мужчина, который меня может брать, понимаешь? - ответила Алина. - Ты нежный и ласковый. А иногда мне нужен именно Самец! Именно поэтому я нашла Артема. Я чувствую себя в его руках, чувствую что полностью принадлежу ему.
- Что же еще он делает с тобой?
- Ой миленький, все, даже то, о чем ты не догадываешься. Он из меня сделал свою шлюху. Например он даже приводил друга и они имели меня вдвоем. Но только не бойся, друг то был на один раз, я даже не знаю его имени.

Мне очень понравилось это - она смогла реализовать свои желания с кем-то, то, что не смогла реализовать со мной, но при этом не ушла от меня. Я так сильно возбудился, что тогда у нас был секс всю ночь подряд.

А через две недели Алина привела в дом Артема. Он был стройный мужчина, шатен, очень интересный, интеллигентный. Мы познакомились, попили втроем чай, поговорили.

Потом прошли в зал. Артем сказал мне - ну, ты готов?
- Да, сказал я в предвкушении.
- Тогда раздевайся. Ты думаешь что ты будешь только смотреть? Нет, ты будешь нашей шлюхой сегодня. Полностью раздевайся, до гола!

Я послушался. Алина стояла, и смотрела на меня с интересом.

Когда я разделся, Артем сказал:
- И это член? Посмотри какой у него маленький член? Что ты нашла в нем?
- Алина потупила глаза.
- Ну и ну, и нафига тебе он?
- Знаешь я его люблю, но ты лучше конечно - сказала Алина Артему, и поцеловала его в засос.

От такого мой член встал. Я ужасно возбудился от такого унижения - и от того что я вижу впервые как моя девушка целуется с другим.

- Даже когда он стоит - он у тебя не большой - заметил Артем.

Алина похихикала. Вместе с Артемом они посмеялись надо мной.

- Становись здесь на колени, руки за голову - приказал мне Артем. Будешь смотреть.
- Сейчас увидишь что такое настоящий член, - сказала Алина, и потрепала меня по волосам.

Я стал на колени, руки за голову. Алина сняла с Артема брюки и начала сосать его член. Его член был действительно большой, очень красивый. Алина сосала очень чувственно и страстно. Потом он стал просто трахать ее в горло, и она пару раз даже давилась. Мне было безумно приятно на это смотреть - он владел с ней, делал такое, что я никогда не решался делать с любимой!

Затем Алина встала и сказала мне - видишь что такое настоящий мужик.
Ты никогда не умел меня так трахать!
Они вдвоем стали смеяться с меня и говорить разные обидные вещи. Но меня это жутко заводило.

- А давай его выпорем - вдруг предложил Артем. Пусть он знает что такое не удовлетворять свою женщину.

Алина принесла ремень и мне было приказано стоять и не дергаться. Они по очереди стали бить меня ремнем по попе, и продолжали ржать с меня. Мне было больно, иногда я покрикивал. Потом сказали лечь на спину, и топтались по моему телу ногами. Не сильно, но унизительно. Засовывали ноги мне в рот, чтобы я их облизывал. Вешали на соски прищепки. Дергали мой член и смеялись надо мной. В общем издевались надо мной как хотели, унижали.

Артем сказал принести камеру, и Алина начала снимать. А он хлестал меня ремнем и еще проводом, и говорил принимать унизительные позы перед ними. Все это они снимали на камеру.

- Ты теперь наша шлюха, и все видеозаписи будут у меня - довольно сказал мне Артем. Видно было что ему нравилось так меня унижать. Видно в душе он вымещал на меня то, что он у Алины не муж, а только любовник. Алина полностью его слушала, делала, что он говорит. Было видно, что он действительно доминировал над ней. Она боялась его видимо даже. А со мной наоборот - всегда руководила. Я впервые видел свою любимую в такой роли - когда она слабая женщина перед мужчиной. Наверное мне надо было быть настоящим мужчиной, тогда бы она и со мной была такой.

Когда они вдоволь наиздевались надо мной, то они начали трахаться друг с другом. Мне разрешено было стоять на коленях и смотреть на их секс. Ох, что они только не делали, и как Алина стонала под ним. Это было что-то такое небесно-сладкое. Я стал пробовать дрочить член, однако возбуждение было такое, что от пары прикосновений к себе я кончил! Хотя в обычном состоянии я могу не кончать где-то час, во время секса.

Из меня изливались потоки спермы, а Артем с Алиной так были увлечены друг другом, что даже не заметили. Она стонала под ним как последняя шлюха. Я вообще не помню чтобы она когда нибудь так стонала со мной.

Потом Артем начал вовсю трахать ее в жопу, и она вообще визжала, каким-то животным визгом. "Разватница, ****уха, свинья, ненасытная ****а!" - думал я про себя. Алина действительно была похожа на визжащую свинью. Она у меня полненькая. Стоит раком, толстые развратные ляхи, сиськи трясутся, в жопе член этого самца. Я удивлялся как такой огромный член Артема полностью входит в ее жопу. Какая же она развратная! Со мной она такого не вытворяла. А потом она еще стала на нем приседать сверху. И визжит так, что мне кажется весь дом слышит.

Я думал он кончит ей в анал, но Артем вытащил член, подошел ко мне и приказал облизывать. Это было неожиданно. Но я подчинился и начал облизывать его член. Можете представить что я испытал, когда облизывал член любовника, который только что был в жопе моей девушки. Это такое безумное наслаждение и унижение одновременно. Мне жаль людей, которые такое не попробовали в жизни. Наверное нет большего унижения, чем это.

Когда я достаточно вылизал его член, то он начал меня трахать в горло. Я давился, из глаз лились слезы. А Алина придерживала мою голову, чтобы я сильно не дергался, и помогала насаживать меня на член Артема. Постепенно я приноровился, расслабился, и член стал хорошо скользить в горле. Приятного было мало, но приятно было психологически от такого унижения.

Артем кончил мне в рот, и сказал глотать. Спермы было много, я глотал и захлебывался ей. Впервые делал такое - глотал сперму другого мужчины. Я чувствовал себя полностью их шлюхой. Потом Артем с Алиной снова ржали с меня, говорили разные обидные вещи. Потом снова ремень. Избивали еще сильнее, я кричал, сознание куда-то уплывало. Потом засунули в попу огурец и больно трахали меня им. Потом Артем сказал чтобы я ходил на четвереньках, и чтобы огурец не выпал. Я должен был перед ними такое делать - голый, избитый, со следами ремня и провода на теле, с огурцом в жопе, ползал перед ними на четвереньках по полу. А они ржали с
меня, и трогали меня ногами…

Когда они снова вдоволь наиздевались, Артем сказал нагнуться, и стал сам трахать меня в попу. Было больно, у него очень большой член. Но постепенно я возбудился и мне стало легко и тепло. Я стал громко стонать от наслаждения.

- Заткни ему рот - приказал Артем.

Меня поставили на четвереньки, а Алина стала передо мной раком и приказала вылизывать ее жопу и ****у. Артем продолжил трахать меня в попу…

Когда он кончил, то залил мне всю жопу спермой. Затем я должен был вылизать его член, уже после моей жопы.

А потом вылизывал Алину - нужно было довести ее языком до оргазма, а Артем хлестал меня ремнем, если я плохо старался.
- Я тебя научу как правильно лизать у женщины - приговаривал он - ведь ни на что кроме лизания ты не способен.

Наконец Алина бурно кончила, я почувствовал жидкость у себя во рту. Она видимо тоже очень возбудилась от того, что они со мной делали.

Ну а после они приказали мне лечь и дрочить перед ними, а сами снова смеялись с меня, дергали мои соски, лапали тело, и так далее. Это было очень унизительно. Я наконец я кончил, и был в каком-то полубеспамятстве. Я лежал на кровати и мое тело тряслось от оргазма. Из глаз потекли слезы, от перенапряжения, и от всего наверное что произошло со мной в тот день.

Я даже не заметил как Алина с Артемом вышли из комнаты - пошли в душ. Позже я услышал звонкий смех Артема и Алины в душе, а потом снова ее стоны. Видимо меня обсуждали и стали снова трахаться.

Когда Артем ушел, Алина пришла ко мне, стала обнимать меня и целовать. Я не скрою - я стал сильно плакать - впервые за жизнь плакал от унижения - после того что они сделали со мной. Алина стала со мной очень нежной и ласковой. Она сказала:

- Я на самом деле люблю только тебя миленький. Я не хотела... Но мой Темка давно хотел поиздеваться над тобой, понимаешь? А я не могу ему отказать. Ты думаешь мне это нравится? Я не хочу издеваться… Но я делала это из милосердия - ведь ему нравится именно такой секс. Ты понимаешь, миленький? Я не могу совсем ему отказать.

Я обнял любимую и говорю:
- Я все понимаю, миленькая. Тебе нужен такой мужчина как Артем, потому что он настоящий, он жесткий, ты с ним чувстуешь себя женщиной. Я рад что ты не ушла от меня к нему, а что удовлетворяешь свои инстинкты с ним, и остаешься со мной!

- Я никогда не уйду от тебя, мой хороший - скаала Алина. Ты любишь меня такой какая я есть. Никто другой это делать не будет. И никто другой не согласится как ты, чтобы у меня был другой мужчина. - Как от такого как ты можно уйти ? Я очень тебя люблю!

Мне стало хорошо и спокойно, мы долго лежали с Алиной, и просто обнимались, целовались. Я сказал моей любимой:
- Я все понимаю, миленькая. Я буду вашей шлюхой еще если надо. Ведь Артему надо тоже сделать хорошо. Мне понравилось все, что вы все делали. Мы продолжили обниматься и целоваться. В ту ночь у нас был самый страстный секс - мы впервые кончили вместе и не один раз… И еще у нас впервые случился такой оргазм, о котором большинство людей даже не знают - энергетический, когда зажигается низ позвоночника.

Через 9 месяцев после того дня у Алины родился ребенок - сын. От кого ребенок я еще не знал - было не понятно на кого больше похож - на меня или на Артема. Я сказал миленькой - что это будет наш ребенок, не важно от кого он. Мы тогда поговорили с Артемом, и он также сказал что не против чтобы ребенок был наш, даже если это его. Когда она была беременна с животом, он все равно иногда приходил к нам и трахал ее беременную у меня на глазах. Он был с ней очень аккуратен и нежен.

После родов, он сказал что продолжит трахать мою жену, и может быть сделает нам еще одного ребенка как нибудь.


Рецензии
Будучи в таком же состоянии как и автор. я написал бы так же как и он. выдавая фантазию за действительность. но понимая всё это ты читаешь текст полностью и представляешь что это всё происходит с тобой. по этому прочитав до этого момента
Артем кончил мне в рот, и сказал глотать. Спермы было много, я глотал и захлебывался ей. Впервые делал такое - глотал сперму другого мужчины. Я чувствовал себя полностью их шлюхой.
я понял что это всего лишь фантазия. получается что до этого сперма в его устах была уже. а раз это была сперма другого мужчины. значит автор не рассказал нам что пробывал до этого сперму но только свою. я понял это только по тому, что сам пробывал свою при этом фантазии была сперма другого мужчины. но это было ещё в юности. или даже во время полового созревания. а оно у меня наступило в 12 лет . когда я стал понимать что секс это не просто совокупление. что это в моей жизни стало чем-то намного больше чем просто секс. я стал понимать что я одержим этим словом. и вот тут то все и началось у меня. думаю написать рассказ про то как я стал понимать что я в плену у секса. даже сейчас я не могу понять что это такое и как с этим жить дальше. так как мне нравится это делать
не только с женщиной но и с мужчиной. причём в роли женщины. и чтоб при этом была моя любимая женщина. чтоб я смог открыть свой мир ей. я с детства мечтал о об этом. знал какая женщина у меня будет. и когда её встретил она была очень сильно сексуальная девочка. которая только признавала этот мир удовольствия. об этом хочу рассказать . но вот думаю стоит это делать или как?

  10.12.2020 21:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.