Тайная страсть

Моя любимая позанималась виртуальным сексом-тантрой с другим мужчиной, который лучше и опытнее меня. К сожалению, она не смогла мне показать их переписку, потому что удалила ее после того, как они поссорились. Я бы хотел здесь восстановить то, что они делали во время их переписки по почте, и затем во время кое чего еще. Некоторые вещи она до сих пор боится мне рассказать. Но я-то знаю все, что они делали. Я буду писать от имени любимой, как будто она мне все это рассказывает. Я буду немного преувеличивать и дразнить, потому что так приятнее - ведь это фантазия.

Этот новый друг, с ним я была и раньше немного знакома. Но вот впервые мы начали общаться в интернете про тантру и секс. Он оказался уникальным мужчиной - у него тоже были позвоночниковые оргазмы! Я так мечтала встретить именно такого мужчину. И тут - он. Конечно же у меня возник сильный интерес и страсть к нему, а ты как думал? Если б ты пробудил у себя позвоночниковый оргазм, то мне никто бы был не нужен. Но у тебя пока не получилось, и поэтому я ищу такого тантрика. Самое интересное - что будет если испытать наши позвоночниковые оргазмы вместе?

Он оказался не робким мужчиной, сразу предложил секс. Мы начали заниматься сексом по переписке - текстовым виртом. Он описывал очень красиво что он со мной делает - он целовал меня, раздевал, очень нежно ласкал руками и пальцами все зоны и точки моего тела. Он знал многое про тело женщины. Он описывал движения рук, например как он легко двумя пальцами ведет “дорожки” от моего пупка вверх медленно по телу к сиськам, затем пальчиками обходит сисечки как бы с внещней стороны, и как бы спиралью ласкает вокруг сосков, все приближаясь к соскам каждой груди.

Затем - удар током! Прикосоновения к соскам. Каждый пальчик начинает делать круговые движения по вершинам сосков, также спиральные. Затем его руки быстро опускаются мне на живот, ладонями гладит живот ниже пупка, и в стороны, к бокам, очень интересными движениями, а потом по-новому - снова дорожки вверх, и снова ток - прикосновения к соскам груди.

Или же описывал как я лежу на животе, тазом на подушечке, моя попка выгнута вверх, и он начинает делать ласки по ягодицам вверх, потом по спине, потом зону позвоночника и копчика очень приятными движениями, потом быстрыми движениями внутренние стороны ягодиц, анус и промежность. Он также говорил когда я должна сжимать ягодицы, а когда расслаблять. Он руководил движениями моего тела, и я очень расслабилась, полностью отдалась его необычным ласкам, и диким энергиям, которые они вызывали.

Видишь, он знает очень много про тантрические ласки, про энергетические каналы. Все что он делал со мной - я представляла, и даже сама поглаживала себя как он описывал. От этого у меня пробудились дикие энергии и страсть к нему. В тот момент я забыла обо всем на свете, даже о тебе, прости меня. Просто такой мужчина у меня был впервые! Но конечно я люблю только тебя, даже не думай! Просто это была страсть, и тогда я думала о нем, и только о нем. Я хотела отдаться полностью в его объятия и в объятия энергии.

Я тоже описывала как ласкаю его подобным образом, а он мне писал о чудесных энергиях, которые возникают в его теле от моих ласк.

Когда мы перешли к ласкам члена и влагалища - можешь представить как я уже горела от энергий и страсти. Тут он предложил включить камеру. Я знала что тебе это не понравится, но представь - в каком состоянии я уже была - до чего он меня довел. Конечно я не могла отказаться. Мы включили камеру, и разделись полностью. Я хотела его, хотела быть в его объятиях, поэтому мне не было совсем стыдно стоять голышом перед ним. Он был тоже голый, я рассматривала его красивое тело. Член его, грудь, живот, попка - все очень красивое. Он показывал мне себя, а я показывала ему себя.

Он стал говорить какие позы мне принимать и как себя гладить. Говорил когда мастурбировать, а когда сделать паузу. Конечно он видел у меня все, зачем ты спрашиваешь. Я открывалась перед ним. Особенно когда он просил камеру навести прямо на влагалище - чтобы видеть мои раскрытые половые губы и дырочку там крупным планом. Потому что он объяснял мне особые ласки клитора и внутренней части влагалища - я под его руководством пальчиками надавливала на специальные точки и зоны там у себя.

Также он говорил ввести палец в анал, и ласкать там особыми движениями. Через стеночку между влагалищем и аналом я массировала там себя специальными движениями под его руководством. Потом он попросил взять огурчик, представив что это его член. Огурчиком я трахала себя, также приседала на нем сверху, представляя, что я в позе наездницы. Это было совсем не то же самое, как когда я дрочила огурцом сама. Потому что он показывал мне движения, и показывал где себя трогать в это время. Также я видела в этот момент его стоячий член по камере, и очень возбуждалась от него, представляла что это не огурец, а член во мне! Это было потрясающе, необыкновенные ощущения.

Да, не обижайся, с тобой мы так не делали. Ты же сам мне такое не предлагал. А он столько всего знает! Он также восхищался моим телом, рассказывал какая я красивая везде. Так поэтично и красиво описывал мои места…

Мы занимались такими ласками пол ночи. И в конце случилось это - мы оба вызвали у себя позвоночниковый оргазм одновременно. Это такое блаженство, такой экстаз! Мой собственный оргазм усилился в разы! Я впервые испытала тантрический оргазм с мужчиной! Ведь ради этого стоило попробовать такое! С тобой я же не могу испытать тантрический оргазм одновременно, хотя с тобой мне тоже очень приятен секс.

Под утро у нас была энергетическая настройка и экстазы. А на следующую ночь мы повторили секс - уже сразу включив камеру. Мы снова делали самые смелые вещи. Из нововведений он предложил взять веревочку, натянуть ее и аккуратно промежностью потереться… Это были интересные, очень необычные ощущения. Мой клитор так набух от возбуждения - он стал таким большим и развратным, ты его еще таким не видел. Я думаю что клитор так увеличился от страсти к нему. Чем больше страсть к мужчине, тем сильнее набухают половые губы, клитор, и соски грудей. Соски он тоже учил меня ласкать - такими интересными движениями - круговыми, потом стискивать и быстро отпускать. Все это я демонстрировала ему на камеру. На сосках я тоже начала чувствовать такие дикие энергии - что вот вот и оргазм там будет.

Ты обидишься - но я отдалась ему в ту ночь полностью - он трахнул меня и в попу. Он попросил делать это уже не пальчиком, а огурцом, обильно смазанным смазкой. Я удивилась как легко и приятно огурец вошел в мой анал. Я уже была так возбуждена - что все тело было готово. Можешь представить что он все это видел, и как наслаждался моим телом. Меня трясло от оргазмов, я вся выгибалась и извивалась от его ласк.

Фоткал ли он меня, снимал ли на видео? Это я уже не узнаю. Мы поссорились на следующее утро, потому что я рассказала ему про тебя, а он оказался ревнивым дураком, сказал что не будет терпеть другого мужчину. Дальше ты знаешь, что приятная часть наших отношений на этом была закончена.

Ты не бойся, я на всякий случай сделала несколько скриншотов его голого тела с камеры - на случай если он где-то опубликует мои фото или видео, то и у меня будет что опубликовать. Он тоже это понимает, поэтому делать такое не станет.

Ты спрашиваешь - влюбилась ли я в него? В те два дня да - немного влюбилась. Ведь не каждый день встречаешь такого мужчину. Но из-за его поведения потом - все чувства оборвались. Однако я могу мечтать сладко о тех двух ночах, что он мне подарил, и вспоминать его. Не ревнуй милый. Наоборот порадуйся за меня, что я могу выбирать себе мужчин когда хочу и каких хочу. И я ведь выбрала тебя. Тебя я люблю больше всех на свете! Давай лучше не ревнуй, а раздевайся скорее - я тебя буду учить тому, чему меня научил он. Давай давай, не стесняйся. Я не могу раздеться сама сейчас - у меня дома есть родственники. Но ты раздевайся - и начинай себя ласкать там где я говорю. Поучу тебя - как надо вызывать энергию. Представляй как его руки гладили меня и делай теперь такое же с собой. Я хочу на все смотреть. Да, не стесняйся, дрочи член прямо на камеру. Меня не нужно стеснятся вообще. Раскройся передо мной. Представляй что я с тобой делаю - я тебя буду ласкать везде-везде.

Что? Ты уже хочешь меня поцеловать? Ах ты ж негодник  И уже простил что я трахалась как ненормальная с другим мужиком, и тантрила с ним? Ну тогда целуй. Да, куда хочешь. Представляй! Иди сюда мой хороший, любимый, я так хочу слиться с тобой в экстазе!


Рецензии
Интересная тема!
Меня лично вирт-отношения не интересуют, но почитать было о них забавно и понять кое-кого...
Вирт секс...Комбинация новых технологий с Огурцом- в этом есть особый смак!
Написано хорошо, но всё-таки я почувствовал, что написал мужчина.
С Уважением- Вамп Инкогнито.

Вамп Инкогнито   20.01.2016 12:10     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию ! :)

Сергей Браун   20.01.2016 23:35   Заявить о нарушении