Не знаю что

               
     - Ты моя тайна, - сказала ведьма и расстегнула штаны. Свои. Я донельзя обрадовался, воистину, воистину, с такими своими я точно стану братом. Тут меня слегка переклинило на ассоциациях, я отправил ведьму в недолгий ящик памяти и ломанулся восстанавливать фейсбучный аккаунт, потом, также торопливо скачал пару роликов Anal Acrobats, закинул запрос на добавление в друзья сестренке, воткнул кота в сапогах папе Гуглу, вспомнил деда Лимонова и съел назло революции мандарин, чуть-чуть успокоился, перекурил и опять погнал во весь опор.
    - Его котлы давно примерил шурин, - мурлыкая этим самым котом из настоящего уркагана Александра Новикова, достойно пронесшего крест, представил умозрительно бабушку с огромадными сиськами, свисающими тяжелыми грушами вниз, к центру земли, к южному магнитному полюсу, где недалеко живет непонятный мужик, рисующий ништяковские картины, тоже брат мне, если честно. Впрочем, хер пока на мужиков, на чем я тормознул, ааа, да, бабушка. Смотрит она, короче, на меня и ни х...я не понимает, дура, не может поверить в счастье такое. Овца. Ей бриллиант чистой воды на башку свалился чисто случайно, тут благодарить надо РТР, кстати. Я как-то узрел " Профилактику" ночью, полюбовался Аней Голубевой, а потом выполз поддатый мужик, Носик, я уж не помню, чё он там гнал, но запомнил место его обитания. Дааа, было время. Какие-то хохлы, Навальный, майдан. Бля, столько всякой херни произошло за это время, пиз...ц. Теперь-то уж любой понимает и видит воочию, что говно это полное : и Навальный, и майдан, и хохлы. Все это ху...я. Как манифест Кашина. Как борода питерской сучки и вызванный ей, типа, скандал. В-натуре, говно. Это такая же лажа, как бабки на скамейке, торчат они перед подъездами, ублюдочные остатки совковой деревенщины. От сталинских пертурбаций людишек нахлынули крестьяне в города, смели подчистую и мещанский и рабочий быт, привнесли срань деревенскую, зависть, подлость, сплетни, злобу, всю ту прелесть богоизбранного народа, вышибавшего зубы заблудившимся народникам и сдававшего их полиции и жандармам. А чё, ты пострадать решил за народ, батюшка, вот и пострадай, ложись, скидывай портки и терпи, сотню горячих, ночь в холодной, суд скорый и неправедный.
     Вспомнил ! Я ж хотел про энтээсовцев загнать, про идиосинкразию и диссонанс. Короче, дело было так. После высылки Троцкого начал образовываться советский средний класс. Не просто так, но и не исторически, как врал Сталин, то ли грузин, то ли сириец, надо у Тани Навки уточнить, она знает досконально, ей сам Губерман рассказывал о мудрости отцов, но в этой истории не важно происхождение и родословная Сталина на хрен не интересна, тут другая байда. Начал он образовываться от сырости. Это еще князь Святослав заметил, сырость болотную, потому и лез постоянно на юго-запад, то в Болгарию, то в Византий, а уж сын его, Владимир Красно Солнышко собрал сходняк, посоветовался с научными людьми и понял : сырость реально изгнать из пределов землицы русской, во-первых, колоколами, вибрации, там, ультразвук, дельфины и летучие мыши, а во-вторых, свечками. Горят они, греют атмосферу. В общем, все по законам физики. Коммунисты эту лажу прикрыли, сырость снова появилась, оформилась постепенно в интеллигенцию, Волошин в начале двадцатых писал о первом российском большевике Петре Великом, о гомункулусах, ретортах Петербурга и, внимание, бля !!! - плесени, из которой и есть пошел разночинец, а следом, соответственно, интеллигент. Типа, Шендеровича, но волосни побольше, очки круглые, шляпа мятая, плед, трость, хвост. Хвост - это обязательно. Без хвоста не получится.
     На стене висела фотка моей племянницы любимой, красивой девки с шикарным бюстом, умницы и красавицы. Поэтому, я отвлекся от истории, каюсь. Через полчаса продолжу...
     ... На чем я остановился ? Ответственность народа ? Какая, на х...й, ответственность народа, я не Геббельс. Изыди, бес. Щас гляну. Так, так, аааа, во - Шендерович. Пару слов, раз вылез, дядя Вить. Скажу прямо. Гады вы все. Суки рваные. Как только возникает тема объединения, так сразу вылезает, всплывает все говно несогласное и устраивает кусалово между собой, наполеончики х...вы, то Явлинский говно жует сто лет, то новые, молодые, грызутся, твари позорные. Попробовал один пацаненок иную тему замутить, тут же прикрыли его под одобрительный вой оставшихся на воле, а уж когда он на тюрьме по своим красным понятиям Дамбас поддержал, еб...ся в сраку, взвыли, гниды, обсасывали, наверное, с неделю по блогам и редакциям. Короче, дядя Вить, запомни и Ганапольскому передай мое благословение. Идите на х...й. Все. Хором. Гамузом. Капеллой. Майне клайне следом побежит. Да, чуть не забыл, Ройзмана с Макаревичем прихватите. Теперь я очень хорошо понимаю урода Шульгина, снесшего трон, а потом верещащего " пулеметов !" при виде матросиков и своего брата-революционера, продающего всех оптом и в розницу, был бы покупатель. Собачий Шендерович, отвлек как.
     В общем, образовались они. Сталин не дурак был, к тому же злопамятный, хорошо помнил всю херню старорежимную, махом вкурил : если этим ишакам не всучить симулякр, новые бунты мутить начнут. Вызвал он поэта Гусева с сыном, спортивным комментатором. Пока сын орал " Опасно !", поэт читал поэму. О бетоне и цементе. Сталин раскумаривался трубочкой, Берия вино пил с Ворошиловым, а Гитлер сидел в Берлине, в бункере. Но Гитлер тут не при чем, так, к слову. Короче, убился Сталин, закурил папироску вдогон и слышит :
     - Эшелоны цемента идут на восток,
     Где будут рождаться плотины,
     Кот в сапогах и Пеппидлинныйчулок
     И жопа Тортилы из тины.
     Сталин очень огорчился. Черт знает что ! Насупил он брови сурово, махнул буркой, подскочившему Берии шепнул пару слов, тот дознание провел. Через пять минут докладывает :
     - Хапнул поэт по-цыгански дурцы твоей конской, Коба, все рамсы попутал, завербовался в шпионы и вредители.
     - А сын ?
     - Сын у него святой.
     - То есть как ? - нахмурился Сталин.
     - А так, - отвечает Берия, - вместо футбольных движух на поле трещит о наколках Бэкхэма. Мудак, одним словом, не то, что Стогниенко.
     Сталину фамилия не понравилась, Стогниенко, бандеровская какая-то, указом он и поправил дело. Так и появилась на свет Лариса Удовиченко. Покачал головой Сталин, посмеялся над собой, надо же, снова бандеровка, новый указ запульнул. Именовать впредь Ким Ир Сена просто Юрком.
     Тут я снова отвлекся. Кинематографом. Вот ведь, америкосы снимали " Табу", а Михалков " Родню". Вот если эти фильмы перемешать, что получится. Перед глазами закружились Кей Паркер с Бортником и Меншиковым, Майк Рэнжер с Мордюковой и Крючковой, а также в женском платье маленький Федя Стуков, но его америкосы выгнали, на хрен, это уже детское порно получится. Вот уроды. Хренова цензура. Как с Трейси Лордс. Какая разница, сколько ей лет, если ей реально в кайф, никаких насилий, никаких принуждений. Сучье лицемерие. Это как с Сибирской мышкой. Закрыли дядю Сережу не за хер.
     Блин, никак не заканчивается история-то. Это из-за Невзорова. Гнал он сегодня по радио пургу обычную, ништяково гнал, как почти всегда делает, ну, когда тупого не включает. История - фуфло. Это правильно. Молодчага, мужик, сразу видно - мой ученик.
     Чё там было-то ? Гусев ? Отпустили Гусева, обоих Гусевых. И еще Гусинского. До кучи. Но Сталин задумался крепко, вызвал Микояна, вмазал коньячку армянского и основал город. Гусь- Хрустальный. Делали там не бомбы, не снаряды, а, как ни странно, хрусталь. На съезде депутатов Сталин через Фадеева и закинул идейку в массы : чем несогласие проявлять, граждане, покупайте вы лучше хрусталь. Все и бросились покупать, ставить на полочки, любоваться и лишь раз в год использовать по назначению. И только немногие разумные пошехонцы, такие, как я, власовцы и предатели, сразу невзлюбили жупел этот левый, ну, типа, как сейчас Дамбасы эти, выборы, бухалово, все байда, не имеющая никакого отношения к реальной жизни. Часть пошехонцев, упорные и закоснелые люди, начали издавать журнал, срулили в фашистскую Германию и заслали в Союз Жженова. Но тут его раскусил Бекас, березки, бабы, водка, пиз...а дороже чести, вы знаете Круга, вы коммунист. А Круг - фуфло, ему об этом Александр Новиков говорил не раз.
     - Пока вдова рыдала и швыркала заморский кокаин, - процитировал я неожиданно и решил закругляться. Другая часть пошехонцев расселилась по Советскому Союзу, положила на все дела с прибором и вписалась в систему. Не государственную, не хипповскую. В особенную систему. Я в ней почти двадцать лет плавал. Но это тоже не важно. Короче, запутался я напрочь. В общем, делюга такая : энтээсовцы и иные разумные пошехонцы нутром чуяли, что важно, а что - нет. Процентов девяноста народа до сих пор путаются в этих ясных и понятных для немногих вещах, поэтому и творится вот это самое. Не знаю что.
     Кстати, я тебя матом тут обругал, из-за этого прискорбного инцидента и написал сейчас здоровенную историю, всем другим на зависть.


Рецензии