***

я всегда пытался выдавить из себя искренность. врал каждому из своего окружения.
мое "я тебя люблю" фальшивое и пустое. тебя я тоже обманывал, и мне не стыдно за свою ложь даже сейчас. плевать на всю боль, которую причинил или причиню, плевать на прошлые ошибки и ошибки будущие. главное - быть кем-то в твоих глазах. казаться прекрасным, сильным и безупречным. иными словами, я задыхаюсь не без тебя, а без твоей любви. без твоего трогательного отношения к такому мерзкому человеку, как я. ненавижу себя. дети, которых перестали любили, дети, которых недолюбили, дети, которые выросли отвратительными. я боюсь только одного. что однажды почувствую пульсацию внутри себя и скажу "я тебя люблю", дрожа от волнения со свихнувшимся сердцем и потными руками. но мне уже никто не поверит. или что хуже - ответит фальшивой взаимностью. так что прикажешь с этим делать, душа моя? остается только молить о прощении. прости меня. простите меня. боже, простите меня.




                10/01/16


Рецензии