ТО-ли МНЕ стыдИться вАС - ТО-ль - наоборот!?

КАК же ВЫ читатели - мои произведения ЦЕНите?
  Я НЕ СНЯЛ НИ одного балла - НИ у кого из Автороы!

Известно всем что познаётся ВСЁ - только срАвнЕнием -
И причём ГЛАВное  общественным мнЕнием:
и абсолютною величиной, и относИтельной -
не всегда тОчною, не свем простИтельной !

И для развития, для диалЕктики - немалоВАЖное -
а иногда - и очень ВАЖное;
Каким критерием - ВЫ Это ЦЕНите
и КАК ВЫ всё это ЦЕНите -
обътивео  или субътивео,
с дОлею МЕСТи или ЗАВисти,
с дОлею  НЕНависти
или же наоборот - симпАтии иль ЛЕСТи !
    .......................
  Я привёл ниже для срАвнЕния - несколько Опусов моего избранника под именем Принцъ:
   
 1. Льстец - Принцъ:
<<ДА , МОЖЕТ  И  ЛЬСТЕЦ И ПРОШУ  ВАС МНЕ ЭТО  ПРОСТИТЬ! НО ЛЬЩУ Я ЛИШЬ ТАМ, ИЗВИНИТЕ, ГДЕ ЕСТЬ ЧЕМУ  ЛЬСТИТЬ... >>
      На эту строчку - ТАК называемое - произведение -  написаны 53 рецензии!

   2. НЕТ - Принцъ:
 Я погублю тебя  однажды ...
<<Пусть без ума люблю ВСЕГДА! Неутолимой полон жаждой, Я снова не услышу -"Да"...
  Снежинками растает - "Нет!" На нежных ласковых губах... Из повелителя в раба
  Вдруг превращая... Меркнет Свет... "Нет!" - унижающе и строго!
  НЕТ смертной, прямо в сердце Бога...>>
На эти 4 строчки - ТАК называемого - произведения - написаны 62 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.!

  3. Поэтесса - Принцъ:
<<ЛЮБАЯ  ЖЕНЩИНА  МОЖЕТ  ИСПЫТЫВАТЬ  ЛЮБОВЬ, НО  ТОЛЬКО   ПОЭТЕССА  СПОСОБНА  СДЕЛАТЬ  СВОИ  ЧУВСТВА  ВЕЧНЫМИ>>
      На эту строчку - ТАК называемое - произведение -  написано 68 рецензий!

   4. Виртуальная любовь - 2 Принцъ:
<<СЕБЯ  ПЫТАЮСЬ УБЕДИТЬ,- НЕ  МОЖЕТ БЫТЬ, ВСЁ ЭТО - ВИРТУАЛЬНО
 НО СЕРДЦУ НА ЯРЛЫК ПЛЕВАТЬ, ОНО СТУЧИТ - ЛЮБОВЬ  РЕАЛЬНА ... >>
   На эти 4 строчки - ТАК называемого - произведения - написаны 62 рецензии!

   5. Падший ангел - Принцъ:
<< Бутон  твой только распустился,
 Плеснув в мир лепестков пожар!
 А я в  него бесстрастно впился
 И выпил  весь  любви  нектар...
       Бросаю   погибать   увядший,
       В  разлуки   дикой   тишине -
       Его коснулся  ангел падший,
       Богами  запертый  во  мне.
 Без крыльев, вместе с ним лечу!
 Жду ,душу  кто  ещё распустит -
 И вырвав  нежность ,  закричу,
 Ей  наполняя  соты  грусти...>>
jjНа это произведение - апофеоз ГНУСнейшего наСИЛия -
       написано 76 восторженных рецензий!
А я в ответ на Эту жуть - дал вот Этот вариант -
    который почти сразу же удалили - без объяснения причин:

  Мой <Падший Ангел> совсем не похОж на <Нежного Принца>!
Вот в этом файле или сайте
(я в них разбирАюсь,
как свинья в колбасных обрезках!)
http://www.stihi.ru/2011/08/01/3694адший ангел
есть глупЕйший опус <Падший ангел>
морАльного нЕдоросля,
именУющего себЯ собАчьей клИчкой
<Нежный Принц>,
"скрОмно" считАющий себя
<творческой>, да ещё й <личностью>.
Своё мнение о нём и о его жутком "ЛГ"
я изложил(а) ранее.

Но, в самом деле,
<Падшие ангелы> - а кто они такие?

Да вот что о них в ВЕТХом ЗАВЕТе в Книге 1 Бытие Глава 6:
1 Когда люди начали умножаться на земле
и родились у них дочери,
2 тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих,
что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал.
3 И сказал Господь [Бог]: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым
человеками [сими], потому что они плоть; пусть будут дни их
сто двадцать лет.
4 В то время были на земле исполины, особенно же с того времени,
как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали
рождать им: это сильные, издревле славные люди.
5 И увидел Господь [Бог], что велико развращение человеков на земле,
и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время;
6 и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел
в сердце Своем.
7 И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых
Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных
истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их.>>

Так вот эти <сыны Божии>
И есть <Падшие ангелы>!
А суть ИХ <падения> в том,
что они просто полюбили:
<<сыны Божии увидели дочерей человеческих,
что они красивы,
и брали их себе в жены,
какую кто избрал>>! -
Вот ВАМ и ВСЁ ИХ <падение>!
Более того, ЭТИ Ангелы
(которых я Очень уважаю и называю с большой Буквы!),
когда узнали о несправедливом осуждении ИХ и людей БОгом,
поступили НЕ как подлый ЛГ <Нежн-огО! Принца>,
а как истинные Мужчины:
Ангелы собрались на горЕ Хермон (3030 м н.у.Кинерета)
И ВСЕ дали КлЯтву Любви и Верности Своим женам!
Чувствуете разницу в поведении ИХ
и подлого ЛГ <Нежн-огО! Принца>!?
За ЭТО <Мужи Бога> сделали ИХ бесполыми...
По ЭТОЙ причине ОНИ тоже НЕ мОгут поступать,
как подлый ЛГ <Нежн-огО! Принца>.
Но НЕ ЭТО главное! Мне-бы и ЭТО НЕ помешало!
ОНИ просто морАльно НЕ способны на подлость
в отношении любИмых!
В ЭТОМ ВСЯ СУТЬ!
И я бы переиначил(а) <Падшего ангела>.
Вот хотя б так:

Бутон РОЗЫ твоей лишь только распустился,
И я в НЕГО сразу ж влюбИося,
Но я в него безжалостно не впился,
Плеснув в мир лепестков пожар,
Не выпил весь любви нектар -
Я бережно с ним обратИлся,
Я подождАл, чтоб пОлностью ОН распустился,
Чтоб сОками Большой Любви налИлся
И САМ по-ЛюбвИ ко мне уж обратИлся!

Я не бросАю погибать увядший,
В разлуке дикой тишинЫ -
Его коснулся я, как ангел пАдший не пропАщий,
МужАми БОга запертый во мне -
Как ДОбрый Ангел-хранИтель ЕЙ!

Словно на Крыльях ЛюбвИ,
Я вместе с Ним-роднЫи ВПЕРЁД лечУ,
ЛюдЕй спасАю и от нЕдугов лечУ!
Не жду, не дУмаю про дУши - срАзу помогАю
Тем, кто ещё распУстится, расслАбится в бедЕ -
ИХ вЫлечу, спасУ, ИМ нЕжность возвращУ, 
И сам обрАдуюсь, и в рАдости ЛюбвИ ВСЕМ закричУ:
"- ВСЕХ вас люблЮ! И бесконЕчно - ЕЁ люблЮ!"

Ну, ВЫ, по-совести скажИте:
ЧЕМ хУже этот вариАнт?
А ведь он соответствует сУти Библии!

Эх, ВЫ - ... КЛЫК моржОвый!
А ещё "Нежный Принц"! 2 08 2011

     ВОТ такое сравнение:
У меня - на 22-00 11 01 2016:
    Ваша статистика
Вы опубликовали произведений: 208
Количество читателей: 1030 + сегодня 59
Другие авторы написали вам рецензий: 2
Вы написали рецензий другим авторам:
Ответы других авторов: сегодня 0, вчера: 0
         Ваши счета
баллы: 0   выписка / перевести / купить
рубли: 0   выписка / зачислить деньги

   У Принцъа:
 Произведений: 73
 Получено рецензий: 3080
 Написано рецензий: 3929
 Читателей: 25683

Да - познаётся ВСЁ - только срАвнЕнием!

А вот почему мне - за 208 произведений - баллы: 0  ?
И Другие авторы написали вам рецензий: 2 - на 208 произведений ?*
    КАК же читатели ВЫ ЦЕНите мои произведения?
              ВладивАн Крыленко: Донэцьк:  12 сИчэня января 2016:


Рецензии