Август

               И старое ничтожное отбросив!
               Где мир наш поворачивал вспять
               Освободилось Время бремени схлопа
               И ожило пространствами спеша…

               Кто, он?.. Подгляд, не исключён.
               Ищу у Бога я защиты!
               И в ночь мне посылает Он…
               Мне пробуждённому пииту…

               Лев возлежащий...
               Из кота, увеличением взрастая:
               Огнива грива, – он мирён
               И бед не ведает – не знает,
               Витает в сумраке ночном
               Полувидением колышет.

               То исчезает… то увеличён…
               Но я спокоен. Погружён...  в сон.

               Я осторожен, защищён
               В огнистость в меру напряжён:
               «Да видит, Бог-Творец!», – не отступаю
               И три пути рассказом направляю...
   
               Лев Огнен величав и молчалив –
               Витает, лапы на груди скрестив…

               Шаги, молитва, мысли, полусон…
               К чему разнообличьем подготовка?
               Загадки, упражнения и экипировка…

               И невидимый Некто (Кто?)
               Испытывает нежно волновую силу
               И голосом во мне – голос Его
               Видения отображает живо.

               Кто шутит так? что не шутя
               Бодрит энергетичностью меня.
               Не это ль признаки любви?
               Земной чадры, земной коры:

                –   Смотри, смотри, смотри-смотри!..
                –   Каркас Вселенной строим!..
                –   Спеши, спеши, спеши-спеши!..
               Виденья нет, лишь чёткий голос.

               И на вопрос мой, –  Кто же Вы?..

               Ярко-озарённый огненный шар
               Размером с теннисный мячик
               Ложится рядом на диван
               Не обжигая – солнечность прячет.

               И в переливах золотистого свеченья!
               Пульсирует голубовато-желтый фиоллет.
               Как будто – разноцветье – в омовенье
               Шар излучает радуг розово-отсвет.

               Но тут же и вибрации волной
               По телу ласково надо мной
               Дважды пройдясь, всего опоясав…
               Как описать всё это без прикрас?

               И я вибрациями овеваюсь, и слегка
               Взмывая, над диваном зависаю...



(В полной версии "Тайна. Грамматические сферы)


Рецензии
Очарованно прочитал несколько раз. Очень образно.

Муса Галимов   12.09.2021 09:28     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.