Пробуждение. Часть 1 Гл. 25

-Приступайте.-
Влад схватил за рукав Петровича и потащил наружу.                - Сейчас Вы увидите, что натворили своей амбицией, нежеланием поинтересоваться остальным содержимым послания предков.-
Видимо у Петровича было не два охранника, потому, что пару ребят крепкого телосложения, увидев своего шефа в наручниках, бросились на Влада. Один разбил себе руки в кровь, второго Влад пихнул ногой и он завалился на землю с криком и сломанными ногами. Краем глаза Влад заметил, что из джипа вылез водитель с пистолетом в руке.
-Петрович, скажите водителю, чтобы он этого не делал.-
Петрович послушался совета и крикнул:
-Убей его.-
Раздалось два выстрела и водитель, корчась от боли, упал на землю.
-Почему он, а не Вы.-
-Возможно, я Вам когда-нибудь это расскажу. А теперь смотрите. Давайте лучше подойдем к дольменам, там нам будет безопасней.-
В этот момент содрогнулась  земля от взрыва. Но взрыв был не настолько мощным, чтобы  повредить оболочку зонда толщиной в двадцать пять сантиметров.
- Что это был за взрыв,- спросил Влад.-
-Первым срывают входную дверь, потом закладывают взрывчатку внутрь и новый взрыв.-
-Вы, идиоты, зачем взрывать дверь, ее можно просто открыть…
Влад не успел договорить свою мысль, как нарастающий грохот раздался со стороны прогремевшего взрыва, этот грохот вместе со свистом усиливался, грозя разорвать ушные перепонки. Он вынул из кармана носовой платок, разорвал его на несколько кусочков и смастерил некое  подобие беруш. Вставил  в свои и Петровича уши, слегка облегчил этим боль в ушах. Он знал, что последует одиннадцать таких стартов. Не моргая, смотрел в сторону исходящего звука.  Сначала медленно, затем все быстрее зонд начал набирать высоту. С него слетали комья земли, прошло секунд пятнадцать и зонд начал исчезать в голубом небе, оставляя за собой белый след. Зрители этого старта стали свидетелями вывода на орбиту еще одного спутника Земли. Но это было только начало.
-Что это было, взволнованно спросил у Влада Петрович.-
-Вы, дорогой Петрович, собственноручно послали на орбиту один из зондов, пытаясь его взорвать.-
-А почему вы меня не предупредили?-
-Мне всегда было интересно, как такие идиоты как Вы попадают на такие высокие должности. Я понимаю, что за деньги, но ведь какие-то мозги должны быть в  голове…
Прошло тридцать секунд с момента первого старта  и вновь грохот, и в безоблачное небо устремился второй зонд.
-Петрович,- Влад начал кричать ему в ухо,- Вы  знаете, какой сейчас переполох в войсках ПВО. Так  это только начало. Проследует одиннадцать стартов. Погода великолепная, десятки военных спутников сейчас устремят взоры на место старта, по каналам связи во все военные ведомства устремятся фотографии этих стартов и этой местности.  После стартов, на месте зондов останутся мощные гидравлические платформы, которые представляют собой последнее слово техники наших предков и будут интересны нашим инженерам.  Уже через несколько десятков минут сюда нагрянут представители разных ведомств. И что вы им станете объяснять.  Скажете, что в интересах нашего народа хотели взорвать все, кроме описания военной техники?-
С интервалом в тридцать секунд, новый зонд уходил в небо. Вновь была фантастическая картина. Одиннадцать белых следов уходили в небо, сливаясь высоко в одну точку. Влад вынул беруши из ушей,  сотовый телефон из кармана и  позвонил Ане.
-Анюта, быстро вынь фотоаппарат и  сделай несколько снимков. Потрясающая картина, и обратившись к Петровичу, спросил:
-А Вам нравится?-
Но ответа не получил.
Влад обратился к генералу:
-Иван Федорович, Вы не могли  бы собрать людей, всех кого можно, пока не понаехало сюда. Мне хочется людям объяснить, что произошло.  Им все равно уже нечего охранять.- 
-Конечно, могу,- ответил генерал и дал капитану соответствующую команду.
Как только около дольмена собралась приличная толпа, Влад легко забросил на дольмен Петровича и с такой же легкостью запрыгнул сам.  Все приготовились слушать.
-Не знаю, как к Вам обратиться, товарищи или господа, да это и не важно. Важно то, что только что здесь произошло. А произошло следующее: несколько дней тому назад моим сыном были обнаружены те сигары, которые взлетели в небо. Эти сигары – послание наших далеких предков, живших сотни миллионов лет назад на нашей Земле. Они погибли от огромного метеорита, врезавшегося в Землю. Они знали о надвигающейся катастрофе, и все свои знания собрали во всемирной библиотеке. Кроме этого они законсервировали человеческий генофонд глубоко под землей, в надежде на его пробуждение. Каждая стартовавшая ракета несла в себе знания по одной из планет нашей солнечной системы. Наряду со знаниями общего характера, в библиотеке были подробно представлены военная техника и технология ее изготовления. Именно эта информация заинтересовала нашего уважаемого в кавычках, Сергея Петровича. Он извлек из библиотеки нужные тома, остальное решил взорвать, чтобы никто не мог воспользоваться знаниями наших предков. Но и это не все. Он приказал убить всех свидетелей, имеющих хоть какое-то отношение к происшедшим событиям. Вот коротко о том, что здесь произошло. Поэтому ваш шеф в наручниках. На мой взгляд, он преступник.  Вопросы можете не задавать.-
-Влад спрыгнул с плиты дольмена и помог спуститься Петровичу.
-Что же мне с вами делать, Петрович?-
-Не называйте меня так, я очень влиятельный человек в правительственных кругах, Вы меня опозорили в глазах подчиненных, разгласили закрытую информацию, надели на  меня без всяких оснований наручники. Искалечили моих людей. Вы настоящий преступник.-
-Я Вас понял, понял и то, что Вас  может исправить только могила. Но я не хочу Вашей смерти, я хочу, что бы Вас судили. Судили хоть военным, хоть гражданским судом. После суда я Вас  навещу и мы поболтаем.-
Влад прошел с Петровичем в палатку, освободил левую руку от наручников, пропустил наручники через спинку кровати, и вновь надел их на запястье. Петрович оказался прикованным к кровати.
-Я прошу прощения за свои действия, но мне надо кое-что еще сделать, а Вы мне будете мешать.-
Влад пошел в сторону села, вынул телефон и позвонил Ане.
Аня сообщила, что они находятся в центре села и ждут его. Влад быстро нашел Аню, с ней были Николай и Лена. В руках Николая были две сумки.
-Это вода и продукты,- начал Николай,- ну ты даешь, у него маленькое дельце, не мог сразу рассказать.-
-Зачем тебя еще впутывать, и так хотели всех свидетелей убрать.-
-Слушай, Влад, Аня нам все рассказала и если бы не ракеты, старт которых мы видели, я бы отнес всю информацию к бреду сивой кобылы. Но сейчас поверил. Скажи, а еще пару мест в последнем зонде найдется?-
-Ты что, серьезно?-
-Конечно, мы с девчатами обсудили ситуацию, терять такую возможность – это преступление. Давай попробуем, а?-
-Ну, я не знаю,- и смотрит на Аню,- из зонда выгрузили большое число книг, так что с точки зрения веса проблем быть не должно, а вот что скажет Ру?-
Влад начал лихорадочно соображать, включил свою логику и понял, что сам Бог посылает им помощников. Вместе будет проще. Аня мигает ему своими счастливыми глазами.
-Хорошо, я согласен. Только как нам пробраться внутрь зонда?- это совсем не безопасно. Я не понимаю,   как раскладываются здесь силы. Кто за Петровича, кто против, а это важно. Никто не отменял приказа – не пускать во внутрь никого. Значит, нам помешают войти. Мне главное вас туда затолкать, я то отобьюсь. Пошли, Вы с Леной представители общественности, или сам придумай что хочешь. Нас с Аней не знаешь. Да, поставь у какого либо двора машину, заплати тысячу и скажи на неделю. Мы пошли  с Аней.-
Влад забрал сумки и пошел в сторону генеральской палатки. Он понимал, что времени у них почти не остается. Пройдя мимо палатки, Вадим направился к зонду, снова  вырос перед ним часовой. Не давая ему опомниться, начал первым:
-Видишь руки заняты, не могу твой автомат скрутить в спираль, генерал просил забросить сумки в зонд, не переживай мне туда пока не надо.-
Дойдя до трапа, кинул внутрь сумки и пошел обратно. Проходя мимо солдата, спросил, как прореагировало начальство на сломанное оружие?
-Сказало, что это полтергейст и заменило.-
-Ясно,- Влад пошел к палатке.
Зайдя внутрь палатки, Влад увидел, что один из людей Петровича, с забинтованными руками, пытается его освободить.
-Стоп, стоп, стоп, кто это тебе разрешал освобождать преступника?-


Рецензии