я боюсь

одинокий в безумной толпе
где неверие бьёт по глазам
я боюсь, что уйду, не успев
не увидев, не спев, не сказав

обнимает участливо боль
и не пуст и не полон стакан
бой проигран с тобой и с собой
и в ответ мне кивнёт пустота

трубка спит, и метель за окном
и от скуки желтеет луна
без тебя и вино не вино
без тебя и война не война

брут и плут наточили ножи
тащат землю четыре слона
здесь, в обители фальши и лжи
на лету замерзают слова

и не видно следов на тропе
и обрушила занавес тьма
я боюсь, что уйду, не успев
отпустить твою руку, Зима


Рецензии
"одинокий в безумной толпе
где неверие бьёт по глазам" - не верят многие и часто, важно, чтобы сам себе верил, тогда можно пережить.
"обнимает участливо боль" - знакомое ощущение: так порой хочется себя пожалеть, а стоит ли? Жалость по-отношению в себе - чувство непродуктивное.
"и не видно следов на тропе
и обрушила занавес тьма
я боюсь, что уйду, не успев
отпустить твою руку, Зима" - дожить до весны и распахнуть душу на встречу солнцу. Зима рисует суровыми мазками, забеляя холсты, по которым весна будет рисовать яркими красками.
Знаешь, в этих строках звучат ожидание и надежда, что тебя услышат.
Спасибо, Сид)
Хорошего дня,

Юлия Газизова   08.12.2016 21:42     Заявить о нарушении
а мне нравится зима

надел капюшон и пошёл быстрым шагом по хрустящему снегу

Сид Даун   08.12.2016 21:49   Заявить о нарушении
Я больше осень люблю)
А зимой, когда очень холодно, мне всегда хочется спиной к батарее и горячий чай)
А когда тепло и снег - на лыжи и в лес)

Юлия Газизова   08.12.2016 21:52   Заявить о нарушении
осенью сыро, мрачно, депрессняк

а мне нравится в метель возвращаться домой
и штоб окошко светило

Сид Даун   08.12.2016 21:53   Заявить о нарушении
Есть два варианта: или тебя кто-то ждет (мне больше нравится) или можно оставить в комнате свет.
Когда холодно, мне всегда лень идти на стоянку за машиной))

Юлия Газизова   08.12.2016 21:57   Заявить о нарушении
у меня в окошке кот рыжий
тёплый

жаль, он жрать готовить не умеет
даже кофе не сварит

Сид Даун   08.12.2016 21:59   Заявить о нарушении
Зато ждет и всегда рад, а еще - теплый)

Юлия Газизова   08.12.2016 22:00   Заявить о нарушении
тёплый если согреть, а так такой же мерзляк, как я

у меня всегда руки холодные, как у упыря

Сид Даун   08.12.2016 22:04   Заявить о нарушении
Вместе всегда теплее)
У нас у соседей живет бенгальская кошка, ее нужно выгуливать. Они гуляют с ней в любую погоду. Кошка любит лазить по елкам и нырять в сугробы, никогда бы не поверила, если бы не видела)

Юлия Газизова   08.12.2016 22:16   Заявить о нарушении
мазохисты
заводили бы собаку уж

я спецом кота завёл, потому что его выгуливать не надо
лень

Сид Даун   08.12.2016 22:21   Заявить о нарушении
Знаешь, какая она классная, на серого тигра похожа с черными полосами. А бегает - не поймаешь. Если с ней не гулять, она по квартире носится, лучше пусть по елкам лазает, а летом они ее на дачу увозят.
У меня животных нет, мои мальчики и так квартиру разносят)

Юлия Газизова   08.12.2016 22:40   Заявить о нарушении
ага- залезет на ёлку, потом фиг достанешь

Сид Даун   08.12.2016 22:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.