Путешествие

Что я сделаю, зная, что у меня осталось совсем мало времени? Брошу всё, возьму своих и уеду далеко-далеко...Может быть, мы поселимся в маленьком домике на берегу океана, будем ловить рыбу и любоваться на закат, сидя на берегу. А ещё более заманчиво оказаться в предгорьях Алтая, где во время дождя на вершинах висит седой дым и снежные пики цепляют макушками небо, а воздух, чистый-чистый, пахнет кедром и травами...Там можно бесконечно гулять, бродить козьими тропами, пить душистый чай и воду из родников, любоваться водопадами, дышать полной грудью, и просто чувствовать, как тебя переполняют свобода и счастье! Свобода...так близко, но какой ценой за неё платить? Жду, пока последняя капля наполнит мою чашу, и тогда я буду там...


Рецензии
Хочу туда..... Горный Алтай моя мечта..... и я буду там, время еще не пришло..... оно проверяет меня.......

Сны Пусть Тебе Приснится   22.01.2016 14:37     Заявить о нарушении
Возьми меня с собой )
Сны там - светлые, прекрасные, как сама природа и воздух Алтая...

Музыка Светлой Мечты   22.01.2016 15:32   Заявить о нарушении